Cтраница 1
Первоначальные прогибы после постройки дорожной одежды за счет дополнительного уплотнения ее под влиянием движения могут быть отнесены в основном к числу пластических деформаций, а затем, после повторного уплотнения одежды, - к уже упругим, так как после каждого прогиба дорожная одежда практически возвращается в прежнее положение. [1]
Схема действия нагрузок на вал ( Ga - вес. [2] |
Первоначальный прогиб вала, обусловленный весом якоря ( ротора) или весом и давлением на зуб шестерни, а также эксцентриситет якоря ( ротора), обусловленный неточностью обработки, увеличивают воздушный зазор под одним полюсом и уменьшают воздушный зазор под диаметрально противоположным полюсом. [3]
Кривые размягчения стеклопластика на эпоксидной основе. [4] |
Рассчитав первоначальный прогиб ( у20) по уравнению (XIV.5) на основе Независимого определения модуля упругости, можно рассчитать и прогиб при снижении модуля вдвое ( у2о Ут) и определить прогиб, отвечающий температуре размягчения, которая соответствует снижению модуля вдвое. [5]
Предварительно напряженная мембрана, имеющая первоначальный прогиб, может и не иметь участка, на котором повышение температуры не влечет возникновения ошибки. [6]
В случае, если прогибы диска w или первоначальные прогибы w0 малы по сравнению с толщиной h, то соответствующими квадратичными членами в (2.46) можно пренебречь. [7]
Отклонения наружных размеров при вырубке являются следствием упругой деформации материала и распрямления первоначального прогиба, а также увеличения рабочих размеров матрицы в результате износа и перешлифовки. Поэтому в большинстве случаев технологические отклонения наружных размеров детали направлены в сторону увеличения размеров. По тем же причинам отклонения размеров отверстий направлены в сторону уменьшения размеров отверстия. Это должно учитываться при построении исполнительных размеров матриц и пуансонов. [8]
Способ замера стрелы прогиба анкерных колонн двумя угольниками. [9] |
Если колонна в свободном состоянии имела прогиб ( прямой или обратный), то к полученной величине стрелы прогиба прибавляют или отнимают величину первоначального прогиба в свободном состоянии. [10]
Правка вала в холодном состоянии осуществляется приложением силы в месте максимального прогиба таким образом, чтобы прогиб вала в обратном направлении превышал в 5 - 8 раз величину первоначального прогиба. Цикл нагр ужения повторяется 3 - 5 раз до устранения прогиба с измерением каждый раз биения вала. [11]
Правка вала в холодном состоянии осуществляется приложением силы в месте максимального прогиба таким образом, чтобы прогиб вала в обратном направлении превышал в 5 - 8 раз величину первоначального прогиба. Цикл нагружения повторяется 3 - 5 раз до устранения прогиба с измерением каждый раз биения вала. [12]
Стержень нагружен сжимающей нагрузкой F, линия действия которой проходит через концевые шарниры. Стержень имеет первоначальный прогиб fa, величина которого изменяется по длине. В местах закрепления начальный прогиб равен нулю. [13]
Например, если мы прогнем балку на 2 мм и затем резко сразу ее отпустим, она начнет колебаться с амплитудой 2 мм. Если же первоначальный прогиб будет примерно 5 мм, то и колебания будут происходить с амплитудой 5 мм. Однако период колебания в обоих случаях будет один и тот же, так как отклонению от положений равновесия 5 мм будут соответствовать упругие силы, а значит и ускорения, большие, чем отклонению 2 мм. [14]
Сущность положительного влияния осевой нагрузки на уменьшение естественного искривления скважины заключается в том, что с увеличением осевой нагрузки возрастает сила прижатия расширителя к стенке скважины в направлении азимута естественного искривления скважины. Расширитель вызывает первоначальный прогиб компоновки в данном направлении за счет параметра 6, а его дальнейшее увеличение пропорционально осевой нагрузке и жесткости соединения турбобура с расширителем. Поэтому с повышением осевой нагрузки увеличивается эффект эксцентричного расширения опережающего ствола и компоновка более эффективно препятствует естественному искривлению скважины. [15]