Маркетинговая программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Маркетинговая программа

Cтраница 3


Основным назначением маркетинговых программ новой и предлагаемой модификации старой ( выпускаемой) продукции является определение ее рентабельности для принятия решения о целесообразности внедрения в производство. Для выпускаемой продукции оценивается объем ее выпуска с учетом складывающейся конъюнктуры рынка и тенденций изменения ее спроса, конкурентоспособности и рентабельности.  [31]

При разработке маркетинговых программ могут быть использованы средства и технологии управления проектами.  [32]

33 Резюме ОЦП и ОП в сегменте. [33]

При составлении маркетинговых программ вы должны делать упор на следующие важнейшие аспекты: основные ценности покупателей, угрозы со стороны конкурентов, любые отличительные преимущества перед конкурентами и необходимое позиционирование марки.  [34]

Перед формулированием маркетинговой программы необходимо проводить маркетинговые исследования с целью изучения потенциальных клиентов, партнеров и конкурентов компании, особенностей и преимуществ их сетевых стратегий.  [35]

Основные разделу маркетинговой программы.  [36]

При разработке маркетинговой программы целесообразно учитывать приводимые ниже рекомендации.  [37]

Какие виды маркетинговых программ разрабатывают фирмы.  [38]

Какие направления маркетинговой программы ОАО, по вашему мнению, наиболее актуальны для обеспечения конкурентоспособности компании на мировом рынке авиаперевозок.  [39]

Результаты тысяч локальных маркетинговых программ в США и в Европе убеждают, что нельзя предлагать рынку то, чего нет. Рекламные уловки и дутые обещания могут заманить небольшое количество инвесторов.  [40]

При формулировании новых маркетинговых программ нужно помнить об уже существующих и действующих. Вероятность того, что большая часть из них найдет свое продолжение в будущем, очень высока. Однако учитывая проведенный анализ и выработанные рекомендации по стратегии, в определенной степени они неизбежно будут изменены.  [41]

С разработкой специальных маркетинговых программ, направленных на удовлетворение потребностей группы покупателей определенного региона ( торговые зоны, магазины для жителей отдаленных районов, магазины, рассчитанные на конкретных покупателей), целевой маркетинг все больше приобретает черты регионального. Например, Citibank предоставляет в своих филиалах жителям близлежащих районов особые комплексы услуг. В супермаркетах компании Kraft специально подбирают конкурентоспособные ассортименты сыров, снижают цену, стимулируя продажи в районах проживания покупателей с высоким, средним и низким доходами и в этнических сообществах.  [42]

Значительное влияние на маркетинговые программы оказывают новые научные разработки и достижения передовой практики по функциональной организации и технологии процесса маркетинга, а также отклонения от программного режима в силу неудовлетворительного выполнения принятых решений по объективным и субъективным причинам.  [43]

Программа маркетинга ( маркетинговая программа) составляется на основе комплексных маркетинговых исследований и результатов оценки собственных возможностей фирмы. Программа рассматривается как необходимый этап в стратегическом планировании компании, хотя и носит рекомендательный характер.  [44]

Разработать мощные обучающие маркетинговые программы. Компания должна позаботиться о тщательной проработке обучающих программ для высшего руководства, основных руководителей подразделений, маркетологов и торговых работников, производственных рабочих, исследователей и пр. Эти программы должны повышать уровень знаний о маркетинге, улучшать навыки и подходы как руководителей, так и подчиненных.  [45]



Страницы:      1    2    3    4