Школьная программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Школьная программа

Cтраница 3


Химизм этого процесса выходит за пределы школьной программы, поэтому опыт должен ставиться не столько с целью ознакомления учащихся со способом получения, сколько для ознакомления с получающимся продуктом. Более детальное изучение процесса может быть вынесено на внеклассные мероприятия.  [31]

Доказательство этой формулы выходят за пределы школьной программы, поэтому здесь не приводится.  [32]

Доказательство этой теоремы выходит 8а пределы школьной программы.  [33]

Доказательство этой теоремы выходит за пределы школьной программы поэтому мы ограничимся лишь ее геометрической иллюстрацией.  [34]

Доказательство этих утверждений выходит за пределы школьной программы и потому здесь не приводится.  [35]

Шк Анализируя художественные тексты в рамках школьной программы, вы, конечно, знакомились с такими способами изложения текста, как описание, повествование и рассуждение.  [36]

Термин матрица пока не вошел в школьную программу по математике и не используется в нижеследующих задачах; однако большая важность этого понятия ( см., например, [55] или [56]) за-ставляет нас упомянуть этот термин в названии настоящего цикла.  [37]

Используемый в книге математический аппарат соответствует современной школьной программе по математике, содержащей элементы анализа и дающей учащимся представление об идейной стороне дифференциального и интегрального исчисления. Однако вычислительные процедуры, требующие наличия определенных навыков дифференцирования и интегрирования, за редким исключением, не используются. Напротив, в ряде примеров показывается, как глубокое понимание физики изучаемых явлений позволяет взглянуть на них с несколько иной точки зрения и обойти при этом вычислительные математические трудности.  [38]

Возможно, тот факт, что в школьной программе геометрия занимает одно из последних мест, объясняется тем, что педагоги мало знают о природе геометрии и об успехах, которые были достигнуты ее исследователями.  [39]

Как отметил Л. И. Брежнев на XXVI съезде КПСС, школьные программы и учебники слишком усложнены.  [40]

Материал этой главы не выходит далеко за пределы школьной программы. От читателя требуется лишь готовность встать на несколько более общую точку зрения.  [41]

Хотя математическая сущность задач не выходила за пределы школьной программы, задачи относились к типу редко встречающихся в учебниках.  [42]

В большинстве случаев материал, выходящий за рамки школьной программы или программы вступительных экзаменов, дан мелким шрифтом.  [43]

Можно доказать ( однако это выходит за рамки школьной программы), что эти четыре группы свойств полностью характеризуют множество R всех рациональных чисел. Отсюда, в частности, следует, что любое утверждение, касающееся рациональных чисел, может быть выведено из этих четырех групп свойств.  [44]

Темы сочинений подобраны с учетом последних изменений в школьной программе.  [45]



Страницы:      1    2    3