Программа - маркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Программа - маркетинг

Cтраница 3


Порядок представления программы маркетинга по производственному отделению предусматривает на первом этапе ее согласование со всеми программно-целевыми группами по разработке программ маркетинга по продукту, а также с отделом планирования производственного отделения и центральной службой маркетинга.  [31]

На основе программы маркетинга составляется проект плана ( бюджета) по производственному отделению на следующий календарный год или на, последующий плановый период. Затем следует представление проекта плана в центральную службу планирования для включения в проект плана по фирме в целом.  [32]

Взаимосвязанная система программ маркетинга по отдельным рынкам или группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ производства, сбыта, сервиса.  [33]

На основании программ маркетинга обеспечивается выявление видов продукции, которые могут обеспечить предприятию наиболее высокий уровень прибыли, и ориентация производства на выпуск именно этой продукции.  [34]

Целевое назначение программы маркетинга по продукту предусматривает, что каждый вид продукции ориентирован на свой целевой рынок, на конкретную группу покупателей. Это приводит к необходимости оценки и анализа объема и стабильности рынка, его масштабов и стабильности платежеспособного потребительского спроса.  [35]

На основании программы маркетинга по производству разрабатываются планы соответствующих структурных подразделений, производства и предприятия в целом на год и на последующий период, утверждение которых осуществляется в установленном на предприятии порядке и сроки. Корректировка ( уточнение) маркетинговых программ и планов проводится в зависимости от конкретных изменений внешних факторов в соответствии с процедурой, аналогичной их утверждению.  [36]

Главными задачами программы маркетинга являются определение объема выпуска продукции в натуральном и стоимостном выражении на текущий и перспективный периоды и выбор целевого рынка или конечного потребителя; сопоставление издержек производства - цены и прибыли.  [37]

Важнейшими элементами программы маркетинга по продукту являются следующие.  [38]

В этом случае программа маркетинга разрабатывается отдельно для каждого сегмента.  [39]

Разработка и осуществление программы маркетинга предусматривает глубокое знание всех сторон рынка.  [40]

В процессе разработки программы маркетинга обычно используются методы моделирования, причем создаются модели маркетинга по отдельным продуктам, которые могут носить описательный характер, либо содержать возможное решение. Причем эти виды моделей могут быть как оптимизирующими, если предусматривают процедуру проверки результатов, так и эвристическими, если такой процедуры не предусматривают.  [41]

Разработка и осуществление программы маркетинга предусматривает глубокое знание всех сторон рынка.  [42]

Особо важное значение разработка программы маркетинга по продукту имеет при использовании программно-целевого метода управления и в целевых программных группах.  [43]

Приведенный перечень мероприятий представляет собой ориентировочную программу маркетинга информационной продукции и услуг на предприятии.  [44]

Разработка стратегии, концепции и программы маркетинга проекта также имеют своим центром тяжести предынвестицион-ную фазу проекта, после чего деятельность в этих направлениях существенно уменьшается в объеме, но для каждой составляющей маркетинга в разной мере. На протяжении всего жизненного цикла проекта происходит корректировка и исправление стратегии, концепции и программы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4