Cтраница 2
Для зон тор зионЕого износа Gt) прогноз остаточного ресурса осуществляется согласно РД Руководство по арогноэирааанив коррозионного износа тельных вертикальяых цилиндрически. Для зон Си прогноз ресурса РВС строится на основании детерминированной и с юхастической моделей малоциклойой усталости. Действие коррозионного износа, в данном случае, мошо учитывать введением поправочных коэффициентов. [16]
Когда мы пытаемся составить представление о перспективах развития АСУ и о том состоянии, которого они достигнут к 1990 г., исходить следует, во-трвых, из тех проблем, которые призваны решать АСУ и вообще автоматизированные информационные и управляющие системы, и, во-вторых, из тех возможностей, которые они в процессе развития могут представить для решения этих проблем. Иначе говоря, надо построить, с одной стороны, прогноз целей, с другой - прогноз ресурсов и состыковать их. Причем стыковка должна производиться не только на конечный момент прогноза, но и по ряду промежуточных точек, ибо цели могут меняться под влиянием изменения количества, качества и технического уровня ресурсов, а тенденции в развитии ресурсов будут меняться под воздействием потребностей практики, наиболее настоятельных в тот или иной момент времени. [17]
Как известно, техническое обслуживание государственных автомобилей на автотранспортных предприятиях ( ДТП) регламентируется Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которое предусматривает следующие виды обслуживания: ежедневное техническое обслуживание ( ЕО), первое техническое обслуживание ( ТО-1), второе техническое обслуживание ( ТО-2) и сезонное. Положением предусмотрено также проведение текущего и капитального ремонтов. В этих условиях задачей диагностирования является выявление автомобилей, техническое состояние которых не обеспечивает безопасности движения, определение причин отказов, проверка качества ТО и ремонта, а также прогноз ресурса автомобилей и их агрегатов. Диагностирование осуществляется на контрольно-техническом пункте АТП при выпуске-возврате автомобилей. [18]
Прогноз ожидаемого прироста запасов в регионе характеризуется гораздо большей неопределенностью, чем прогноз добычи из открытых месторождений. И это обстоятельство серьезно осложняет общепринятую процедуру планирования. Действительно, нелегко оперировать с неопределенностью в рамках детерминированных плановых показателей. Именно этим объясняется стремление представить прогноз ресурсов нефти и газа и ожидаемых приростов в виде точечной оценки. Однако такой подход совершенно не оправдан, поскольку невозможно сравнивать и анализировать оценки ресурсов, полученные различными методами и для разных объектов. [19]
Одним из важных направлений работы является разработка инженерных методов оценки сроков безопасной эксплуатации газопроводов и других объектов транспорта газа. Управлением по транспортировке газа и газового конденсата совместно с ООО ВНИИГАЗ разработан экспресс-метод прогнозирования ресурса. Суть метода состоит в том, что для оценки возможности дальнейшей эксплуатации газопровода необходимо проанализировать основные факторы, характеризующие, с одной стороны, надежность, а с другой - факторы опасности эксплуатации. Сравнение этих двух блоков путем выставления баллов дает возможность выполнить прогноз ресурса. [20]
Процесс создания средств совершенствования управления находится в начальной стадии. Все это позволяет обоснованно определить ресурсы на перспективное строительство. Иное положение при прогнозировании развития нестабилизировавшихся систем, к которым относится и система специального математического обеспечения управления. Для прогноза ресурсов, необходимых для совершенствования технологии управления вообще и системы специального математического обеспечения в частности, особое значение приобретает теория. [21]