Cтраница 3
Основным назначением маркетинговых программ новой и предлагаемой модификации старой ( выпускаемой) продукции является определение ее рентабельности для принятия решения о целесообразности внедрения в производство. Для выпускаемой продукции оценивается объем ее выпуска с учетом складывающейся конъюнктуры рынка и тенденций изменения ее спроса, конкурентоспособности и рентабельности. [31]
При разработке маркетинговых программ могут быть использованы средства и технологии управления проектами. [32]
Резюме ОЦП и ОП в сегменте. [33] |
При составлении маркетинговых программ вы должны делать упор на следующие важнейшие аспекты: основные ценности покупателей, угрозы со стороны конкурентов, любые отличительные преимущества перед конкурентами и необходимое позиционирование марки. [34]
Перед формулированием маркетинговой программы необходимо проводить маркетинговые исследования с целью изучения потенциальных клиентов, партнеров и конкурентов компании, особенностей и преимуществ их сетевых стратегий. [35]
Основные разделу маркетинговой программы. [36]
При разработке маркетинговой программы целесообразно учитывать приводимые ниже рекомендации. [37]
Какие виды маркетинговых программ разрабатывают фирмы. [38]
Какие направления маркетинговой программы ОАО, по вашему мнению, наиболее актуальны для обеспечения конкурентоспособности компании на мировом рынке авиаперевозок. [39]
Результаты тысяч локальных маркетинговых программ в США и в Европе убеждают, что нельзя предлагать рынку то, чего нет. Рекламные уловки и дутые обещания могут заманить небольшое количество инвесторов. [40]
При формулировании новых маркетинговых программ нужно помнить об уже существующих и действующих. Вероятность того, что большая часть из них найдет свое продолжение в будущем, очень высока. Однако учитывая проведенный анализ и выработанные рекомендации по стратегии, в определенной степени они неизбежно будут изменены. [41]
С разработкой специальных маркетинговых программ, направленных на удовлетворение потребностей группы покупателей определенного региона ( торговые зоны, магазины для жителей отдаленных районов, магазины, рассчитанные на конкретных покупателей), целевой маркетинг все больше приобретает черты регионального. Например, Citibank предоставляет в своих филиалах жителям близлежащих районов особые комплексы услуг. В супермаркетах компании Kraft специально подбирают конкурентоспособные ассортименты сыров, снижают цену, стимулируя продажи в районах проживания покупателей с высоким, средним и низким доходами и в этнических сообществах. [42]
Значительное влияние на маркетинговые программы оказывают новые научные разработки и достижения передовой практики по функциональной организации и технологии процесса маркетинга, а также отклонения от программного режима в силу неудовлетворительного выполнения принятых решений по объективным и субъективным причинам. [43]
Программа маркетинга ( маркетинговая программа) составляется на основе комплексных маркетинговых исследований и результатов оценки собственных возможностей фирмы. Программа рассматривается как необходимый этап в стратегическом планировании компании, хотя и носит рекомендательный характер. [44]
Разработать мощные обучающие маркетинговые программы. Компания должна позаботиться о тщательной проработке обучающих программ для высшего руководства, основных руководителей подразделений, маркетологов и торговых работников, производственных рабочих, исследователей и пр. Эти программы должны повышать уровень знаний о маркетинге, улучшать навыки и подходы как руководителей, так и подчиненных. [45]