Cтраница 1
Прогнозы аналитиков могут оказаться полезными при прогнозировании темпов роста фирм, но опасно слепо следовать согласованным предсказаниям. Аналитики часто совершают серьезные ошибки, прогнозируя прибыль, отчасти из-за их зависимости от одних и тех же источников данных ( которые могут быть ошибочными или обманчивыми), а отчасти из-за того, что они иногда упускают из виду существенные сдвиги фундаментальных характеристик фирмы. Секрет успешной оценки часто лежит в раскрытии несогласованности между предполагаемым аналитиками ростом и фундаментальными показателями фирмы. Более подробно эта связь изучается в следующем разделе. [1]
Прогнозы аналитиков относительно темпов роста прибыли в долгосрочной перспективе могут существенно различаться. То есть для фирм с высоким значением коэффициента цена-прибыль могут даваться прогнозы высоких темпов роста прибыли и соответственно относительно высоких цен их акций. Если такие прогнозы даются в течение длительного времени, то для фирм с высокими значениями коэффициента цена-прибыль эти высокие значения будут сохраняться в течение длительного времени, тогда как для фирм с низкими значениями коэффициентов в течение длительного времени будут сохраняться низкие значения коэффициентов. Практика показывает, что причина лежит именно в этом. [2]
Поскольку прогнозы аналитиков не являются абсолютно точными, то интересно было бы определить основную причину их ошибок. [3]
Анализ прогнозов отечественных и зарубежных аналитиков позволяет сделать вывод о том, что к 2009 году Россия, при таких темпах развития ТЭК, станет лидером на мировом рынке топливно-энергетических ресурсов. [4]
Согласно прогнозам аналитиков в мире ожидается значительный рост распространения VoIP. [5]
То есть прогнозы аналитиков, сделанные до, в момент или в течение четырех месяцев после прогноза менеджеров, были менее точными. Данный факт неудивителен до момента t 0, так как менеджеры располагают внутренней информацией о фирме, недоступной аналитикам. Но поражает тот факт, что прогнозы менеджеров, сделанные в период от t 1 до t 4, также оказались более точными. Дело в том, что аналитики могли повысить точность своих прогнозов просто за счет использования прогнозов менеджеров, сделанных ранее. [6]
При наличии прогнозов аналитика и подходящей требуемой ставки доходности для каждой бумаги все исходные данные для трехэтапной DDM готовы. [7]
Критически относиться к прогнозам аналитиков. [8]
Есть простая причина полагать, что прогнозы аналитиков относительно роста должны быть лучше, чем использование исторических темпов роста. Аналитики, помимо исторических данных, могут воспользоваться пятью другими типами информации, которая может оказаться полезной при прогнозировании будущего роста. [9]
В апреле 2001 г. Expedia объявила, что объем ее операционной прибыли превысил прогнозы аналитиков и составил 4 4 млн долларов при объеме продаж ПО млн. После этого ценные бумаги Expedia стали продаваться по 80 долларов за акцию. [10]
Три стадии в модели переменного роста. [11] |
Процесс прогнозирования для трех этапной DDМ предполагает указание темпов роста доходов и дивидендов для всех трех фаз, Хотя трудно рассчитывать на то, что прогнозы аналитика относительно роста показателей той или иной компании будут абсолютно точными, можно надеяться, что прогнозируемая модель - хотя бы ее величина и продолжительность - будут соответствовать реальному развитию компании. [12]
Ставка доходности, на которую может рассчитывать аналитик ( в случае, когда его прогноз размера дивидендов отличается от общего мнения инвесторов), зависит от скорости сходимости прогнозов других инвесторов и прогнозов аналитика. [13]
Информация, содержащаяся в темпах роста, которые оценены другими аналитиками, может и должна быть включена в оценку ожидаемого роста в будущем. Значение, придаваемое прогнозам аналитиков при оценке будущего роста, определяют четыре фактора. [14]
Используется для измерения точности прогнозов аналитика. [15]