Cтраница 1
Программы маркетинга представляют собой системы взаимосвязанных мероприятий, определяющих действия предприятия по всем блокам маркетинга. Программирование маркетинга подразделяется на краткосрочное в долгосрочное. Краткосрочные программы имеют большую детализацию и конкретность, последовательность действий предприятия. На сегодня такого рода программы в практике России преобладают. [1]
Программа маркетинга является основополагающим документом, который устанавливает конкретно кто, что, когда, где и каким образом должен делать. [2]
Программа маркетинга разрабатывается как по продукции, уже выпускаемой фирмой, так и по новым товарам, производство и сбыт которых намечается наладить в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Целью программы маркетинга по продукту являются разработка на основе полученной информации оптимальных технико-экономических показателей продукции и проведение многовариантных расчетов эффективности ее производства и сбыта для принятия управленческих решений и планирования производства. Конечная цель программы маркетинга по новой продукции состоит в определении рентабельности продукции и принятии решения о целесообразности ее внедрения в производство. [3]
Программа маркетинга ( маркетинговая программа) составляется на основе комплексных маркетинговых исследований и результатов оценки собственных возможностей фирмы. Программа рассматривается как необходимый этап в стратегическом планировании компании, хотя и носит рекомендательный характер. [4]
Программа маркетинга может разрабатываться по производственному отделению и по продукту. [5]
Программа маркетинга по производственному отделению должна включать оптимизированные показатели, которые будут учтены в плане производства и при внутрифирменном планировании в целом. Таким образом, эта программа является базовым документом, разработанным на основе результатов анализа всей совокупности показателей хозяйственной деятельности производственного отделения. [6]
Программа маркетинга - разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований стратегический план-рекомендация производственно-сбытовой и научно-технической деятельности фирмы ( организации), призванный обеспечить выбор оптимального варианта ее будущего развития согласно выдвинутым целям и стратегии в долгосрочной перспективе. [7]
Программа маркетинга по продукту служит основой для разработки проекта плана на текущий или перспективный период в производственном отделении. [8]
Программа маркетинга - это основополагающий документ, который устанавливает конкретно кто, что, когда, где и каким образом должен делать. [9]
Программа маркетинга является основополагающим документом, который устанавливает конкретно кто, что, когда, где и каким образом должен делать. [10]
Программа маркетинга разрабатывается как по продукции, уже выпускаемой фирмой, так и по новым товарам, производство и сбыт которых намечается наладить в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Целью программы маркетинга по продукту являются разработка на основе полученной информации оптимальных технико-экономических показателей продукции и проведение многовариантных расчетов эффективности ее производства и сбыта для принятия управленческих решений и планирования производства. Конечная цель программы маркетинга по новой продукции состоит в определении рентабельности продукции и принятии решения о целесообразности ее внедрения в производство. [11]
Программа маркетинга по продукту служит основой для разработки проекта плана на текущий или перспективный период в производственном отделении. [12]
Программа маркетинга по производственному отделению - это базовый документ, составляемый на основе анализа всех показателей хозяйственной деятельности производственного отделения за истекший плановый период, содержащий оптимальный вариант показателей, предназначенных для планирования деятельности производственного отделения и в дальнейшем фирмы в целом. Программа содержит разработку политики, средств и методов для достижения стратегических целей и задач, стоящих перед производственным отделением и фирмой в целом. [13]
Программа маркетинга определяет целевой рынок, на который ориентируются решения о том - какой продукт, по какой цене и через какие каналы будет предложен потребителю. На основе этих данных принимается решение о наборе средств продвижения. Для каждого из выбранных средств продвижения ( ПР, реклама и др.) ставится цель, определяется бюджет и стратегия - модель действий по достижению цели. Эти стратегии интегрируются по бюджету, времени, мероприятиям и исполнителям. Модель комплекса маркетинговых коммуникаций представляет собой матрицу - средства ( мероприятия) / периоды коммуникаций. [14]
Программа маркетинга, разработанная для привлечения внимания потребителей и их обслуживания, должна восприниматься ими активно. [15]