Cтраница 2
Счета результатов Показатель. [16] |
При выдаче ссуд на относительно длительные сроки ( год и более) также необходимо кроме отчета за прошлые периоды получение от клиента прогнозного баланса, прогноза доходов, расходов и прибыли на предстоящий период, соответствующий периоду выдачи ссуды. Прогноз обычно базируется на планировании темпов роста ( снижения) выручки от реализации и детально обосновывается клиентом. [17]
На основе этих внешних факторов и своих предварительных решений относительно будущих инвестиционных затрат, уровня производства, затрат на маркетинговые и научные исследования и выплаты дивидендов менеджеры составляют прогноз доходов и расходов фирмы и потоков денежных средств, а также оценивают ориентировочную потребность компании в получении средств из внешних источников финансирования. Они проверяют, соответствуют ли будущие финансовые показатели деятельности фирмы исходному стратегическому плану, направленному на получение доходов акционерами, и имеется ли у фирмы возможность получения финансовых средств для реализации этого плана. [18]
В следующем разделе будут описаны эксперименты с MBPN-сетя-ми, в которых на основании данных о сделках по апрельским 1992 г. опционам колл на акции Филипс, совершаемых в течение дня на ЕОЕ, дается прогноз дохода по этим акциям на 15 минут вперед. Крупная многонациональная электронная компания Филипс была выбрана в том числе и потому, что эта фирма в течение первого полугодия каждого года не выплачивает никаких дивидендов. [19]
Если считать, что затраты определяются только капитальными вложениями и расходами на эксплуатацию, то в зависимости от ситуации величина доходов может меняться. В этом случае на прогноз доходов сильное влияние окажет субъективная оценка руководителем значимости параметров, которая зависит также от стратегии поведения руководителя. [20]
Финансовая часть бизнес-плана разрабатывается в виде прогнозных финансовых документов, которые призваны обобщить материалы предыдущих разделов и представить их в стоимостном выражении. В этом разделе должны быть подготовлены прогнозы доходов, движения денежных средств и баланса. [21]
Логика эффективного управления зрелыми бизнес-единицами существенно отличается от логики управления компаниями в быстро растущих секторах рынка. В первом случае можно достаточно точно сделать прогноз доходов и издержек, опираясь на надежные финансовые показатели. [22]
В ходе достижения этой цели выделяются следующие основные задачи Ф.п.: 1) прогноз доходов и расходов предприятия; 2) расчет необходимых финансовых ресурсов, а именно: расчет объемов и структуры внутреннего и внешнего финансирования; выявление резервов и определение объемов дополнительного финансирования, расчет потребности в собственных оборотных средствах; 3) анализ и планирование денежных потоков; 4) прогноз изменения баланса предприятия, структуры активов и пассивов предприятия. [23]
Компания предоставляет агентству дополнительный материал для подробного изучения. Этот материал большей частью описательный и касается стратегии компании, а также включает прогнозы доходов и расходов, предложения по капитальным вложениям и прогнозы других показателей на три года. [24]
Фундаментальный анализ основывается на оценке финансового положения эмитента, его доходов, прибыли, рентабельности, росте активов, деловой активности. В результате делаются выводы о завышенной или заниженной стоимости ценных бумаг в сравнении с реальной стоимостью активов эмитента и составляется прогноз дохода, который определяет будущую стоимость и цену акции. [25]
Программа легка в освоении, запросы исполняются практически мгновенно. Она служит в качестве канала подключения к другим ресурсам, и в результате подписчики получают доступ к таким базам данных, как Value Line и Standard & Poor s ( каждая из которых предоставляет разнообразную финансовую и рыночную информацию по множеству компаний и ценных бумаг), прогнозам доходов более чем по 2400 компаниям от Institutional Brokers Estimate System, предоставленной Комиссией по ценным бумагам и биржам ( SEC) детальной финансовой отчетности по 1000 с лишним компаниям и др. Будучи подписчиком, вы имеете моментальный доступ к любой этой информации: нужно просто объявить, что вы хотите увидеть, - и практически мгновенно все это появится на экране вашего компьютера. Подписчики также могут торговать акциями, облигациями и опционами через сетевую электронную связь с одной из ведущих дисконтных брокерских контор Нью-Йорка. [26]
Фундаментальный анализ основан на оценке эмитента, т.е. его доходов, объема продаж, активов и пассивов, нормы прибыли на собственный капитал и других показателей, характеризующих деятельность эмитента и уровень его менеджмента. Анализ проводится на базе информации, содержащейся в балансе, отчете о прибылях и убытках, и других данных, публикуемых эмитентом. С помощью такого анализа делают прогнозы доходов, которые определяют будущую стоимость акции и, следовательно, могут повлиять на ее цену. На этой основе принимается решение о целесообразности приобретения либо продажи данного вида ценных бумаг. [27]
США на акцию, норма предполагает рыночную стоимость свыше 70 долл. Также аналитик, оценивающий бизнес с высокой степенью риска, может использовать или консервативный прогноз доходов, или высокую норму капитализации. В случае с компаниями с большим потенциальным ростом иногда к текущим доходам применяется очень низкая норма капитализации. [28]
Целью анализа является предельно надежная проверка того, что корпорация в будущем сможет погасить проценты и основную сумму долга. Общепринятый подход требует сначала проверить, всегда ли в прошлом у корпорации были достаточные запасы надежности, а затем, сделав прогноз дохода, убедиться, что и в будущем компания будет достаточно защищена от разных неблагоприятных возможностей. Хотя используемые в этой работе техника и правила никоим образом не являются единственными и исключительными, обычно выводы опытных аналитиков не сильно расходятся между собой. [29]
Руководство часто сталкивается с проблемой - принять или нет специальный заказ по цене ниже нормальной рыночной и иногда даже по цене ниже себестоимости. Так как руководство не ожидало такого заказа, он не мог быть включен в годовые планы продаж и расходов. И так как эти заказы являются одноразовыми событиями ( one-time events), случайными, то они не могут быть включены в прогнозы доходов и расходов на последующие годы. Компания может их принять только в случае, если позволяют производственные мощности. [30]