Допустимый прогиб - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Допустимый прогиб - вал

Cтраница 2


Диаметр ротора определяется условиями механической прочности; для ограничения действующих на ротор центробежных сил он не должен превышать 1 0 - 1 5 м, поэтому увеличивают его длину. Однако и длина ротора ограничивается допустимым прогибом вала и возникающими при этом вибрациями. Указанные размеры ротора являются предельными по возможностям металлообрабатывающих заводов.  [16]

17 Роторы турбогенератора ( а и синхронного двигателя ( б и s. [17]

Диаметр ротора определяется условиями механической прочности и для ограничения действующих на ротор центробежных сил не должен превышать 1 - 1 5 м, поэтому приходится увеличивать его длину. Однако и длина ротора ограничивается допустимым прогибом вала и возникающими при этом вибрациями. При заданных габаритных ограничениях за счет увеличения электромагнитных нагрузок и повышгння интенсивности охлаждения ( применения водородного и водяного охлаждения) удалось создать турбогенераторы мощностью 500 - 800 Мва.  [18]

Проверка на наличие упругой деформации ( прогиба) коленчатого вала производится микрометрическим или индикаторным штих-мзсом по разности расстояний между щеками в двух диаметрально противоположных положениях коленчатого вала; расстояния между щеками измеряют в фиксированных ( посредством кернения) точках, удаленных от оси шатунной шейки ( фиг. Упругий прогиб проверяется при нормальной затяжке коренных подшипников и его появление вызвано неправильным взаимным положением подшипников. Допустимый прогиб вала 0.000 1С - 0 00015 от хода поршня S. Если величина упругого прогиба превышает 0 00015 S, то для его устранения необходимо произвести переукладку вала так, чтобы все коренные шейки одинаково опирались на подшипники.  [19]

Проверка на наличие упругой деформации ( прогиба) коленчатого вала производится микрометрическим или индикаторным штих-масом по разности расстояний между щеками в двух диаметрально противоположных положениях коленчатого вала; расстояния между щеками измеряют в фиксированных ( посредством кернения) точках, удаленных от оси шатунной шейки ( фиг. Упругий прогиб проверяется при нормальной затяжке коренных подшипников и его появление вызвано неправильным взаимным положением подшипников. Допустимый прогиб вала 0 0001С - 0 00015 от хода поршня S. Если величина упругого прогиба превышает 0 00015 5, то для его устранения необходимо произвести переукладку вала так, чтобы все коренные шейки одинаково опирались на подшипники.  [20]

Валы обычно прогибаются, скручиваются или полностью ломаются в результате перегрузок, вызванных нарушением установленного режима работы оборудования, или вследствие выхода из строя подшипников либо других деталей, вызывающих заклинивание. Прогибу вала может опосо бствовать также интенсивная вибрация оборудования. Допустимый прогиб вала и пределы отклонения его основных размеров устанавливаются соответствующими инструкциями для каждого оборудования.  [21]

Проверка на наличие упругой деформации ( прогиба) коленчатого вала производится микрометрическим или индикаторным штих-масом по разности расстояний между щеками в двух диаметрально противоположных положениях коленчатого вала; расстояния между щеками измеряют в фиксированных ( посредством кернения) точках, удаленных от оси шатунной шейки ( фиг. Упругий прогиб проверяется при нормальной затяжке коренных подшипников и его появление вызвано неправильным взаимным положением подшипников. Допустимый прогиб вала 0 0001C - 0 00015 от хода поршня S. Если величина упругого прогиба превышает 0 00015 S, то для его устранения необходимо произвести переукладку вала так, чтобы все коренные шейки одинаково опирались на подшипники.  [22]

Прогиб, скручивание и поломка валов обычно являются следствием перегрузки ( вызванной нарушением режима работы оборудования) или выхода из строя подшипников либо других деталей, вызывающих заклинивание. Прогибу вала может способствовать также продолжительная вибрация оборудования. Величина допустимого прогиба вала и пределы отклонения его основных размеров устанавливаются соответствующими инструкциями для каждого оборудования. Валы ломаются главным образом в местах перехода от одного диаметра к другому на участках наибольших загрузок.  [23]

При значительной деформации изгиба ухудшается работа подшипников и деталей, сидящих на валу. Широко распространена следующая норма: наибольший допустимый прогиб вала должен составлять 0 003 от расстояния между опорами.  [24]

Турбогенераторы выполняются с горизонтальным расположением вала ротора. Диаметр ротора определяется условиями механической прочности и для ограничения действующих на ротор центробежных сил не должен превышать 1 - 1 5 м, поэтому приходится увеличивать его длину. Однако и длина ротора ограничивается допустимым прогибом вала и возникающими при этом вибрациями.  [25]

26 Общий вид ротора. [26]

В турбогенераторах ротор расположен горизонтально. Диаметр ротора 9 определяется условиями механической прочности и для ограничения действующих центробежных сил не должен превышать 1 - 1 5 м, поэтому увеличивают его длину. Однако и длина ротора ограничивается допустимым прогибом вала 6 и возникающими при этом вибрациями.  [27]

Погнутость вала обнаруживается в процессе эксплуатации по его биению. При работе такого вала разрушаются сопряженные с ним детали, в первую очередь подшипники. Наличие изгиба вала проверяют индикатором в центрах токарного станка или специального устройства. Допустимый прогиб вала и предельные отклонения его основных размеров даны в соответствующих инструкциях для каждого оборудования.  [28]

К валам, независимо от их формы и размеров, предъявляется ряд требований. Цилиндрические валы должны быть прямо линейны, без овальности и конусности, и не иметь биения. Шейки валов необходимо обрабатывать чисто, не оставляя рисок и следов дробления. Шпоночные пазы в валах, а также шлицы должны быть гладкими, без забоин и вмятин. Допустимый прогиб вала устанавливается в зависимости от числа оборотов, формы и размера вращающихся частей механизма.  [29]



Страницы:      1    2