Cтраница 2
На предприятии, выпускающем широкий ассортимент продукции, обычно строят перспективные прогнозы по каждому ее виду, которые затем суммируют и сравнивают с агрегированным прогнозом по данной группе. После согласования расхождений составляют прогноз объема реализации для всей компании с разбивкой на части, соответствующие видам продукции и главным сегментам рынка. [16]
После одобрения руководством проект номенклатурного плана передается в производственный отдел для определения возможностей по выпуску запрашиваемой продукции исходя из существующих производственных мощностей, наличия оборудования, квалификации и опыта работающих, а также определения потребностей сырья и материалов. Необходимым условием разработки плана является сбалансированность объема производства с прогнозом объема реализации продукции. [17]
Предприятие вывело в начале года на рынок новую модель телевизора. Объем реализации за первые 18 месяцев приведен в табл. 4.2. Необходимо идентифицировать этап ЖЦТ и дать прогноз объемов реализации до конца второго года производства. [18]
График объемов реализации новой модели телевизора. [19] |
Предприятие вывело в начале года на рынок новую модель телевизора. Объем реализации за первые 18 месяцев приведен в табл. 2.2. Необходимо идентифицировать этап жизненного цикла товара и дать прогноз объемов реализации до конца второго года производства. [20]
Общение коммивояжеров с покупателями позволяет накопить ценнейшую маркетинговую информацию о спросе. В частности, личная продажа широко применяется в процессе пробного маркетинга. Например, в тестовых продажах фирмы Эйвон задействовано два с половиной процента общей численности торговых агентов. При этом разрыв в прогнозе объема реализации и фактическим его уровнем снижается по сравнению со средними показателями по отрасли почти в 3 раза. [21]