Cтраница 2
К сожалению, из Федерального закона О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации не видно, как соотносятся между собой государственные прогнозы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу. Принципиальным является также вопрос о юридической силе программ социально-экономического развития для предприятий и предпринимателей негосударственного сектора экономики. [16]
Современная политика в сфере межбюджетных отношений реализуется в соответствии с положениями Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу ( 2003 - 2005 гг.) и Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 г. Стратегическими задачами политики в сфере межбюджетных отношений являются: предоставление гражданам независимо от места их проживания равного доступа к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям; обеспечение на каждом уровне бюджетной системы соответствия между доходными источниками и расходными полномочиями; создание условий для заинтересованности региональных органов власти и органов местного самоуправления в оценке и использовании налогового потенциала подведомственной территории и для эффективной реализации закрепленных за ними полномочий. [17]
Развитие автомобильной промышленности в 80 - е годы связано с реализацией комплексных народнохозяйственных программ социально-экономического развития. [18]
Согласно Федеральному закону ( 1995 г.) О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации, в стране вводится система государственного прогнозирования, а также устанавливается общий порядок разработки прогнозов и программ. [19]
При работе над бюджетом следующего года необходимо ориентироваться на среднесрочную и долгосрочную программы социально-экономического развития страны. [20]
С этой целью проводится огосударствление части национального хозяйства, разрабатываются планы и программы социально-экономического развития страны, создается большой и устойчивый государственный рынок. Возникает социально ориентированная экономика. [21]
Советский народ самоотверженно трудится над претворением в жизнь выработанной XXIV съездом КПСС программы социально-экономического развития страны. [22]
С учетом актуальности задачи ускорения темпов экономического роста в 2005 г. была разработана Программа социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2010 г. В ней предусматривается комплекс первоочередных мер, призванных обеспечить создание благоприятных условий для ускоренного развития экономики республики, повышения эффективности рыночных реформ и улучшения благосостояния населения, укрепления инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности республики. [23]
В настоящее время Правительство Российской Федерации приняло 10-летнюю ( до 2010 г.) программу социально-экономического развития России, в которой предусмотрены перемены в социальной политике и модернизация экономики с темпами экономического роста в 5 % в год. [24]
Необходимость адаптации производительных сил к конкретным природно-климатическим условиям, оказывающим непосредственное воздействие на реализацию программы социально-экономического развития регионов, обусловлена рядом взаимосвязанных причин. [25]
В условиях развитого социалистического общества оснащение отраслей основными фондами влияет на формирование материально-технической базы, выполнение программ социально-экономического развития, расширенное воспроизводство. [26]
Вопросы удовлетворения потребностей населения в платных услугах рассматриваются па пленумах и бюро, являются важной составной частью программы социально-экономического развития района. При выборе направлений развития сферы услуг, режима работы предприятий службы быта горком КПСС, исполком городского Совета народных депутатов опираются на мнение трудящихся, систематически проводятся обследования для выявления спроса населения на услуги. Многие услуги ( ритуальные, обрядовые, по изготовлению и сборке мебели и др.) предоставляются норильчанам на основе кооперации различных предприятий. [27]
Поэтому рассчитываем, что Стратегия развития банковского сектора Республики Башкортостан до 2010 г., являющаяся составной частью Программы социально-экономического развития Республики Башкортостан до 2010 г., которая была разработана банковским сообществом совместно с республиканским правительством, должна стать реальным инструментом повышения эффективности банковского бизнеса в республике в увязке с развитием региональной экономики и в целом банковского сектора Российской Федерации. [28]
Именно взаимодействие государственных структур с общественными формированиями в области государственной политики способствует активизации деятельности органов власти и управления по выполнению программ социально-экономического развития региона, города; созданию климата доверия и согласия и наращиванию экономического потенциала. [29]
К землям нефтегазового комплекса могут также относиться земли с потенциальной нефтегазоносностью их недр, а также участки земли, на которых программами социально-экономического развития народного хозяйства области предусмотрено сооружение объектов нефтегазового комплекса. [30]