Обучающая программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Обучающая программа

Cтраница 3


Практика создания обучающих программ и программированного обучения показывает, что, если учащемуся приходится часто подсматривать правильный ответ, то причину надо искать в качестве программы, а не в добросовестности учащихся. В хорошо отработанной обучающей программе все операционные кадры должны быть посильны для учащихся.  [31]

Постепенность развертывания обучающей программы, с одной стороны, обеспечивает хорошее усвоение учебного материала, с другой - может несколько снизить развивающий эффект обучения, так как в таких условиях недостаточно хорошо формируются ориентировочные умения. В то же время, умение схватить материал в целом, вычленить руководящую, стержневую идею рассуждения, доказательства или вывода, сопоставить изучаемое явление с другими по сходству или контрасту и другие качества умственного развития также формируются у учащегося в процессе обучения.  [32]

Создание собственно обучающей программы по праву считается в высшей степени творческой и сложной работой, требующей большой эрудиции программиста, глубоких знаний психологических и педагогических основ обучения и своей специальности. Сочетание таких качеств в программисте необходимо вследствие того, что обучающая программа одновременно информирует учащегося, учит его определенному виду деятельности, управляет правильным овладением этой деятельностью, стимулирует интерес учащегося и осуществляет контроль за обучением.  [33]

Задача создания обучающей программы облегчается путем создания рабочей группы ( авторского коллектива) и распределения между членами рабочей группы определенных функций. Опыт ( показывает, что наиболее работоспособными являются те коллективы, в состав которых входят специалист, педагог и психолог.  [34]

Трудоемкость создания обучающей программы до сих пор остается еще довольно высокой. Часто приводят такое соотношение: на один учебный час затрачивается до 50 - 100 человеко-часов труда членов рабочей группы и редакторов.  [35]

Для создания обучающей программы необходимо последовательно осуществить следующие восемь операций.  [36]

С использованием обучающих программ элемент нормирования становится более точным, так как для расчетов продолжительности и описания хода работы по программе используется объективный статистический материал, а регулятором является программа.  [37]

В применении обучающих программ в процессе производительного труда также содержится некоторое отличие от рассматривавшихся до сих пор методик. По отношению к предшествующим занятиям характерна однократная работа учащегося по программе с последующей оценкой знаний учащихся при помощи тестов. Творческие же задачи рабочему приходится решать постоянно, и совершенствование в этом направлении прогрессирует с некоторой постепенностью. Обучающие программы призваны помочь учащемуся быстрее находить пути для оценки и решения производственных задач творческого плана. Программа поэтому может использоваться многократно, всякий раз, когда возникает соответствующая задача, и так до тех пор, пока этот подход не станет подходом самого учащегося, и он сможет действовать без помощи инструкции.  [38]

Применение всех обучающих программ, упомянутых в этой главе, начинается с аспирина и куриного бульона. Истина заключается в том, что переход к более простой жизни ( исцеление от синдрома потреблятства) происходит легче, если у нас есть поддержка и сочувствие других людей.  [39]

При составлении обучающей программы необходим такой подбор заданий, который требует от учеников выполнения определенных мыслительных операций.  [40]

При разработке обучающих программ учителю химии следует учитывать: а) возможности терминальных устройств автоматизированной системы; б) взаимодействие обучаемого с автоматизированной обучающей системой; в) содержание информации о ходе и результатах обучения; г) необходимость корректировки обучающей программы.  [41]

При составлении обучающей программы, особенно по иностранному языку, часто для более полного раскрытия содержания информационного кадра приходится прибегать к повторению излагаемого материала, рассматривая его с разных точек зрения. Указанное повторение должно быть ограничено не только объемом информационного кадра, но и соответствующим оптимальным соотношением.  [42]

43 Диалог BPwin Tutorial. [43]

Для вызова обучающей программы в BPwin следует перейти в меню Help / BPwin online Tutorial. Появляется диалог BPwin Tutorial ( рис. 1.5.1), в котором можно выбрать один из 10 уроков.  [44]

Каждый комплект обучающей программы Frigodiag содержит дискету для цветного дисплея, руководство пользователя и учебник ремонтника.  [45]



Страницы:      1    2    3    4