Cтраница 1
Программа социально-экономического развития на среднесрочную перспективу официально представляется, как гласит Закон, Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Государственную думу. Анализ хода выполнения среднесрочной программы должен входить как составная часть ежегодного послания Президента Федеральному собранию России. В ежегодном послании Федеральному собранию Президент оглашает первоочередные задачи на будущий год. [1]
Программа социально-экономического развития на среднесрочную перспективу официально представляется Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Государственную думу. Анализ выполнения среднесрочной программы является составной частью ежегодного послания Президента Федеральному собранию России. В ежегодном послании Федеральному собранию Президент оглашает первоочередные задачи на будущий год. Эти задачи и уточнения программы социально-экономического развития исходят из краткосрочного прогноза, разрабатываемого на предстоящий год. [2]
В Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу ( 2002 - 2004 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.07.200 1 г. № 910 - р, отмечается, что реализация политики в сфере образования на период до 2004 года будет строиться исходя из приоритетности развития этой отрасли как неотъемлемого условия модернизации российского общества и обеспечения конкурентоспособности российской экономики. [3]
Поэтому в программах социально-экономического развития общества должны быть заложены такие положения, которые учитывают общественные потребности, перспективы их развития и предусматривают их удовлетворение при наиболее эффективном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов в целях формирования высоконравственной, духовно развитой, общественно активной личности. [4]
В настоящее время имеется Программа социально-экономического развития Москвы на период до 2000 г. с выделением отдельных направлений до 2010 г. Она направлена на обеспечение правильного экологического режима города, сохранение здоровья населения, промышленных и жилых объектов, а также памятников старины. [5]
Практическое решение вопросов выполнения программы социально-экономического развития республики в одиннадцатой пятилетке, а также Продовольственной программы СССР на период до 1990 го да находит свое воплощение в разработках института Узгипросельстрой. По проектам, выпущенным институтом, строятся животноводческие комплексы и фермы, птицефабрики, тепличные комбинаты, жилые дома и объекты соцкультбыта для села. Здесь активно работает комиссия по контролю за выполнением мероприятий по снижению сметной стоимости и повышению качества проектируемых объектов. [6]
О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации и рядом подзаконных актов, которыми утверждены государственные программы в области охраны окружающей среды. [7]
На базе проведенной экспертизы формируется программа социально-экономического развития в условиях экологического кризиса. [8]
Администрация округа осуществляет руководство разработкой программ социально-экономического развития своей территории, участвует в планировании и формирует приоритетный префектурный заказ на строительство жилищного фонда и других объектов, решает вопросы отведения земельных участков, осуществляет контроль за разработкой проектно-сметной документации и ходом строительных работ, утверждает акты сдачи в эксплуатацию строительных объектов, курирует работу городского транспорта и связи на территории своего округа. В функции префектуры входит организация текущего и капитального ремонта жилищного фонда, объектов соцкультбыта, благоустройство и озеленение, строительство и ремонт дорог, водопроводных, канализационных и электросетей, планирование работы учреждений здравоохранения, народного образования, культуры на своей территории, торговли, общественного питания и бытового обслуживания. [9]
Участие кредитных организаций в реализации программ социально-экономического развития Республики Башкортостан является важнейшей задачей банковской системы, направленной на повышение функциональной роли банковского сектора в экономическом и социальном развитии республики. [10]
В прогнозируемый период, в соответствии с программой социально-экономического развития, следует ожидать достаточно активных процессов по перепрофилированию части предприятий и отдельных производств, закрытию эксплуатирующих устаревшее оборудование, отсталые технологии, неспособных обеспечить должный уровень рентабельности. [11]
Предприятие должно создавать и внедрять в практику такие программы социально-экономического развития, которые служат не только интересам самого предприятия и его трудового коллектива, но и полезны для социального развития региона, в котором это предприятие функционирует. [12]
По своей сущности подобный документ является составной частью программы социально-экономического развития региона, логически с ней связанной и содержащей конкретные мероприятия и механизмы их реализации в рамках экономической концепции. В этой связи ее можно рассматривать как подпрограмму по достижению целей и задач социально-экономического развития региона в денежно-кредитной сфере, нацеленную на формирование развитого, стабильно и эффективно функционирующего банковского сектора, соответствующего современным представлениям о банковском бизнесе и содействующего экономическому развитию региона. [13]
Программа является составной частью системы государственных прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации. Она конкретизирует и развивает положения программы Правительства Российской Федерации Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000 годах, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 1997 г. № 360, касающиеся земельной реформы в стране, а также связанных с ней институционных преобразований, затрагивает вопросы структурной, инвестиционной, жилищной и региональной политики. [14]
Решение задач, стоящих перед капитальным строительством по выполнению программы социально-экономического развития страны, во многом зависит от количественного и качественного состава кадров. [15]