Cтраница 3
При разработке прогноза сбыта важны комплексный подход, использование одновременно нескольких методов прогнозирования и сопоставления полученных результатов. [31]
На основе прогнозов сбыта составляется производственный бюджет - план производства, бюджеты рабочей силы, закупок, накладных расходов всех уровней, расходов по реализации и, наконец, финансовый бюджет, состоящий из трех основных элементов, указанных ранее. [32]
При составлении прогнозов сбыта для такого рода изделий цена является уже заранее заданной. Значительное снижение ее часто невозможно, да и не обязательно приведет к серьезному увеличению сбыта. Для увеличения прибыли при работе на таком рынке куда более важное значение приобретает поиск путей снижения издержек производства. [33]
На основе прогнозов сбыта строится все планирование производственной и финансовой деятельности. В соответствии с прогнозами сбыта принимаются решения о том, куда и в каких объемах направлять инвестиции, какие дополнительные производственные мощности потребуются предприятию и через какой период времени, какие новые источники снабжения следует отыскать, какие конструкторские разработки или технические новинки запустить в производство и т.п.. [34]
При составлении итогового прогноза сбыта на основе оценок, полученных с помощью различных методов, с учетом оптимистических и пессимистических вариантов прогнозов, может также быть использован метод стандартного распределения вероятностей, базирующийся на методе ПЕРТ ( от англ. [35]
Плановый бюджет и прогнозы сбыта представляют собой оценку доходов. Остальные бюджеты являются наметками расходов, требующихся для достижения предусмотренного в бюджете дохода. Они показывают расходы на производство и сбыт определенного количества готовой продукции, предусмотренной в прогнозах сбыта. [36]
А техника составления прогнозов сбыта силами коммерческих или сбытовых служб не вызывает доверия. [37]
Наиболее распространенный вид прогноза сбыта - прогноз на финансовый или календарный год. Он используется в качестве основы для планирования всех потребностей в финансах, продукции, рабочей силе, для составления смет ( бюджетов), лимитов затрат. Такие прогнозы часто разбиваются на полугодовые, квартальные и месячные под-периоды. Продолжительность периода, на который составляется прогноз сбыта, определяется спецификой бизнеса и может базироваться на сезонных потребностях в продукции или на длительности производственного цикла предприятия. Если для превращения сырья в готовую продукцию требуется 6 мес. Так, для изготовления партии демисезонных пальто или мужских чистошерстяных костюмов, других швейных изделий аналогичной сложности требуется от 10 до 14 недель. Соответственно годовые прогнозы сбыта на предприятиях этой отрасли должны обязательно иметь понедельную, помесячную и поквартальную разбивку с указанием объема продаж по каждому виду изделия на каждый период. [38]
Предложения - Уточнение прогнозов сбыта, цен, валовой выручки по ассортиментным группам и предприятию в целом - Расчет издержек - Расчет бюджета прибылей и убытков - Расчет финансового плана - Сметы денежных средств - Расчет планового баланса. [39]
Скорректированный отчет о финансовых результатах на текущий год. [40] |
На основе составления прогноза сбыта, анализа положения, в котором будет находиться предприятие в следующем году, планирования отдельных мероприятий и полученных выше данных составляется бюджет прибыли - план финансовых результатов. [41]
Скорректированный отчет о финансовых результатах на текущий год. [42] |
На основе составления прогноза сбыта, анализа положения, в котором будет находиться предприятие в следующем году, планирования отдельных мероприятий и полученных данных составляется бюджет прибыли - план финансовых результатов. [43]
Наиболее распространенный вид прогноза сбыта - прогноз на финансовый или календарный год. Он используется в качестве основы для планирования всех потребностей в финансах, продукции, рабочей силе, для составления смет ( бюджетов), лимитов затрат. Такие прогнозы часто разбиваются на полугодовые, квартальные и месячные под-периоды. Продолжительность периода, на который составляется прогноз сбыта, определяется спецификой бизнеса и может базироваться на сезонных потребностях в продукции или на длительности производственного цикла предприятия. Если для превращения сырья в готовую продукцию требуется 6 мес. Так, для изготовления партии демисезонных пальто или мужских чистошерстяных костюмов, других швейных изделий аналогичной сложности требуется от 10 до 14 недель. Соответственно годовые прогнозы сбыта на предприятиях этой отрасли должны обязательно иметь понедельную, помесячную и поквартальную разбивку с указанием объема продаж по каждому виду изделия на каждый период. [44]
В бюджете реализации указывается прогноз сбыта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении. Этот бюджет представляет собой прогноз будущих доходов и является основой для всех остальных бюджетов: в конечном итоге расходы зависят от объема выпуска, а объем выпуска устанавливается на основе объема реализации. [45]