Cтраница 3
Результатами здесь являются типология потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса. [31]
Линейные регрессионные уравнения с запаздываниями довольно широко применяются в практике оценки и прогноза спроса населения ( см. например, [1]), вводов основных фондов или производственных мощностей [2-4 ] и других экономических величин на основе информации в виде временных рядов. [32]
Чтобы заполнить строки бюджета продаж, необходимы знание прошлой статистики по номенклатуре, учет прогноза спроса на будущий плановый период с данными по структуре оплаты, учет целей, стратегий и программ маркетинга, расчет цен в соответствии с ценовой политикой по продуктам и пр. [33]
Чтобы заполнить строки бюджета продаж, необходимы знание прошлой статистики по номенклатуре, учет прогноза спроса на будущий плановый период с данными по структуре оплаты, учет целей, стратегий и программ маркетинга, расчет цен в со ответствии с ценовой политикой по продуктам и пр. [34]
Чтобы заполнить строки бюджета продаж, необходимы знание прошлой статистики по номенклатуре, учет прогноза спроса на будущий плановый период с данными по структуре оплаты, учетцелей, стратегий и программ маркетинга, расчетцен в соответствии с ценовой политикой по продуктам и пр. [35]
Планирование зависимого спроса ведется по заранее известным предварительным заказам, планирование независимого - по прогнозам спроса. Прогнозы Могут быть объективными или субъективными. Ниже мы рассмотрим наиболее общие методы прогнозирования. [36]
Проекты третьей категории не так непосредственно связаны с проблемами формирования капитальных бюджетов; решения по ним могут зависеть от прогнозов спроса, возможных изменений в технологии и от стратегии конкурентов. [37]
Основой финансового плана являются прогнозные расчеты по реализации продукции потребителям или планы ее сбыта, исходя из заказов, прогнозов спроса на продукцию и товары, уровней продажных цен на них и других факторов рыночной конъюнктуры. На базе показателей сбыта рассчитываются объемы производства, затраты по изготовлению продукции, проведению работ и оказанию услуг, а также прибыль и другие показатели. [38]
Проекты третьей категории не так непосредственно связаны с проблемами формирования капитальных бюджетов; решения по ним могут зависеть от прогнозов спроса, возможных изменений в технологии и от стратегии конкурентов. [39]
Эффективность и время внедрения MRP во многом определяется действующей системой учета и контроля на предприятии, а также достоверностью прогноза спроса выпускаемой продукции. Главным достоинством системы является снижение издержек производства при ее внедрении за счет уменьшения складских запасов, сокращения сроков изготовления продукции и их соблюдение обязательств по поставкам. Условием ее эффективного функционирования является высокая достоверность исходных данных в отношении номенклатуры, запасов необходимых ресурсов и незавершенного производства. В целом период освоения этой системы на предприятии составляет не менее одного года. Очень важное значение при этом имеет совершенствование информационной системы на предприятии и подготовка персонала. [40]
Непосредственной основой финансового плана являются про гнозные расчеты по реализации продукции потребителям или планы сбыта ее, исходя из заказов, прогнозов спроса на продукцию и товары, уровней продажных цен на них и других факторов рыночной конъюнктуры. На основе показателей сбыта рассчитываются объемы производства, затраты по изготовлению продукции, проведению работ и оказанию услуг, а также прибыль и другие показатели. [41]
Группа исследований, состоящая из социологов, психологов и проектировщиков, должна определять задачи объединения только в общих чертах и заниматься прогнозом спроса на пятнадцать - двадцать лет вперед. Эти группы сохраняются во всех дальнейших звеньях, составляющих корпорацию, становясь по характеру своих исследований более углубленными, удерживая при зтом обратную связь со всеми предыдущими группами. [42]
Если же разница между Хр ( S) и Хр ( Т) велика, анализ этих двух вариантов программы помогает выявить, для каких отрезков важно уточнить прогноз спроса. [43]
Японским Институтом экономики энергетики ( Токио) выполнена серия прогнозов ( наиболее вероятный, минимальный, максимальный) потребления нефтепродуктов в период 2000 - 2015 гг. В табл. 48 приводятся некоторые данные по наиболее вероятному варианту прогноза спроса на нефтепродукты. [44]
Так, в предыдущем примере местный телефонный администратор на самом низу имеет прекрасную возможность обнаружить потребность в новых видах обслуживания и новых типах аппаратуры, когда он занимается своей повседневной работой по предоставлению услуг, выписке счетов или составлению прогнозов спроса на существующие услуги. Подобно этому, сотрудники центральных групп могут собирать данные о потребностях неформальным образом из разных точек линейной организации, выполняя свои обычные обязанности. Прежде чем принимать решение о потребностях, выявленных такими неформальными путями, иногда следует подтвердить формальными обследованиями то, что считается установленным неформально. [45]