Образовательная программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Образовательная программа

Cтраница 2


16 Контрольный список удачных программ НСР. [16]

Содержание образовательных программ регистрируется, ведутся журналы посещаемости.  [17]

Задача образовательных программ, направленных на формирование языковой и культуроносной личности, может быть решена при осознании обучающимися роли и значения языка как важнейшего средства организации и управления профессиональной деятельностью. В вузах инженерного профиля содержание курса русского языка и культуры речи включает в себя как основной нормативный аспект, который нацелен на повышение языковой грамотности студентов-нефилологов. Несмотря на ограниченность аудиторного времени рассматриваются и вопросы теории и практики эффективной коммуникации - основы риторики и ораторского искусства. Будущий специалист инженерного профиля должен знать также разновидности функциональных стилей и особенности делового общения. Содержание изучаемого курса не может быть полноценным, если в нем не отражен аспект профессиональной компетенции будущего специалиста, в нашем случае - инженера-нефтяника.  [18]

Структура образовательной программы построена по блочно-модульному принципу, что позволяет спроектировать новый учебный план с экологической доминантой.  [19]

Для популярных образовательных программ, основанных на активном участии рабочих и обмене их собственным опытом, важно, чтобы семинары создавали атмосферу доверия, безопасности при обсуждении и простоты общения.  [20]

Освоение образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации в академиях, институтах повышения квалификации, учебных центрах профессиональной переподготовки и повышения квалификации увольняемых из Вооруженных Сил Российской Федерации военнослужащих, межотраслевых региональных центрах повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов завершается обязательной государственной итоговой аттестацией.  [21]

22 Иерархия целей обучения. [22]

Конкретное содержание образовательных программ зависит от результатов оценки потребностей, обязательных требований, выдвигаемых регулирующими органами, и ограниченности времени.  [23]

Несколько компонентов образовательных программ были определены как компоненты, важные для содействия реальным изменениям в поведении рабочих и переменам на предприятии. К этим компонентам относятся: органы профсоюзной поддержки; равное участие в программах профсоюзов и руководства; полный доступ к обучению, информации и экспертным ресурсам для рабочих и их профессиональных союзов; проведение обучения в соответствии со структурой для комплексных изменений; разработка программ на основе оценки потребностей рабочих и рабочих мест; использование созданных рабочими материалов; соединение интерактивных методов деятельности небольших групп со стимулированием рабочих и целями социальных действий.  [24]

Концептуально разработка образовательных программ для подготовки менеджеров по коммерциализации технологий и инновационно-технологической деятельности в Уральском ЦИБе основана на констатации факта, что специализации менеджер инновационной фирмы, менеджер по коммерциализации технологий являются абсолютно новыми для российского рынка образовательных услуг.  [25]

Сроки освоения образовательных программ различного уровня определяются государственными образовательными стандартами.  [26]

Аттестация по отдельным образовательным программам проводится по истечении нормативного cpoica освоения основной образовательной программы, установленного ГОС.  [27]

Распространение информации, образовательные программы, обучение, поддержка независимых газет, журналов, других изданий и обмен опытом.  [28]

Служащие ежегодно посещают обновленные образовательные программы, которые учат, почему и как защищать слух на работе и вне ее.  [29]

Основной недостаток существующих образовательных программ - отрыв от реалий бизнеса, в то время как они должны предусматривать модель индивидуальных и организационных навыков, которые требуется сформировать. Определив такие навыки ( компетенции), предприятия-лидеры создают собственную образовательную структуру с программами, привязанными к проблемам бизнеса, которым занимается предприятие.  [30]



Страницы:      1    2    3    4