Прогнозирование - объем - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Прогнозирование - объем - продажа

Cтраница 2


Примером сложной задачи прогнозирования, которая не решается с помощью какого-то одного метода, является прогнозирование объема продаж нового товара.  [16]

Приняв, что ТРА является новым продуктом, поставляемым на относительно новый рынок, как руководство Genentech должно подходить к прогнозированию объема продаж в течение первого года.  [17]

Планирование и прогнозирование доходов и расходов предприятия в западной практике осуществляется с помощью составления бюджетов, о чем уже было упомянуто в 3.2. Первым этапом при разработке любого бюджета является прогнозирование объема продаж ( реализации) на основе анализа внутрифирменной ( оценки будущего объема продаж) и внешней ( маркетинговые исследования, прогноз объема продаж для данной отрасли) информации.  [18]

Процесс разработки предполагает прогнозирование объема продаж и на основе его значения разработку бюджетов производства и связанных с ним расходов. Разработанная система бюджетирования обеспечивает управление средствами контроля деятельности, отслеживания фактического выполнения работ и сравнения фактических результатов с бюджетными целями.  [19]

Математическая модель приверженности потребителя ( brand loyalty) какому-либо виду продукции, утверждающая, что вероятность покупки этой продукции базируется на таких рыночных факторах, как общее число доступных видов продукции и распределение рынка между ними. Модель энтропии используется для прогнозирования объемов продаж в таких ситуациях, когда отсутствуют данные о приверженности продукции на уровне потребителя.  [20]

Частично его выполняют при прогнозировании объема продаж и построении графика безубыточности, в ходе которого также необходимо рассчитать выручку от продаж, полную себестоимость продукции и ожидаемую прибыль.  [21]

Важнейшим требованием при планировании уровня запасов готовой продукции, а следовательно, производства и времени складирования является разумный прогноз объема продаж. Усовершенствование систем управленческой информации с целью прогнозирования объема продаж, планирования производства и закупок часто позволяет трансформировать хороший прогноз объема продаж в ритмичную программу загрузки производственных мощностей по разным направлениям и определять потребности в материалах и рабочей силе.  [22]

Финансовое проектирование ( прогнозирование) начинается с прогнозирования объема продаж и расходов, относящихся к ним.  [23]

24 Индексы сезонности. [24]

По данным табл. 7.6 видно, что минимальное значение объема продаж приходится на начало года, а в конце года объем товарооборота растет и к декабрю достигает максимального значения, причем наблюдается резкий скачок. Это говорит о том, что при прогнозировании объема продаж на следующий год необходимо учитывать неравномерное распределение товарооборота в течение года.  [25]

В тех случаях, когда отсутствуют данные о намерениях покупателей относительно покупок товара, а мнение экспертов не вызывает доверия, рекомендуется проведение прямого тестирования рынка. Практическая проверка способностей товара особенно желательна при прогнозировании объема продаж нового продукта, при использовании нового канала распределения или на новой территории. Подробно тестирование рынка будет рассмотрено в гл.  [26]

Надежность таких оценок зависит от различных факторов, что необходимо учитывать при использовании метода регрессии. Например, хотя прошлые показатели являются одним из факторов прогнозирования объема продаж в будущем, другие составляющие анализа, как-то ценообразование, конкуренты и расходы на рекламу, могут оказаться более важными. Далее, точность оценок, скорее всего, уменьшается в зависимости от временной удаленности прогноза от исходного набора данных. Так, прогноз на 1998 г., вероятно, окажется более точным, нежели прогноз на 1999 г. И ясно, что прогноз объема продаж на 2050 г. может, при использовании этого метода, оказаться абсолютно неточным.  [27]

Наибольшее число экспериментальных исследований проводится с помощью тест-маркетинга. Тест-маркетинг - это контролируемый эксперимент, осуществляемый на ограниченной, но тщательно выбранной рыночной территории с целью прогнозирования объема продаж или прибыли от планируемых маркетинговых мероприятий в абсолютных и относительных величинах.  [28]

Если объемы реализации продукции относительно стабильны, то фирма может без опасности оперировать большими заемными средствами и нести большие постоянные издержки, нежели компания с непостоянным уровнем продаж. Предприятия сферы обслуживания имеют доступ к более крупным кредитам, чем промышленные компании. В нефтяной отрасли возможно прогнозирование объемов продаж и потребительских цен с определенной степенью точности, хотя цены на сырую нефть подвержены воздействию непредсказуемых и неконтролируемых сил.  [29]

Стандартное тестирование рынка - тестирование рынка, при котором новый продукт помещают в условия, подобные условиям реализации при полномасштабном выпуске продукта. Находят определенные места сбыта продукта, где сбытовики организации проводят полную программу маркетинга, анализируют деятельность магазинов, осуществляют исследование мнения потребителей, дистрибьюторов и др. с целью определения степени соответствия продукта запросам потребителей. Целью стандартного тестирования является использование полученных результатов для прогнозирования объема продаж в национальных масштабах и выявления проблем, связанных с производством и маркетингом данного продукта.  [30]



Страницы:      1    2    3