Текущий прогноз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Текущий прогноз

Cтраница 1


Текущий прогноз щ с помощью номограммы строится следующим образом / Точки на шкале прошлого прогноза ( а г) и текущего значения ( dt) соединяются прямой линией.  [1]

Целью текущего прогноза состояния кровли при извлечении леса из камер-лав является заблаговременное определение момента перехода пород кровли в неустойчивое состояние, предшествующее ее обрушению, для своевременного вывода рабочих, извлекающих лес.  [2]

По текущему прогнозу В20 превысит бюджет на 5 единиц, а проект В21 недоиспользует выделенные средства на 5 единиц, что приводит к равенству прогнозируемых затрат и бюджетных ассигнований для всей статьи 21 IF. Отметим, что позиция 21 IF первоначально была предназначена для финансирования одного проекта, но обслуживание двух ( и более) проектов вызвано просто удобством ведения записей.  [3]

При перспективном и текущем прогнозе наиболее важно учесть тренд, связанный с развитием газопотребления.  [4]

Система прогнозирования включает долгосрочные, среднесрочные и текущие прогнозы по различным направлениям. Основным направлением является экономическое прогнозирование, которое сопровождается разработкой взаимосвязанных прогнозов динамики природных ресурсов и научно-технического прогресса, социальных, демографических и внешнеэкономических прогнозов.  [5]

6 График анализа несоответствий. [6]

Третий этап - на график наносятся текущие прогнозы / предсказания на следующие несколько лет. Прогнозы должны быть как можно более реалистичны; в их основе лежит принцип неизменности текущей стратегии компании. Таким образом, прогнозы будут показывать, где окажется компания, если она будет продолжать работать как раньше, то есть просто поддерживать статус-кво.  [7]

8 Структура возрастающей волны движения рынка. [8]

Принципиальное отличие между различными масштабами заключается в том, что один из них являлся главным, поскольку именно в нем делались текущие прогнозы, имевшие практическое значение.  [9]

С этой точки зрения предлагается следующая концепция в построении ( организации) сети синхронизации: считать допустимым изменение ее конфигурации в процессе эксплуатации на основе текущих прогнозов о состоянии сети ( в первую очередь прогнозов о надежности линий связи и станционного оборудования, через которые осуществляется передача синхросигнала), причем выбор конфигурации производить с учетом критерия ( ев) оптимальности. В этой связи вырисовывается задача о маршрутизации синхросигнала, причем в понятиях [109] это является задачей динамической маршрутизации, характеризующейся адаптивным анализом текущих значений параметров сети.  [10]

И снова может быть построена прямая наибольшего приближения. В этом случае если текущий прогноз альфа-коэффициента бумаги равен 1 %, то из графика видно, что скорректированная оценка 2 5 % будет наилучшей.  [11]

12 Функция рыночного спроса. [12]

Важно подчеркнуть, что функция рыночного спроса не отображает изменения спроса со временем. Напротив, кривая демонстрирует альтернативные текущие прогнозы рыночного спроса, связанные с различными возможными уровнями маркетинговых затрат в настоящее время.  [13]

В целях обеспечения достоверных результатов необходимо дать объективную оценку наличия и достаточности экономических, сырьевых, интеллектуальных и других ресурсов. Затем надо выявить наиболее вероятные и экономически эффективные варианты долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов и планов. Далее следует пронести обоснование наиболее важных направлений экономической, социальной, технической и другой политики. Полученные практические результаты определяют правильность предвидения последствий принятых ранее управленческих решений и осуществляемых в каждый данный момент времени мероприятий.  [14]

Тем не менее, и сегодня многие компании поддерживают недостаточный уровень информационного обеспечения, в них отсутствуют отделы маркетинговых исследований, а там, где они есть, число их сотрудников невелико. Более того, нередко они загружены выполнением рутинной работы: текущими прогнозами, анализом продаж и изредка составлением общих обзоров ситуации на рынке. Кроме того, многие менеджеры выражают неудовлетворение качеством и объемом поступающей к ним информации. Одна из основных проблем современного менеджмента - неумение определить критически важную для компании информацию. Как следствие, слишком многие получаемые данные бесполезны, а действительно необходимые - недоступны, или приходят слишком поздно, или их достоверность вызывает сомнения.  [15]



Страницы:      1    2