Общий прогноз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Общий прогноз

Cтраница 3


Анализ ассортимента товаров, при котором прогнозы сбыта по отдельным видам изделий сводятся воедино и образуют планируемый оборот компании. Этот метод наиболее подходит сильно диверсифицированным предприятиям, но точность общего прогноза целиком зависит от детального обследования рынка каждого вида изделий. А это требует, в свою очередь, немалых затрат.  [31]

При активном управлении появляется такое понятие, как активные позиции, которые могут быть представлены как разница между удельным весом бумаги в действительном и среднем рыночном портфеле, который представляет собой наилучший вариант для инвестирования для среднего инвестора в условиях абсолютно эффективного рынка. Данная разница возникает потому, что активный менеджер не согласен с общим прогнозом относительно ожидаемой доходности и риска.  [32]

И наоборот, пассивные портфели некоторых бумаг могут быть сформированы, исходя из прогнозов доходности определенных классов, отличающихся от тех, которые были использованы при активном размещении средств в отдельные классы активов. Однако доля средств, инвестированных в акции индекса S & Р 500, будет меняться в начале каждого периода, исходя из общих прогнозов динамики рынков акций и облигаций. Таким образом, в течение одного периода менеджер может держать 100 % средств клиента в акциях, будучи уверенным в том, что в ближайшем будущем рынок акций должен быстро пойти вверх. Напротив, в течение другого периода менеджер может разместить 100 % средств клиента в облигации, считая, что рынок акций вскоре обрушится.  [33]

И наоборот, пассивные портфели некоторых бумаг могут быть сформированы, исходя из прогнозов доходности определенных классов, отличающихся от тех, которые были использованы при активном размещении средств в отдельные классы активов. Однако доля средств, инвестированных в акции индекса S & P 500, будет меняться в начале каждого периода, исходя из общих прогнозов динамики рынков акций и облигаций. Таким образом, в течение одного периода менеджер может держать 100 % средств клиента в акциях, будучи уверенным в том, что в ближайшем будущем рынок акций должен быстро пойти вверх. Напротив, в течение другого периода менеджер может разместить 100 % средств клиента в облигации, считая, что рынок акций вскоре обрушится.  [34]

Единственное активное решение состоит в соответствующем распределении средств между типичным рыночным портфелем ( обычно он состоит или из акций, или из долгосрочных облигаций) и активами с нулевым риском, такими, как казначейские векселя. Инвестиционная организация, которая следует данному стилю, меняет соотношение рискованных и безрисковых активов в своем портфеле, исходя из собственных прогнозов риска и ожидаемой доходности рынка по сравнению с безрисковой ставкой даже в тех случаях, когда общий прогноз или отношение клиента к риску и доходности не меняются.  [35]

Стиль фиксации рынка - состоит в распределении средств между типичным рыночным портфелем и активами с нулевым риском, такими как казначейские векселя. Инвестиционная организация, которая следует данному стилю, меняет соотношение рискованных и безрисковых активов в своем портфеле, исходя из собственных прогнозов риска и ожидаемой доходности рынка по сравнению с безрисковой ставкой даже в тех случаях, когда общий прогноз или отношения клиента к риску и доходности не меняется.  [36]

Единственное активное решение состоит в соответствующем распределении средств между типичным рыночным портфелем ( обычно он состоит или из акций, или из долгосрочных облигаций) и активами с нулевым риском, такими, как казначейские векселя. Инвестиционная организация, которая следует данному стилю, меняет соотношение рискованных и безрисковых активов в своем портфеле, исходя из собственных прогнозов риска и ожидаемой доходности рынка по сравнению с безрисковой ставкой даже в тех случаях, когда общий прогноз или отношение клиента к риску и доходности не меняются.  [37]

Тогда общий прогноз целесообразно ставить по результатам анализа тренда вибрации и шума.  [38]

Ясин - директор Экспертного института, президент фонда Либеральная миссия, С. Дворкович - руководитель Экономической экспертной группы Министерства финансов РФ) делают общий прогноз.  [39]

