Cтраница 1
Прогиб шпинделя на конце консоли и угол поворота в передней опоре могут быть приближенно подсчитаны по формулам ( фиг. [1]
Усилие подачи Рх влияет на прогиб шпинделя в процессе шлифования. [2]
Зависимость прогиба конца шпинделя от. [3] |
Начало координат ( Л - ось шпинделя, Y - прогиб шпинделя) помещено на левом конце балки. [4]
Схема к расчету собственной частоты колебании шпинделя. [5] |
Сущность этого метода сводится к тому, что строят упругую линию прогибов шпинделя под действием собственной массы. [6]
Исходя из анализа сил, принимаем во внимание составляющую силы резания, вызывающую прогиб шпинделя. [7]
Практически это производится путем измерения различными датчиками изменения крутящего момента на шпинделе, прогиба шпинделя, износа резцов и др. при колебании снимаемого припуска, изменении твердости материала и др. Сигналы от датчиков поступают в систему управления, которая анализирует их и вырабатывает оптимальную программу обработки для данного участка детали. [8]
Отжатия узлов станков, кроме того, зависят от нагрузки; в частности, отжатия системы зависят от передаваемого шпинделем крутящего момента, производными которого являются прогиб шпинделя, смещение обрабатываемой заготовки на центре и перемещение центра в гнезде шпинделя вследствие одностороннего действия поводка. [9]
Схема работы обыч - [ IMAGE ] Положение шпинделя в подшип-ного ( а и самоустанавливаю - нике при смешанном ( а и жидкостном щегося ( б подшипника ( б трении. [10] |
Существуют и другие конструкции подшипников с несколькими плоскостями скольжения, имеющие жесткий профиль. Конструкция таких подшипников не позволяет им самоустанавливаться по линии прогиба шпинделя, вследствие чего не исключено заедание краев втулки. [11]
В случае применения обычных подшипников скольжения возникает целый ряд явлений, которые не учитываются гидродинамической теорией смазки. Так, например, подшипник, выполненный в виде обычной втулки, не обладает способностью самоустанавливаться соответственно линии прогиба шпинделя ( рис. 86), а это может привести к сухому трению у края подшипника, что вызывает недопустимый нагрев и заедание. Кроме того, перекос вала по отношению к подшипнику создает условия, подобные работе шнека, в результате чего смазка может выбрасываться через зазор подшипника. [12]
Шпиндели на двух и более подшипниках в опоре в общем случае должны рассматриваться как балки на упругих опорах; шпиндели на подшипниках скольжения - как балки на упругих основаниях. Последняя схема в качестве первого приближения может быть заменена балкой на двух шарнирных опорах с реактивным моментом в передней опоре, изменяющимся от нуля при малых нагрузках до т 0 3 - 0 35 от момента, изгибающего шпиндель в передней опоре. Допустимо также определять прогибы таких шпинделей, как среднее арифметическое прогибов шпинделей на шарнирных опорах и с идеальной заделкой в опорах. [13]
Схема обработки отверстий диаметром до 50 мм с одной стороны корпусной детали.| Схема обработки отверстий диаметром до 50 мм с использованием. [14] |
Растачивание при вылете / 6d производится оправками, имеющими две опоры: в шпинделе станка и в люнетной стойке или в направляющей втулке, вставленной в отверстие растачиваемого корпуса. Растачивание отверстий консольными оправками может производиться с подачей стола или с подачей шпинделя. В первой схеме сохраняется постоянный вылет расточного шпинделя и оправки, прогиб шпинделя и оправки под действием сил резания будет постоянным и не будет влиять на точность формы обрабатываемого отверстия. [15]