Маркетинговая программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая программа

Cтраница 1


Маркетинговая программа должна отвечать задачам стратегии целевых сегментов, для которой она разрабатывается. Наконец, программа просто обязана обслуживать основные потребности покупателей ( ОЦП), подчеркивать все имеющиеся в активе компании отличительные преимущества и изменять восприятие потребителей таким образом, чтобы достигалось необходимое позиционирование продуктов или марок.  [1]

Маркетинговые программы составляют чрезвычайно важное звено в маркетинговой деятельности, от успешного осуществления которого в значительной мере зависит успех деятельности предприятия.  [2]

Маркетинговые программы включают конкретные стратегии и меры, направленные на реализацию поставленных перед фирмой целей.  [3]

Маркетинговые программы составляют чрезвычайно важное звено в маркетинговой деятельности, от их качественной разработки и успешного осуществления в значительной мере зависит успех фирмы на рынке.  [4]

Маркетинговые программы закладывают реалистичную основу внутрифирменных планов и обеспечивают высокую эффективность плановой работы фирмы, повышая уровень ее стратегической ориентированности, конкурентоспособности и готовности к возникновению сложных и неожиданных ситуаций на рынке.  [5]

Маркетинговые программы, как основа плановой работы фирмы, наряду с маркетинговой концепцией являются весьма гибким инструментом регулирования, чутко реагирующим на меняющиеся условия внешней и внутренней среды развития предпринимательской деятельности фирмы, и предполагают включение в содержание планов некоторых финансовых и ресурсных резервов - так называемых подушек. Гибкость маркетингового программирования обеспечивается также специальными целевыми программами, разрабатываемыми для срочного решения текущих и наиболее насущных задач.  [6]

Маркетинговые программы различаются по срокам, на которые они рассчитаны. Краткосрочные ( один-два года) программы относятся к оперативному планированию и не открывают стратегических перспектив для работы фирмы.  [7]

Маркетинговая программа и управление маркетингом Основная учебная литература, представленная учебниками и учебными пособиями, охватывает все разделы программы по дисциплине Маркетинг. Она изучается обучающимися в процессе подготовки к семинарским и практическим занятиям, коллоквиумам, зачетам и / или экзамену.  [8]

Маркетинговая программа содержит конкретные задания различным подразделениям по вопросам разработки, производства и внедрения на рынок соответствующей продукции. Важную роль здесь играет первый этап, так как сама природа концепции маркетинга требует, чтобы основой управления всей про-щводственно-сбытовой деятельностью предприятия было изучение реально существующего спроса и активного поиска еще неудовлетворенных потребностей.  [9]

Маркетинговая программа выступает основой деятельности фирмы в области обеспечения ее прибыльности. Отсюда нереально планировать маркетинговую работу изолированно от планирования других направлений, деловой активности фирмы. Процесс планирования маркетинга поэтому выступает частью плановой системы компании в целом.  [10]

Маркетинговая программа выступает основой деятельности фирмы в области обеспечения ее прибыльности. Отсюда нереально планировать маркетинговую работу изолированно от планирования других направлений, деловой активности фирмы. Процесс планирования маркетинга поэтому выступает частью плановой системы компании в целом.  [11]

Инновационные маркетинговые программы были начаты в 1977 г. с появления стимулирующей программы Выиграйте дом вашей мечты. Клиенты получили шанс выиграть дом за 300 000 долларов с добавлением 100 долларов на их депозитный счет.  [12]

Маркетинговую программу не следует путать с планом развития фирмы и бизнес-планом. Содержание маркетинговой программы, после ее утверждения высшим руководством фирмы, включается в соответствующие разделы внутрифирменного плана и / или бизнес-плана.  [13]

Чтобы маркетинговая программа была действенной и внутри организации, и за ее пределами, она должна быть подкреплена достаточными финансовыми и кадровыми ресурсами. Таким образом, поиск, привлечение и организация использования этих ресурсов являются необходимыми предшественниками процесса планирования маркетинга.  [14]

На маркетинговые программы возлагается главная задача - дать возможность определить оптимальную структуру ( номенклатуру, ассортимент) намечаемой к выпуску продукции, производства, ориентируемого на получение желаемого уровня прибыли.  [15]



Страницы:      1    2    3    4