Cтраница 1
Прогнозирование объемов продаж, затрат на производство реализованной продукции, результатов от прочей реализации, доходов и расходов от внереализационных операций, а также платежей в бюджет из прибыли должно учитывать возможности предприятия по изысканию дополнительных резервов роста производства и реализации продукции. Такие допол-нительные возможности могут появиться у предприятия уже на стадии реализации программы работ по разработке и реализации бизнес-плана, который составлен с учетом отраслевых особенностей предприятий топливно-энергетического комплекса. [1]
Девяносто вариантов измерения спроса ( 6x5x3. [2] |
Для прогнозирования объема продаж необходимо оценить уровень спроса на продукцию. [3]
Для прогнозирования объема продаж компании ABC ( млн руб.) на основе поквартальных данных за 1993 - 1997 гг. была построена аддитивная модель временного ряда объема продаж. [4]
Процедура прогнозирования объема продаж включает в себя три этапа. Вначале разрабатывается макроэкономический прогноз, затем прогноз развития отрасли и, наконец, прогноз объема продаж компании. [5]
Процедура прогнозирования объема продаж состоит из трех этапов. Вначале разрабатывается макроэкономический прогноз, затем прогноз развития отрасли и, наконец, прогноз объема продаж компании. [6]
При прогнозировании объемов продаж и сбытовых цен продукции фирмы ( см. разд. [7]
Когда речь идет о прогнозировании объема продаж, то обычно торговый персонал и персонал торговых посреднических организаций имеет достаточно точное представление о потенциале продаж, который могут обеспечить их клиенты, и, кроме того, имеет возможность дать оценку потенциала рынка в целом, по крайней мере на той территории, которую он обслуживает. Проще всего попросить торговых работников дать оценки по каждому товару, но не абстрактно, а исходя из конкретных гипотез о маркетинговых усилиях в вопросах цен, рекламной поддержки и т.п. После этого менеджеры службы сбыта формулируют итоговые оценки, суммируя оценки всех экспертов. [8]
Участие торгового персонала в Прогнозировании объема продаж имеет целый ряд преимуществ. Торговые представители хорошо знакомы с тенденциями развития спроса; участвуя в процессе прогнозирования, они с доверием относятся к установленным квотам продаж и проявляют стремление к выполнению поставленных целей. [9]
Участие торгового персонала в прогнозировании объема продаж имеет целый ряд преимуществ. Торговые представители хорошо знакомы с тенденциями развития спроса; участвуя в процессе прогнозирования, они с доверием относятся к установленным квотам продаж и проявляют стремление к выполнению поставленных целей. [10]
Участие торгового персонала в прогнозировании объема продаж имеет целый ряд преимуществ. Торговые представители хорошо знакомы с тенденциями развития спроса; участвуя в процессе прогнозирования, они с большим доверием относятся к установленным квотам продаж и проявляют стремление к выполнению поставленных целей. Кроме того, процедура прогнозирования снизу вверх дает возможность получить оценку по всем товарам, регионам, группам потребителей и торговых представителей. [11]
Информация о внешней среде необходима для прогнозирования объема продаж. Поэтому сбор данных по динамике рыночной конъюнктуры осуществляется управлением маркетинга и сбыта или выделенным в его составе бюро стратегического и текущего прогнозирования рынка. [12]
Процесс финансового планирования обычно начинается с прогнозирования объема будущих продаж. [13]
Следующий, второй, этап заключается в прогнозировании объемов будущих продаж. Поскольку с этим показателем связано так много статей, очень важно составить как можно более точный прогноз и определить чувствительность составленного плана к возможным изменениям объемов продаж в будущем. Для GPC мы предположим, что будущие продажи будут продолжать расти и увеличатся в следующем году на 20 %, Следовательно, согласно нашему прогнозу, в 20x4 г. они составят 345 6млн долл. На следующем, третьем, этапе мы сделаем прогноз тех статей финансового отчета и баланса, которые, по нашему предположению, сохранят имеющееся соотношение с объемами продаж. Поскольку себестоимость готовой продукции в последние несколько лет составляла 55 % от объема продаж, то, по предварительным подсчетам, в 20x4 г. она составит 190 8 млн долл. [14]
В маркетинге концепция жизненного цикла используется для анализа и прогнозирования объема продаж. [15]