Динамический прогиб - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Динамический прогиб - вал

Cтраница 1


Динамические прогибы вала от одностороннего радиального усилия при двойном коротком замыкании в обмотке ротора не должны превышать величины зазоров в главном и вспомогательном генераторах к в других закрепленных на валу машинах.  [1]

В расчете динамических прогибов вала учитываются начальные смещения е2 сечений вала и эксцентриситет et сосредоточенных масс относительно оси вала.  [2]

3 Динамическая неуравновешенность ротора и ее устранение. [3]

Правильный подбор этих грузов, создающий силы R y позволяет ликвидировать динамический прогиб вала. Это и называют динамической балансировкой. Балансировочные грузы обычно устанавливают в плоскостях первого и последнего дисков ротора ( а иногда и в промежуточных дисках), которые наиболее доступны и достаточно удалены друг от друга.  [4]

Однако такие противовесы полностью разгрузят подшипники только при той скорости, при которой был рассчитан динамический прогиб вала, а во вторых, они не устраняют динамического прогиба вала, а лишь компенсируют его действие на подшипники.  [5]

Однако такие противовесы полностью разгрузят подшипники только при той скорости, при которой был рассчитан динамический прогиб вала, а кроме того они не устранят динамического прогиба вала.  [6]

Следовательно, жидкость во вращающемся роторе, жестко соединенном с валом, своеобразно влияет на критическую скорость и динамический прогиб вала. Даже при небольшом количестве жидкости в роторе ( при условии, что слой жидкости является сплошным) необходимо при определении критической скорости вала считать ротор целиком заполненным жидкостью.  [7]

8 Схема к определению центра инерции сечения слоя жидкости, вращающейся вместе с ротором. [8]

Следовательно, при скорости вала ниже критической центр тяжести жидкости смещается, в результате чего понижается критическая скорость и увеличивается динамический прогиб вала. Даже при небольшом количестве жидкости в роторе ( при условии, что слой жидкости является сплошным) необходимо при определении критической скорости вала считать ротор целиком заполненным жидкостью.  [9]

Следовательно, при скорости вала ниже критической жидкость, находящаяся в роторе, преувеличенно влияет на критическую скорость и величину динамического прогиба вала. Даже при небольшом количестве жидкости в роторе ( при условии, что слой жидкости является сплошным) необходимо при определении критической скорости вала считать ротор целиком заполненным жидкостью.  [10]

В случае, если даже ротор насоса тщательно отбалансирован, всегда имеется остаточный дисбаланс, создающий центробежную силу, которая вызывает динамический прогиб вала, кроме статического прогиба от собственного веса ротора. С увеличением прогиба при больших числах оборотов центробежная сила возрастает до тех пор, пока не произойдет повреждение некоторых деталей насоса или поломка вала.  [11]

Из последнего уравнения следует, что при работе в закри-тической области наличие жидкости в роторе положительно влияет на работу машины, уменьшая динамический прогиб вала.  [12]

Из последнего уравнения следует, что при работе в закрити-ческой области наличие жидкости в роторе положительно влияет на работу машины, уменьшая динамический прогиб вала.  [13]

Из уравнения ( 673) следует, что при работе в закритической области наличие жидкости в роторе положительно влияет на работу машины, уменьшая величину динамического прогиба вала г. Как и в предыдущем случае, имеет место влияние массы жидкости, находящейся в роторе, на величину динамического прогиба вала.  [14]

Однако такие противовесы полностью разгрузят подшипники только при той скорости, при которой был рассчитан динамический прогиб вала, а кроме того они не устранят динамического прогиба вала.  [15]



Страницы:      1    2