Cтраница 3
Химизм этого процесса выходит за пределы школьной программы, поэтому опыт должен ставиться не столько с целью ознакомления учащихся со способом получения, сколько для ознакомления с получающимся продуктом. Более детальное изучение процесса может быть вынесено на внеклассные мероприятия. [31]
Доказательство этой формулы выходят за пределы школьной программы, поэтому здесь не приводится. [32]
Доказательство этой теоремы выходит 8а пределы школьной программы. [33]
Доказательство этой теоремы выходит за пределы школьной программы поэтому мы ограничимся лишь ее геометрической иллюстрацией. [34]
Доказательство этих утверждений выходит за пределы школьной программы и потому здесь не приводится. [35]
Шк Анализируя художественные тексты в рамках школьной программы, вы, конечно, знакомились с такими способами изложения текста, как описание, повествование и рассуждение. [36]
Термин матрица пока не вошел в школьную программу по математике и не используется в нижеследующих задачах; однако большая важность этого понятия ( см., например, [55] или [56]) за-ставляет нас упомянуть этот термин в названии настоящего цикла. [37]
Используемый в книге математический аппарат соответствует современной школьной программе по математике, содержащей элементы анализа и дающей учащимся представление об идейной стороне дифференциального и интегрального исчисления. Однако вычислительные процедуры, требующие наличия определенных навыков дифференцирования и интегрирования, за редким исключением, не используются. Напротив, в ряде примеров показывается, как глубокое понимание физики изучаемых явлений позволяет взглянуть на них с несколько иной точки зрения и обойти при этом вычислительные математические трудности. [38]
Возможно, тот факт, что в школьной программе геометрия занимает одно из последних мест, объясняется тем, что педагоги мало знают о природе геометрии и об успехах, которые были достигнуты ее исследователями. [39]
Как отметил Л. И. Брежнев на XXVI съезде КПСС, школьные программы и учебники слишком усложнены. [40]
Материал этой главы не выходит далеко за пределы школьной программы. От читателя требуется лишь готовность встать на несколько более общую точку зрения. [41]
Хотя математическая сущность задач не выходила за пределы школьной программы, задачи относились к типу редко встречающихся в учебниках. [42]
В большинстве случаев материал, выходящий за рамки школьной программы или программы вступительных экзаменов, дан мелким шрифтом. [43]
Можно доказать ( однако это выходит за рамки школьной программы), что эти четыре группы свойств полностью характеризуют множество R всех рациональных чисел. Отсюда, в частности, следует, что любое утверждение, касающееся рациональных чисел, может быть выведено из этих четырех групп свойств. [44]
Темы сочинений подобраны с учетом последних изменений в школьной программе. [45]