Cтраница 4
Если спрос на предметы снабжения не обуславливается планами производства других изделий, то такие предметы пользуются независимым спросом. Прогноз спроса таких предметов значительно сложнее. [46]
Недостатком этих методов является то, что на их основе невозможно предсказать эволюцию спроса и предвидеть резкие изменения в спросе покупателей. Прогноз спроса желательно выполнять по всем видам выпускаемой продукции. [47]
Нельзя строго утверждать, что каждый прогноз должен характеризоваться стандартным отклонением. Если прогноз спроса равен 1000 единиц, а стандартное отклонение 100, то интервал от 800 до 1200 будет достаточно информативен. Но если при том же самом прогнозе в 100Й единиц стандартное отклонение равно 400, то соответствующий интервал окажется практически бесполезным, так как по. [48]
Состояние внешней среды изменчиво и представляет собой совокупность факторов, которые, в свою очередь, оказывают определенное влияние на производственную программу нефтеперерабатывающих компаний. К ним относятся: прогноз спроса и предложения на нефтепродукты, прогноз и динамика цен на нефть и нефтепродукты; поведение конкурентов и степень государственного регулирования рынка нефтепродуктов. [49]
Известно, что уровень точности выходных данных ( вероятность отсутствия в них ошибок) определяется произведением вероятностей отсутствия ошибок во всех исходных данных. И если высокую точность прогноза независимого спроса получить сложно, то точность данных, используемых в MRP-процедуре ( учета запасов, открытых заказов, отслеживания изменений в составе изделий), находится в непосредственном ведении внутреннего производственного менеджмента. То есть каждые 11 из 12 результирующих данных, вероятно, будут ошибочны. Очевидно, что этот вариант неприемлем. [50]