Cтраница 2
Курс лекций по электронике соответствует программам дисциплин Электроника, Электротехника и основы электроники, Электронная техника, Электропитание электронных устройств. Курс состоит из 35 лекций и рассчитан на изучение дисциплины в течение одного или двух семестров. [16]
Учебник написан в соответствии с программой дисциплины Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов, входящей в типовой учебный план подготовки инженеров по специальности Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов. В настоящем учебнике сохраняется преемственность с другими учебниками аналогичного направления. Учтены большие изменения, происходящие в теории и практике применения автоматизированного электропривода. [17]
Учебник составлен в соответствии с программой дисциплины Инженерные конструкции для гидромелиоративных специальностей вузов и факультетов. При его написании учтен многолетний опыт коллективного преподавания этого курса в Московском гидромелиоративном институте. [18]
Учебник написан в соответствии с программой дисциплины, утвержденной Учебно-методическим управлением по высшему образованию Министерства высшего и среднего специального образования СССР, и состоит из трех разделов. [19]
Предлагаемое пособие написано в соответствии с программой дисциплины Автоматика и автоматиза: ция производственных процессов. [20]
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой дисциплины Прогнозирование и планирование национальной экономики, включенной в Государственный стандарт высшего образования Российской Федерации. [21]
Важнейшим этапом этой работы является согласование содержания программ дисциплин в пределах учебного плана специальности. Практика показывает, что в той или иной мере подлежат согласованию 50 - 60 % программ дисциплин, фигурирующих в учебном плане. В типичном случае это означает, что должны быть тщательно изучены и подвергнуты сравнительному анализу программы по крайней мере 20 - 25 учебных дисциплин, которые содержат в общей сложности 3 - 4 тыс. учебных вопросов. Восприятие, запоминание и анализ такого объема информации в ограниченные сроки оказываются выше человеческих возможностей. Поэтому исчерпывающего согласования учебных программ фактически выполнить не удается. [22]
Текст, соответствующий дополнительным темам и вопросам программы дисциплины Техническая механика, набран в учебнике петитом. [23]
Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с программами дисциплин Основы теории специализированных вычислительных комплексов и Проектирование специализированных вычислительных комплексов. Оно знакомит читателя со структурой специализированных информационно-вычислительных систем ( СИВС), решаемыми ими задачами, методами их решения, особенностями организации управляющих вычислительных средств н средств обмена с источниками информации и объектов управления. [24]
Отбор материала книги выполнен на основе общих требований программ дисциплины Информатика для ряда технических и экономических специальностей высших учебных заведений, изложенных в Государственном образовательном стандарте. [25]
В данной книге, так же как и в программе дисциплины Социально-экономическая статистика, предусмотрен раздел Статистика финансов для тех факультетов и институтов, где не читается специальный курс Статистика финансов. Здесь систематизированы методологические принципы построения системы показателей статистики финансов, а также в сжатой форме рассмотрены основные показатели ее трех разделов: статистики государственного бюджета, статистики страхования, статистики денежного обращения. [26]
В связи с важностью вышеупомянутой проблемы в учебные планы и программы дисциплин для студентов нефтяных специальностей включены разделы, посвященные реологии нефти, нефтепродуктов и других дисперсных систем. Однако разбросанность литературных данных по реологии, а также отсутствие специальной учебной литературы по реологии нефти и нефтяных дисперсных систем серьезно затрудняют процесс усвоения студентами этих вопросов. Восполнить в определенной степени этот пробел призвано настоящее учебное пособие. [27]
Небольшое количество дополнительных тем, вопросов и понятий, изучение которых предусмотрено программой дисциплины Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ( по сравнению с дисциплиной Экономический анализ), позволило предложить одну книгу, охватывающую содержание обеих дисциплин. [28]
С целью повышения качества математического и естественнонаучного образования необходимо решить вопросы непрерывности и преемственности программ математических и естественнонаучных дисциплин, изучаемых в средней образовательной школе, и учебного материала по этим дисциплинам, рекомендуемого к изучению в высшей школе. [29]
Учебное пособие содержит подробное решение задач на основные темы сопротивления материалов в соответствии с программами дисциплин Сопротивление материалов, Прикладная ( техническая) механика для немашиностроительных специальностей и предназначено для выработки навыков самостоятельного решения задач. Пособие ориентирювано в первую очередь на студентов-заочников, но может быть полезно для самостоятельной работы студентов очной формы обучения, а также преподавателям при подготовке курса практических занятий. [30]