Cтраница 1
Программы стимулирования должны вознаграждать усилия за достигнутый результат ( например, по факту о недопущении аварии или нанесении травмы), а не за переменную величину в каком-нибудь процессе, например за ношение защитных очков или применение ремней безопасности, работу в трезвом виде или выполнение цеховых правил техники безопасности. Это происходит потому, что вознаграждение за те или иные действия необязательно побуждает к охране труда. Здесь потенциальный результат, определяемый частотой одной специфической формы безопасного поведения, может просто перекрываться теми водителями, которые реже прибегают к другим формам безопасных действий. [1]
Программы стимулирования работ по охране труда нацелены на сокращение потерь от травматизма. У них есть также и положительные эффекты. Например, они вносят вклад в промышленность, поскольку сбережения всегда превышают расходы. Далее, они могут поднять моральный дух среди сотрудников компании. Программы стимулирования могут оказать содействие в улучшении общего организационного климата и, следовательно, внести положительный вклад в повышение производительности труда, превышающий выгоды от сокращения производственного травматизма. Групповые программы поощрения работ по охране труда наделяют рабочих чувством общности по отношению друг к другу и руководству. [2]
Программы стимулирования работ, если они правильно составлены, всегда получают одобрение тех, на кого они рассчитаны. В этом отношении они выглядят весьма благоприятно по сравнению с другими формами повышения заинтересованности в охране труда, такими, например, как выполнение законодательства, изучение служебных предписаний и наставлений и наведение порядка с помощью полиции, что пользуется явно меньшей популярностью среди рабочих и служащих. Проще говоря, по сравнению с большой дисциплинарной палкой небольшая морковь не только больше нравится, но и выглядит более эффективным воспитательным средством. До сих пор замечен только один побочный эффект негативного свойства: люди склонны занижать число аварий и несчастных случаев, если действует программа стимулирования работ по охране труда. [3]
Успех программы стимулирования в большой степени зависит от характера участия рабочих и служащих в управлении предприятием и правильного восприятия ими этого явления. Если цели слишком высоки или рабочие и служащие не замечают влияния своих усилий на результаты, программа будет неэффективной. И еще, чем больше времени проходит после установления высоких показателей охраны труда и получения материального вознаграждения, тем меньшим авторитетом, похоже, будет пользоваться поощрительная система оплаты труда. Очень трудно сохранять заинтересованность рабочего в системе, по которой не платят денег уже несколько месяцев, причем еще требуют при этом, чтобы в течение всего периода не было сбоев в работе. [4]
По программе стимулирования рынка крупные и процветающие корпорации получают прямые наличные субсидии для продвижения своих товаров по всему миру. [5]
В плане программы стимулирования руководители службы контроля качества должны обеспечить широкую гласность достигнутых результатов. Очень полезными являются плакаты по качеству, и весьма аажно периодически поощрять за отличное качество работы отдельных лиц и целые коллективы. [6]
В плане программы стимулирования руководители службы контроля качества должны обеспечить широкую гласность достигнутых результатов. Очень полезными являются плакаты по качеству, и весьма важно периодически поощрять за отличное качество работы отдельных лиц и целые коллективы. [7]
При разработке программы стимулирования сбыта необходимо определить идею увеличения ценности товара и методы его продвижения, которые будет использовать предприятие. При этом необходимо помнить, что выбрать идею, которую не смогли бы позаимствовать конкуренты очень трудно. Далее необходимо убедиться, что выбранные средства и намеченные мероприятия по продвижению товара смогут увеличить его ценность для целевого сегмента рынка ( целевой аудитории), а также реальность покрытия необходимых расходов для производителя. Проблема организации стимулирования сбыта является сложной, поэтому для ее реализации производители часто привлекают специализированные организации, оказывающие такого рода услуги. При разработке программы принципиальным является также определение условий участия в этой программе и продолжительность ее реализации. Завершается программа разработкой бюджета ее осуществления. Разработанная программа должна предварительно проверяться ( до ее осуществления) на предмет правильности и достаточности выбранных средств и установления ( оптимальности) стимула. [8]
При планировании программы стимулирования работ по охране труда необходимо выяснить, в чем состоит ее главная цель - в максимальном сокращении производственного травматизма или максимально высоком отношении дохода к издержкам. В рамках некоторых программ удается добиться лишь незначительного сокращения аварийности производства, но при этом сохранить очень низкий уровень производственных издержек. [9]
При разработке программы стимулирования сбыта выделяют два главных вопроса - кого необходимо стимулировать и какими способами следует это делать. [10]
Как правило, программы стимулирования сбыта составляются фирмами с учетом накопленного опыта, поэтому их тестирование проводится редко, но контроль за их осуществлением - важнейшая задача менеджеров по маркетингу. [11]
Внедрение и совершенствование программ стимулирования работ на долгосрочной основе требует со стороны управляющего персонала решительных действий, приверженности поставленным целям и задачам и последовательности усилий. Рабочим и водителям не только надо часто напоминать о существовании таких программ, но делать это следует в таких формах, которые привлекут их внимание. [12]
Использует ли предприятие программу стимулирования сбыта и какова ее эффективность. [13]
Более того, многие программы стимулирования, разработанные консультантами по вопросам вознаграждения, являются чрезвычайно сложными, и среди них нет двух одинаковых. Директора компании иногда частным образом признают, что они точно не понимают, на что имеют или не имеют право в разных обстоятельствах. Аналитики, пытающиеся сравнить зарплату и дополнительные выплаты советам директоров в различных компаниях, сталкиваются с проблемой, аналогичной трудности покупателей в магазинах, которым предлагают вернуть деньги обратно, если они смогут найти продукт по более низкой цене в другом магазине. Они найдут такой товар в каждом магазине, но он будет незначительно отличаться по весу, составу или упаковке. Поэтому есть проблема в том, что крупные бонусы могут действительно предоставляться в то время, когда эффективность компании уже пошла на спад. [14]
Я - знанием множества программ стимулирования ( я мог видеть программы, использующиеся во всех странах моего региона, и, поверьте, их было немало. [15]