Cтраница 1
![]() |
Прогноз объемов продам. [1] |
Прогнозы продаж выражаются как в денежных, так и в физических единицах. И в любом случае помогают определить влияние цены, объема производства и инфляции на потоки наличных денежных средств предприятия. [2]
Прогнозы продаж могут быть выражены как в денежных, так и в физических единицах. В любом случае они являются хорошим инструментом менеджмента, помогающим определить влияние таких явлений, как цена, объем производства и инфляция, на потоки наличности фирмы. [3]
Прогноз продаж фирмы не может служить основанием для определения затрат на маркетинг. [4]
Прогнозы относительно будущих продаж делаются на основе усреднения мнений работников или экспертов подразделений: продаж, производства, финансов, закупок. Обычно этот подход используется совместно с каким-нибудь количественным подходом, например, методом экстраполяции тренда. Менеджеры корректируют прогнозы в соответствии с собственными ожиданиями. [5]
Период прогноза продаж должен быть увязан с общим плановым периодом. Обычно прогноз продаж составляют на 1 год, 5 лет. В свою очередь годичные планы разбивают на квартальные и месячные. [6]
Период прогноза продаж должен быть увязан с общим плановым периодом. Обычно прогнозы продаж составляются на 1 год и на 5 лет. Годичные прогнозы продаж разбиты на квартальные и месячные. Чем короче прогнозы продаж, тем точнее и конкретнее должна быть содержащаяся в них информация. [7]
От прогноза продаж также зависит производственный бюджет, на основе которого разрабатывается бюджет закупки / использования материалов, бюджеты трудовых затрат и общепроизводственных расходов. [8]
Период прогноза продаж должен быть увязан с общим плановым периодом. Прогнозы продаж являются хорошим инструментом менеджмента, помогающим определить влияние таких явлений, как цена, объем производства и инфляция, на потоки наличности предприятия. [9]
Период прогноза продаж должен быть увязан с общим плановым периодом. Обычно прогнозы продаж составляются на 1 год и на 5 лет. Годичные прогнозы продаж разбиты на квартальные и месячные. Чем короче прогнозы продаж, тем точнее и конкретнее должна быть содержащаяся в них информация. [10]
Ниже дан прогноз продаж компании National Bromide на первые 4 месяца 1992 г. ( в тыс. дол. [11]
![]() |
Планируемые финансовые результаты на текущий год.| Показатели планируемого баланса на текущий год, тыс. руб. [12] |
На основе прогноза продаж, анализа положения, в котором будет находиться предприятие в следующем году, планирования отдельных мероприятий и полученных выше данных составляется бюджет прибыли - план финансовых результатов. [13]
Для получения прогноза продаж на 1991 год с помощью уравнения регрессии определяются базовые значения каждого квартала, а затем добавляется сезонная поправка. [14]
После составления прогноза продаж разрабатывают график поступления денежных средств от продаж, прогноз погашения дебиторской задолженности, прогноз издержек производства, а также график наличных выплат. На основе этих данных составляют ряд бюджетов, например бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов ( см. гл. [15]