Cтраница 1
Прогноз объемов реализации является основой финансового плана. Для этого необходимо: 1) определить объем продаж продукции или услуг на соответствующих рынках для каждого года; 2) установить стоимость продукции или тариф для каждой услуги для каждого рынка; 3) рассчитать общий объем реализации в денежном выражении для каждого рынка; 4) исчислить общий объем реализации для всех рынков для каждого года; 5) рассчитать общий объем реализации на 5 - 10 лет для каждого рынка. [1]
Прогноз объемов реализации дает представление о доли рынка, которая будет охвачена выпускаемой продукцией. Прогноз, как правило, составляется на три года, причем для первого года данные приводятся помесячно, для второго - поквартально, а на третий год - в целом. [2]
Прогноз объемов реализации разрабатывается / с учетом показателей плана маркетинга ( входящего в состав бизнес-плана) и основывается на информации о предполагаемых объемах реализации по каждому товару и ожидаемой цене единицы каждого товара. [3]
Прогноз объема реализации основывается на данных прошлых периодов и его динамике, доле рынка, принадлежащего данному предприятию, общих и отраслевых экономических условиях, производственных и финансовых возможностях, конкурентных факторах. [4]
Прогноз объема реализации даст представление о доле рынка, которая будет охвачена выпускаемой продукцией. [5]
На этой базе делается прогноз объема реализации товаров и услуг через учреждаемую фирму. [6]
Чтобы определить или дать прогноз объемов реализации кондитерских изделий на каждый месяц, необходимо полученную сумму 141 7 т умножить на значения соответствующих индексов сезонности для каждого месяца. [7]
Доход от реализации продукции и услуг, определяемый прогнозом объема реализации на предстоящий период, включает выручку от реализации, уменьшенную на суммы торговых скидок, предоставленных покупателям, и стоимость возвращенной ими продукции. Главный источник дохода обычно указывается в верхней строке отчета. [8]
Значительным по объему информации является финансовый план предприятия, в котором даются расчеты - прогноз объема реализации, баланс денежных расходов и поступлений, таблицы доходов и затрат, сводный баланс активов и пассивов предприятия, график достижения безубыточности. [9]
Финансовый план включает: расчет величины и определение источника получения средств, необходимых для организации дела, прогноз объемов реализации, баланс денежных расходов и поступлений, таблицу доходов и затрат, сводный баланс активов и пассивов предприятия, график достижения безубыточности. [10]
Структура бизнес-плана. [11] |
В этом разделе резюмируются вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования денежных средств на основе оценки текущей финансовой информации и прогноза объема реализации в последующие периоды. При этом используются такие инструменты анализа, как график продаж, выручка от продаж, налоговые и другие платежи, прямые издержки, общие расходы, постоянные издержки, критерии дисконтированного потока наличности, чистая прибыль, отчет о доходах. [12]
В финансовом плане рассматриваются вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе анализа текущей финансовой информации и прогноза объемов реализации продукции на рынках в последующие периоды. [13]
Функция прогнозирования связана с планированием или предвидением будущего объема реализации выпускаемой фирмой продукции. Прогнозы объемов реализации часто различают по отдаленности того будущего, к которому их пытаются отнести. Долгосрочные прогнозы делаются на 5 и более лет и используются как ориентир при выборе планов реконструкции производства и закупки нового оборудования. Среднесрочные прогнозы дают оценку того, что будет через 1 - 2 года, и обычно используются для планирования поставок материалов и компонент с большими временами запаздывания. Краткосрочные прогнозы делаются на 3 - 6 мес. На этих прогнозах обычно основываются кадровая политика ( например, решение вопросов о найме), снабжение, календарное планирование. [14]
Прогнозы строятся отдельно для каждой группы продукции, а также по каждому отдельному продукту. Прогнозы объема реализации по продуктам суммируют и сравнивают затем с агрегированным прогнозом по всей данной группе продукции. [15]