Cтраница 2
Абразивные круги диаметром более 150 мм, работающие с окружной скоростью более 15 м / сек, испытываются вращением со скоростью, превышающей рабочую на 50 %, в течение 3 - 7 мин. Для испытания кругов применяется испытательный стенд с прочным кожухом, на котором должна быть обеспечена возможность постепенного и плавного нарастания скорости до испытательной. Это дает возможность, перемещая грузы по кольцу, устранить небаланс и получить совпадение центра тяжести круга с его осью вращения, чем предотвращаются преждевременное разрабатывание подшипников, прогиб шпинделя и поломка круга. Шлифовальный круг должен закрепляться двумя фланцами одинакового диаметра с. Между фланцами и кругом устанавливаются прокладки из плотной бумаги, картона, резины, кожи толщиной 0 5 - 1 0 мм. [16]
Расчетные схемы шпинделей вом приближении равен 0 3 - 0 35 от. [17] |
При двух подшипниках скольжения ( рис. 350, г) следует вначале определить прогиб У. В этом случае рассматриваем его как балку на двух ножевых опорах. Если сила вызывает большую деформацию, то следует подсчитать прогиб г / 2 конца шпинделя, той части силы, которая дефор мирует его как консольную балку с заделкой в передней опоре. Суммарный прогиб У У Уг - К прогибу шпинделя следует добавлять его деформацию на упругих опорах, рассматривая при этом шпиндель, как жесткое тело. [18]