Cтраница 1
Прогиб пружины у, равный величине радиального установленного зазора между поверхностями трения барабана и колодки при неподвижном механизме, принимают в пределах 0 5 - 1 5 мм в зависимости от размера тормозного барабана. [1]
Прогиб пружины ( высота диаграммы) в этом случае будет меньше и новый масштаб пружины будет равен 1 кг / смй соответствует - 4р 0 8 мм. [2]
Схема проверки напряжения срабатывания и возврата реле времени серии ЭВ. [3] |
Прогиб пружины переключающего мгновенного контакта должен быть таким, чтобы после начала замыкания замыкающего контакта ход якоря был в пределах от 0 8 - 1 2 мм. [4]
Схема нагрузки полувитка пружины.| Эпюра изгибающих моментов. [5] |
Прогиб пружины ( полувитка) под действием силы Р может быть определен по теореме Кастильяно как производная по силе Р от потенциальной энергии изгиба полувитка. [6]
Прогиб пружины F берут равным рабочему ходу мембраны, а диаметром D задаются из конструктивных соображений. [7]
Прогиб пружин неподвижных контактов зависит от их упругости, угла встречи и совместного хода контактов, а также от их предварительного натяжения, создаваемого ограничивающими упорами, антивибрационными пластинками. При наличии просвета между упорами и пружинами последние могут вибрировать, вызывая искрение. При излишнем прогибе упоров начальное натяжение пружин велико и они, обладая большей упругостью, отбрасывают мостик при токах ( напряжении) срабатывания. У правильно отрегулированного реле упоры должны лежать на пружинах, сообщая им легкий прогиб порядка 0 3 мм. [8]
Прогиб пружины F берут равным рабочему ходу мембраны, а диаметром D задаются из конструктивных соображений. [9]
Если прогиб пружины не превышает 0 15 / 0, то зависимость прогиба от силы Р практически не отличается от линейной. Такую пружину следует рассматривать как обычную балку и рассчитывать по формулам, применяемым при расчете балок большой жесткости. [10]
Принимаем расчетный прогиб пружин под статической нагрузкой 200 кГ, равным 20 мм. [11]
Дальнейшее увеличение прогиба пружины сопровождается понижением напряжения. [12]
При рассмотрении прогибов пружины возникает, прежде всего, вопрос о характере ее прилегания к лекалу. [13]
С увеличением прогиба пружины сжатия жесткость ее уменьшается, поэтому уточненная характеристика пружины будет иметь вид кривой, изображенной на фиг. Если мы заменим характеристику расчетную /, прямой 3, повернув ее на угол аъ то погрешность работы в середине хода несколько возрастет, но конечные усилия будут совпадать с расчетными. [14]
С увеличением прогиба пружины сжатия жесткость ее уменьшается, поэтому уточненная характеристика пружины будет иметь вид кривой, изображенной на фиг. Если мы заменим характеристику расчетную /, прямой 3, повернув ее на угол at, то погрешность работы в середине хода несколько возрастет, но конечные усилия будут совпадать с расчетными. [15]