Cтраница 1
Программа учебных заведений должна исходить из общих основ теории земледелия, а в процессе обучения студентов надо правильно сочетать усвоение теоретических основ с изучением конкретных условий той или иной зоны. [1]
Но сборники программ учебных заведений классифицируют соответственно видам учебных заведений. Например, сборник программ средней школы - 373 - Начальное и среднее образование в СССР, сборник программ библиотечных институтов - 02 ( 07) - Библиотечное дело. [2]
В наши дни программы художественных и музыкальных учебных заведений уже требуют от студентов знакомства с методами структурного искусствознания. В учебнике для студентов консерватории 1967 г. хорошо сформулирована основная мысль: От целостного восприятия - к логическому анализу - и затем снова к целостному синтетическому охвату явления на более высокой основе. Понимание этой целостности, а отнюдь не ее разрушение, вносит наука в искусство. [3]
Должны быть разработаны и утверждены коллегией и наркомом программы учебных заведений основных типов, а затем курсов, лекций, чтений, собеседований, практических занятий. [4]
При всей тривиальности тезиса об образовательном значении религиоведческих знаний в программах светских учебных заведений актуальность его далеко не утрачена. [5]
Во время обучения в вузе каждая учебная группа изучает курс гражданской обороны по программе учебного заведения и может привлекаться на учения, проводимые на объекте. [6]
Книга Испытательные машины и приборы является учебным пособием, составленным в соответствии с программами машиностроительных технических учебных заведений для учащихся, специализирующихся по конструированию и эксплуатации испытательных машин и приборов. [7]
Систематическая самостоятельная познавательная деятельность личности, обусловленная общественными и личными потребностями, выходящая за пределы планов и программ учебных заведений системы народного образования. [8]
Главным изменением в образовании и обучении, связанными с опасными отходами, в последние несколько лет является интенсивное развитие программ местных учебных заведений и консорциумов по улучшению профессионально-технического образования на уровне низшей ученой степени. [9]
Настоящая книга может использоваться как справочник и как учебное пособие при изучении курса фазового равновесия или смежных тем в рамках программы химико-технологических учебных заведений. Она может быть также полезна для инженеров, специализирующихся в области технологии процессов разделения и их аппаратного обеспечения. [10]
Настоящая книга может использоваться как справочник и как учебное пособие при изучении курса фазового равновесия или смежных тем в рамках программы химико-технологических учебных заведений. Она может быть также полезна для инженеров, специализирующихся в области технологии процессов разделения и их аппаратного обеспечения. [11]
Должен знать: устройство и технические данные кинопроекционной, звуковоспроизводящей аппаратуры и вспомогательного оборудования, применяемых на стационарных и передвижных киноустановках, схему внешних соединений элементов киноустановки; основы электротехники, кинопроекционной техники, автоматики кинопоказа, звукотехники и акустики в объеме программы учебных заведений по подготовке рабочих для киносети; правила пользования основными измерительными приборами и приспособлениями, входящими в комплект киноустановки, применяемыми для проверки и регулировки киноаппаратуры; содержание технических осмотров и ремонтов; способы устранения неисправностей в кинопроекции и в звуковоспроизведении; инструкцию по определению технического состояния фильмокопий; технологию ремонта фильмокопий; причины повреждения фильмокопий и способы их устранения; основные технические требования, предъявляемые к узлам и деталям аппаратуры и оборудования киноустановки; особенности стереоскопической и широкоформатной проекции при работе на киностудиях; нестандартное киностудийное, кинопроекционное и звуковоспроизводящее оборудование; установленную нормативно-техническую документацию. [12]
Значительное место в работе библиотек региона занимает информационно-библиотечная поддержка экологического образования. В программу учебных заведений включены дисциплины по экологии и это повлекло за собой изменения, перестройку в организации информационно-библиотечного обеспечения экологического образования. [13]
Они предлагают более 2000 курсов по всей стране каждый год. Однако это исследование не охватило некоторых основных поставщиков обучения, а именно программы местных учебных заведений, обучающие программы Управления по безопасности и гигиене труда США и независимые компании, или подрядчиков. Таким образом, цифра, приведенная университетом Уэйн, вероятно, могла бы быть удвоена или утроена для оценки количества предложений курсов, не выдающих удостоверения и сертификаты, доступных сегодня в США. [14]
Далеко не каждый студент при сдаче экзаменов и зачетов обходится собственным умом. Нередки те случаи, когда учащийся не успевает выучить весь материал, требуемый для изучения программой учебного заведения, а порой это просто невозможно из-за очень большого объема. Есть сложные науки ( например, латынь), которые не легко постичь даже отличникам. Такое положение вещей сулит остаться либо с неудом, либо с тройкой в зачетной книжке. [15]