Поскольку модель планирования будет вначале простой, но развивающейся в течение некоторого периода времени, то правильный подход к разработке имеет решающее значение. Вероятно, самым привлекательным подходом к разработке финансовой модели является алгоритмизация существующего прогноза на 5 лет и использование его в качестве платформы для разработки модели. Многие фирмы регулярно готовят довольно детальные прогнозы на 5 лет вперед путем сбора данных из всех отделов и подразделений и сведения их в общий прогноз для фирмы. Очень часто на систему обработки данных оказывают давление с целью разработки вычислительной системы, помогающей сбору и сведению воедино этой огромной массы данных. Все за и против этого подхода будут обсуждены ниже. Сейчас важно только отметить большое различие между системой генерирования отчетов и описанной моделью макропланирования. В алгоритмизированном процессе прогнозирования на вход поступают все данные по прогнозу, а на выходе получают отчеты. В модели же делается упор на взаимосвязи между ограниченным числом важных переменных и параметров, и составляемые отчеты показывают вероятное общее влияние представленных планов и предположений.  [40]

Поскольку модель планирования будет вначале простой, но развивающейся в течение некоторого периода времени то правильный подход к разработке имеет решающее значение. Вероятно, самым привлекательным подходом к разработке финансовой модели является алгоритмизация существующего прогноза на 5 лет и использование его в качестве платформы для разработки модели. Многие фирмы регулярно готовят довольно детальные прогнозы на 5 лет вперед путем сбора данных из всех отделов и подразделений и сведения их в общий прогноз для фирмы. Все за и против этого подхода будут обсуждены ниже. Сейчас важно только отметить большое различие меж-ду системой генерирования отчетов и описанной моделью макропланирования. В модели же делается упор на взаимосвязи между ограниченным числом важных переменных и параметров, и составляемые отчеты показывают вероятное общее влияние представленных планов и предположений.  [41]

42 Структура финансового бюджета. [42]

Таблица показывает полный прогноз сбыта, который применяют многие компании при составлении бюджетов. Заметьте, что сбыт за первый квартал детализирован, чтобы показать ожидаемый сбыт в каждом из трех месяцев. Прогноз ( иногда называемый бюджетом сбыта) раскрывает предполагаемый сбыт по видам продукции и по районам. Этот общий прогноз представляет собой сводный прогноз, составленный на основе оценок сбыта по каждому району, где реализуется продукция.  [43]

Во второй колонке указан действительный удельный вес бумаги для активно управляемого портфеля. В третьей колонке указан удельный вес бумаги в исходном портфеле, который в этом случае представлен в качестве среднего рыночного портфеля - наилучший вариант инвестирования для среднего инвестора в условиях абсолютно эффективного рынка. Активные позиции ( active positions) могут быть представлены как разница между удельным весом бумаги в действительном и исходном портфелях. Данная разница возникает потому, что активный менеджер не согласен с общим прогнозом относительно ожидаемой доходности и риска. Обратим внимание на то, что пари сбалансированы таким образом, что отрицательные пари точно перекрывают положительные пари.  [44]

Факторы, определяющие экспортные рынки, более сложны, чем определяющие внутренние рынки. Хотя методы оценки и прогнозирования в основном одни и те же, изучая определенные страны их необходимо рассматривать отдельно. Диапазон такого исследования зависит от степени предполагаемой экспортной ориентации проекта. Таким образом, диапазон экспортных исследований находится между оценками прошлого импорта страной продуктов, аналогичным продукции проекта и общими прогнозами на будущее и детальным прогнозированием будущего спроса в отношении конкретного внешнего рынка. Последнее, однако, предпринимается редко, когда перспективы экспорта оправдывают проведение такого дорогостоящего исследования. Кроме того, в последние годы на российском рынке появилось большое число учебной и монографической литературы по маркетингу, которая может быть использована при ознакомлении с принципами маркетинга.  [45]



Страницы:      1    2    3    4