Первоначальный прогиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Первоначальный прогиб

Cтраница 2


16 Электрическая схема включения тензорезистора при тарировке. [16]

Сопротивление тензорезистора и приращение его сопротивления при деформации тарировочной балки определяются с точностью до 0 001 Ом при помощи моста Уитстона. В начале тарировки фиксируется нулевой отсчет по сбалансированному прибору при первоначальном прогибе балки. Затем параллельно тарируемому тензоре-зистору ( тарировка на растяжение) либо компенсационному сопротивлению RK ( тарировка на сжатие) включается сопротивление Rm согласно схеме, показанной на рис. 30, после чего балка нагружается до уравновешивания измерительного моста и регистрируется прогиб балки, определяющий величину относительной деформации в месте установки тензорезистора.  [17]

Правку деталей выполняют обычно под прессом в холодном состоянии. Во избежание возврата деформации ( из-за остаточных напряжений в детали) деталь перегибают в направлении, противоположном первоначальному прогибу, на величину, вдвое большую прогиба. Возможным способом стабилизации формы детали после правки является ее нагрев до температуры не ниже 200 С, но не выше температуры отпуска при ее изготовлении.  [18]

Правку деталей выполняют обычно под прессом в холодном состоянии. Во избежание возврата деформации ( из-за остаточных напряжений в детали) деталь перегибают в направлении, противоположном первоначальному прогибу, на величину, вдвое большую прогиба. Возможным способом стабилизации формы детали после правки является ее нагрев до температуры не ниже 200 С, но не выше температуры отпуска при ее изготовлении. Правка под прессом снижает усталостную прочность деталей. При нагреве возможно изменение физико-механических свойств металла в зависимости от температуры.  [19]

Термин ползучесть при изгибе характеризует величину деформации при продолжительней стандартной нагрузке. Приведенные здесь результаты выражены в миллиметрах прогиба стержня размером 3 2x12 7 мм за 24 часа за вычетом первоначального прогиба; расстояние между опорами 101 6 мм; нагрузка в 70 кг / см % приложена посредине.  [20]

Изгиб коленчатого вала устраняют правкой его на прессе. Вал устанавливают на призмы крайними коренными шейками и, обеспечивая передачу усилия на среднюю шейку, перегибают его в противоположную сторожу на величину, превышающую первоначальный прогиб примерно в 10 раз.  [21]

Совершенно таким же образом ведет себя и колеблющаяся балка. Например, если мы прогнем балку на 2 мм и затем резко сразу ее отпустим, она начнет колебаться с амплитудой 2 мм. Если же первоначальный прогиб будет примерно 5 мм, то и колебания будут происходить с амплитудой 5 мм. Однако период колебания в обоих случаях будет один и тот же, так как отклонению от положений равновесия 5 мм будут соответствовать упругие силы, а значит и ускорения большие, чем отклонению 2 мм.  [22]

Мембрана жестко соединена с лентой 11, которая при воздействии на нее мембраны прогибается. При этом изменяется зазор между лентой и соплом. Чтобы при работе лента прогибалась в определенном направлении, ей соплом придается первоначальный прогиб в сторону гильзы индикатора 14, которая одновременно служит упором ленты. Болт 27 служит для зажима ножки индикатора. Для настройки мембранно-ленточной системы служит ввертыш 15, имеющий наружную и внутреннюю резьбы с шагом соответственно 1 5 и 1 25 мм. Рабочий прогиб ленты во много раз больше прогиба мембраны и имеет неравномерность 0 34 мм.  [23]

24 Виды обработки давлением, применяемые при восстановлении деталей.| Приспособление для обжима конусного отверстия в рулевой сошке. [24]

На авторемонтном производстве применяют два способа правки: статическим нагружением ( под прессом) и наклепом. Для того чтобы при правке получить требуемую остаточную деформацию детали, ее перегибают в направлении, обратном первоначальному прогибу, на величину, в 10 - 15 раз большую.  [25]

На авторемонтном производстве, применяют два способа правки: правка статическим нагружением ( под прессом) и правка - наклепом. Для того чтобы при правке получить требуемую остаточную деформацию детали, ее перегибают в направлении, обратном первоначальному прогибу на величину, в 10 - 15 раз большую.  [26]

Регулятор скорости должен поддерживать - минимальное число оборотов холостого хода в пределах 2 860 - 2 880 об / мин. При вступлении регулирования в работу воздействием на синхронизатор постепенно повышается частота вращения турбины до 3000 об / мин и проверяется верхний предел увеличения частоты вращения синхронизатором. Частота ращения турбины в этом случае обычно составляет 3 160 - 3 180 об / мин. Для снижения минимальной частоты вращения турбины следует уменьшить предварительное сжатие пружины или увеличить первоначальный прогиб ленты.  [27]

Затем вогнутую часть штанги нагревают газовыми горелками или с помощью жаровен с раскаленным коксом, не имеющих стенки со стороны штанги и подвешиваемых к ней. По мере нагревания металла конец штанги оттягивают полиспастом. После остывания штанги, ослабив полиспаст, проверяют ее прямолинейность при помощи струны. В случае необходимости повторяют описанные операции один или несколько раз, пока штанга не получит некоторого небольшого искривления в направлении, обратном первоначальному прогибу, так как при последующей эксплуатации штанга будет иметь стремление принять первоначальную ( искривленную) форму. Правка в холодном состоянии затруднительна из-за большой жесткости штанги и, кроме того, дает, как правило, неудовлетворительный результат, так как после 3 - 4 нагревов в печи ось штанги обычно занимает прежнее положение.  [28]



Страницы:      1    2