Статический прогиб - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Статический прогиб - вал

Cтраница 1


Статические прогибы вала в преобладающем числе случаев представляется возможным учесть во время сборки насоса, при центрировании ротора в корпусе. В противном случае уплотнения быстро износятся и нормальная работа насоса нарушится. При определении прогиба от центробежных сил для выбранной величины допуска на небаланс следует учитывать коэффициент усиления от степени резонансности. Таким образом; вал должен быть не только прочным, но и достаточно жестким.  [1]

2 Изменение собственной частоты консольного вала, вызванное эффектом центробежных сил. [2]

Определим еще соотношение между статическим прогибом вала г / о под действием веса диска G и критической скоростью сокр.  [3]

Следует иметь в виду, что статический прогиб вала у0, вызванный весом диска, является лишь мерой упругости вала. Действительное значение статического прогиба вала в условиях работы насоса может быть другим, при этом величина критического числа оборотов не изменится.  [4]

5 Общий вид современного турбогенератора. [5]

Определяется оно из условий допустимой величины статического прогиба вала и получения приемлемых вибрационных характеристик.  [6]

7 Определение гироскопического момента диска. а - случай прямой прецессии. б - случай обратной прецессии. [7]

Такой расчет попутно дает и численные значения статических прогибов вала и величины усилий, действующих на опоры.  [8]

Явление приближения центра тяжести вращающегося звена к оси статических прогибов вала, а вместе с тем к физической оси вращения за пределами критической скорости носит название самоцентрирования тяжелого диска, закрепленного на гибком валу.  [9]

Явление приближения центра тяжести вращающегося звена к оси статических прогибов вала, а вместе с тем к физической оси вращения за пределами критической скорости носит название с а - моцентрирования тяжелого диска, закрепленного на гибком валу. Впервые это явление было обнаружено экспериментально шведским инж. Лавалем в 1896 г., изобретателем активной [ паровой турбины, и теоретически обосновано проф.  [10]

Для вычисления центробежных сил используют в качестве первого приближения кривую статических прогибов вала. Однако эту кривую, получаемую графостатическим методом, следует изменить в случае, если, имеется расположенный консольно груз, например муфта.  [11]

Если вал переменного диаметра, а распределение нагрузок несимметричное, то вычисление статического прогиба вала является более трудоемким. Для вычисления применяют графические методы, описанные в курсах сопротивления материалов.  [12]

13 Зависимость собственных. [13]

Силы одностороннего магнитного тяжения снижают собственные частоты, так как способствуют увеличению статического прогиба вала. Эффект снижения зависит от соотношения жесткости вала и сил магнитного тяжения.  [14]

15 Форма колебаний двухпро-летного вала. [15]



Страницы:      1    2