Cтраница 2
Существует простой и надежный метод определения и прогнозирования прибыли путем раздельного учета постоянных и переменных затрат в планировании, учете и анализе. [16]
Воспроизведение 15-ти градаций рейтинга Standard & Poor s ( штриховая линия в работе ( Moody, Utans, 1993. [17] |
Заметим, что само понятие неожиданной прибыли подразумевает какую-то модель прогнозирования прибыли. [18]
Проведенный анализ финансовых результатов деятельности организации за отчетный год создает базу для прогнозирования прибыли от продаж в предстоящем году. В табл. 9.9 представлен расчет критического объема продаж для заключения договоров на 2001 г. по такой номенклатуре изделий, которая обеспечивает получение максимально высокой прибыли. Как показывают данные этой таблицы, максимальная величина прибыли будет получена, если изделия будут выпускаться по третьему варианту из трех предложенных: АН - 150 шт. [19]
Одним из основных практических результатов использования классификации расходов по принципу зависимости от объема производства является возможность прогнозирования прибыли на основе определения конкретного объема выпуска продукции. [20]
Во-первых, ни один из использованных здесь методов прогноза не дает достаточно точных оценок прибыли на акцию за 1983 - 1985 гг. Мы продемонстрировали практическую непригодность простой экстраполяции для прогнозирования прибыли. Если в жизни и есть что-то вполне определенное, так это то, что будущее станет во многих отношениях не таким, как прошлое. Во-вторых, в большинстве случаев прогноз, исходящий из темпов группового роста 67 %, был точнее, чем исходящий из прошлых темпов роста отдельных компаний. Здесь проявляется влияние общехозяйственных закономерностей на конкретные акции. Ни одна компания не свободна от влияния того, что происходит с ценами, заработной платой, уровнем безработицы, налогами, процентом и прочим в масштабе всего народного хозяйства. [21]
Исчисление оптимального размера прибыли становится важнейшим элементом планирования предпринимательской деятельности на современном этапе хозяйствования. Для прогнозирования максимально возможной прибыли в планируемом году целесообразно, исходя из опыта западного предпринимательства, сопоставить выручку от реализации продукции с общей суммой затрат, подразделяемых на переменные, постоянные и смешанные. [22]
Модели для прогнозирования прибыли, зависящей исключительно от данных о прошлой прибыли, могут игнорировать другую имеющуюся в публичном доступе информацию, которая может оказаться полезной для прогнозирования будущей прибыли. [23]
Субъективная вероятность применяется при решении многих проблем в бизнесе, где вероятность не может быть выведена при помощи логики, либо недостаточно эмпирических данных, на основании которых можно оценить вероятность. Например, субъективная вероятность включается в прогнозирование прибылей компании инвестиционным аналитиком. Она используется также в некоторых методах расчетов ожидаемого дохода от инвестиций. [24]
Большинство моделей временных рядов, используемых при прогнозировании прибыли, построено на основе квартальных данных о прибыли на акцию. В своей обзорной статье Батке и Лорек ( Bathke and Lorek, 1984) указали, что три модели временных рядов принесли пользу в предсказании квартальной прибыли на акцию. Все три модели являются сезонными авторегрессионными интегрированными моделями скользящего среднего ( SARIMA), поскольку квартальные прибыли на акцию имеют сильный сезонный компонент. [25]
Смета административно-управленческих расходов предназначена для контроля за данной группой затрат. Подавляющая часть этих затрат - постоянные издержки и потому для прогнозирования прибыли важно их выделение в качестве самостоятельной сметы, за исполнение которой несет ответственность администрация. [26]
При оценке рынка акций существуют три принципиальных этапа: 1) прогнозирование прибыли; 2) оценка доли дивидендов в прибыли; 3) выбор коэффициента капитализации. [27]
Воспроизводственный цикл товара дает динамику объема его производства. Для формирования стратегии фирмы необходимо также строить цикл прибыльности товара на основе прогнозирования прибыли по каждому виду товара в динамике. [28]
Были предложения о том, чтобы компании раскрывали информацию о постоянных и переменных расходах, что дало бы аналитику возможность более точно оценивать прибыль при разных уровнях активности. Такая информация, конечно же, была бы очень полезна квалифицированному аналитику, особенно такому, который занимается прогнозированием прибыли на следующий квартал или год. Убедить руководителей корпораций в том, что они должны раскрывать эту информацию, будет нелегко, но это не должно отвращать нас от усилий в этом направлении. [29]
В отличие от компании PSA значения показателя прибыли на акции у Sierra Pacific отличаются высокой кучностью: они достаточно близки к значению средней за 10 лет - 1 80 дол. Такая особенность динамики обычно крайне благоприятна для прогнозирования прибыли, но и здесь возможны ошибки. [30]