Cтраница 1
Общий прогноз охватывает все виды возможных ситуаций в деятельности издательства, оказывающих влияние на такие факторы, как тематика изданий, оформление серий, тираж. [1]
Общий прогноз потребности принимается как наиболее достоверный. [2]
Структурно общий прогноз охватывает все подразделения издательского коллектива, в том числе творческие редакции, технические службы, маркетинговые группы. Он считается одним из основополагающих документов, которым руководствуется коллектив издательской фирмы. [3]
При разработке общих прогнозов выделяется региональный аспект, что позволяет определять основные тенденции, примерные количественные параметры социально-экономического развития, место разделении труда, корректировать прогнозируемую динамику государственного и регионального рынков. Кроме, что при разработке краткосрочных и долгосрочных прогнозов должны отражаться вопросы совершенствования не только региональной экономической политики, но и региональных социальной политики, политики в, сфере занятости, обеспечения экологической безопасности, в области международных и внешнеэкономических связей Республики, повышения уровня жизни населения. [4]
Вытекающий из обзора общий прогноз кратко можно сформулировать следующим образом. [5]
При проектировании энергосистем общий прогноз спроса на электроэнергию по субъектам РФ рекомендуется обосновывать с учетом выделения из общего прогноза спроса крупных потребителей электрической энергии - субъектов ФОРЭМ, а также потребителей, использующих энергию изолированных источников. [6]
Обсуждение рыночных тенденций сопровождается общим прогнозом рынка до 1975 г. Трансокеанские кабели и спутники связи сравниваются на основе тщательного анализа их технических характеристик и затрат, обнаруживающего явные преимущества спутников. Подвергаются критическому обсуждению первые системы коммерческих спутников связи, а также системы военных спутников и анализируются существующие международные соглашения. Обсуждается общее влияние этих систем на промышленность с точки зрения новых требований и новых возможностей, доходности и эффективности эксплуатации спутников, а также финансовых перспектив акционерного общества Комсат. В заключительной главе содержится взгляд в более отдаленное будущее. Комплексная оценка проблемы на основе анализа системы в целом, одинаково компетентная как с технической, так и с экономической точки зрения. [7]
В последние годы наряду с общими прогнозами роста потребности в энергетических ресурсах выдвигаются и предположения о возможных источниках их покрытия. При этом почти всегда высказывается мысль о том, что компенсация растущих потребностей будет восполняться за счет нефти и природного газа, в соответствии с чем мировая потребность в нефти возрастет к 1980 г. по сравнению с 1960 г. примерно в 2 раза. [8]
Оценка срока морального старения системы осуществляется на основе общего прогноза технического прогресса в рассматриваемой области. [9]
Значения ug и vs устанавливаются по полю давления на основании общего прогноза погоды или определяются по скорости ветра в свободной атмосфере на верхней границе пограничного слоя. [10]
Маршрутные гидрохимические съемки проводятся при рекогносцировке новых областей с целью общего прогноза наличия нефти в пределах данной области. Необходимым условием производства этих съемок является достаточное число источников, вытекающих из тех отложений, которые предполагаются возможно нефтеносными. Из этих источников отбираются пробы воды и обследуются условия выхода их на поверхность. [11]
Указанные данные могут быть, как правило, приняты по общему прогнозу погоды, но, естественно, при этом требуется тщательное определение необходимых величин. [12]
В некоторых видах бизнеса составляется не только подробный содовой бюджет, но и делается общий прогноз на три года или пять лет. Такой прогноз дает высшему руководству информацию о перспективах на более длительный период. [13]
Аналитические материалы, разработанные в Институте системного анализа ИСА РАН [36], определяют лишь общий прогноз развития информатики в области экономики РФ. [14]
Использование этих информационных совокупностей дает возможность разработки ( построения) динамической модели выпуска продукции и наиболее общего прогноза развития целевого рынка товара. Очевидно, что это лишь промежуточный этап цикла маркетинга организации. Но на этом уровне возможно и завершение цикла маркетинговых действий, а именно - создание четкой корреляции между процессами развития целевой функции предприятия и целевого рынка товара. [15]