Cтраница 1
Динамические прогибы вала от одностороннего радиального усилия при двойном коротком замыкании в обмотке ротора не должны превышать величины зазоров в главном и вспомогательном генераторах к в других закрепленных на валу машинах. [1]
В расчете динамических прогибов вала учитываются начальные смещения е2 сечений вала и эксцентриситет et сосредоточенных масс относительно оси вала. [2]
Динамическая неуравновешенность ротора и ее устранение. [3] |
Правильный подбор этих грузов, создающий силы R y позволяет ликвидировать динамический прогиб вала. Это и называют динамической балансировкой. Балансировочные грузы обычно устанавливают в плоскостях первого и последнего дисков ротора ( а иногда и в промежуточных дисках), которые наиболее доступны и достаточно удалены друг от друга. [4]
Однако такие противовесы полностью разгрузят подшипники только при той скорости, при которой был рассчитан динамический прогиб вала, а во вторых, они не устраняют динамического прогиба вала, а лишь компенсируют его действие на подшипники. [5]
Однако такие противовесы полностью разгрузят подшипники только при той скорости, при которой был рассчитан динамический прогиб вала, а кроме того они не устранят динамического прогиба вала. [6]
Следовательно, жидкость во вращающемся роторе, жестко соединенном с валом, своеобразно влияет на критическую скорость и динамический прогиб вала. Даже при небольшом количестве жидкости в роторе ( при условии, что слой жидкости является сплошным) необходимо при определении критической скорости вала считать ротор целиком заполненным жидкостью. [7]
Схема к определению центра инерции сечения слоя жидкости, вращающейся вместе с ротором. [8] |
Следовательно, при скорости вала ниже критической центр тяжести жидкости смещается, в результате чего понижается критическая скорость и увеличивается динамический прогиб вала. Даже при небольшом количестве жидкости в роторе ( при условии, что слой жидкости является сплошным) необходимо при определении критической скорости вала считать ротор целиком заполненным жидкостью. [9]
Следовательно, при скорости вала ниже критической жидкость, находящаяся в роторе, преувеличенно влияет на критическую скорость и величину динамического прогиба вала. Даже при небольшом количестве жидкости в роторе ( при условии, что слой жидкости является сплошным) необходимо при определении критической скорости вала считать ротор целиком заполненным жидкостью. [10]
В случае, если даже ротор насоса тщательно отбалансирован, всегда имеется остаточный дисбаланс, создающий центробежную силу, которая вызывает динамический прогиб вала, кроме статического прогиба от собственного веса ротора. С увеличением прогиба при больших числах оборотов центробежная сила возрастает до тех пор, пока не произойдет повреждение некоторых деталей насоса или поломка вала. [11]
Из последнего уравнения следует, что при работе в закри-тической области наличие жидкости в роторе положительно влияет на работу машины, уменьшая динамический прогиб вала. [12]
Из последнего уравнения следует, что при работе в закрити-ческой области наличие жидкости в роторе положительно влияет на работу машины, уменьшая динамический прогиб вала. [13]
Из уравнения ( 673) следует, что при работе в закритической области наличие жидкости в роторе положительно влияет на работу машины, уменьшая величину динамического прогиба вала г. Как и в предыдущем случае, имеет место влияние массы жидкости, находящейся в роторе, на величину динамического прогиба вала. [14]
Однако такие противовесы полностью разгрузят подшипники только при той скорости, при которой был рассчитан динамический прогиб вала, а кроме того они не устранят динамического прогиба вала. [15]