Общеобразовательная программа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Общеобразовательная программа

Cтраница 1


Общеобразовательные программы решают задачу формирования общей культуры личности, адаптации ее к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. К общеобразовательным относятся программы до-щкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего ( полного) общего образования. Профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации. К профессиональным относятся программы начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования. Обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы по конкретной профессии, специальности устанавливается соответствующим гос. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в различных формах. В условиях образовательного учреждения это может быть очная, очно-заочная ( вечерняя) и заочная формы. Кроме того, существуют семейное образование, самообразование, экстернат. Допускается сочетание различных форм получения обра - зования. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы действует единый гос. Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть гос. Организационно-правовая форма образовательного учреждения зависит от того, кто является его учредителем. Учредителями образовательных учреждений могут быть: органы гос.  [1]

Гимназия реализует общеобразовательную программу повышенного уровня, для чего необходимо иметь высококвалифицированные педагогические кадры, соответствующую материальную базу и достаточное финансирование.  [2]

В целях реализации положений настоящего Федерального закона общеобразовательные программы и профессиональные образовательные программы должны содержать разделы, касающиеся изучения воздействия на организм человека курения табака. Не допускаются демонстрация курения табака во вновь создаваемых телевизионных фильмах, в кинофильмах и спектаклях, если такое действие не является неотъемлемой частью художественного замысла, и демонстрация курения табака общественными и политическими деятелями в средствах массовой информации.  [3]

В содержательном плане модульная технология обучения представляет собой вариант действующей государственной общеобразовательной программы по химии, структурированной по блочно-модульному принципу. Каждая учебная тема блока рассматривается как единый цикл уроков, на которых в комплексе решаются все учебные задачи на основе структурно-логических схем учебного материала с активным привлечением лекцион-но-семинарской формы проведения занятий.  [4]

В рамках компетенции муниципалитетов и других территориальных образований в составлении общеобразовательных программ и программ профессионального обучения они ставят своей целью приобщение молодежи к работе консультативных структур, которые рассматривают программы и педагогическую деятельность, направленные на самовыражение молодежи, такие как драматическое искусство, изобразительное искусство, музыка, литературное творчество или журналистика.  [5]

Разработка государственной концепции развития рынка ценных бумаг должна сопровождаться созданием Общеобразовательной программы по рынку ценных бумаг, в которой указывалось бы, что защита частной собственности - основа формирующееся в Российской Федерации социально-экономической системы.  [6]

Дошкольное образовательное учреждение ( ясли, детские сады и др.) реализует общеобразовательные программы дошкольного образования, обеспечивающие воспитание, обучение, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 мес. Статистика дошкольного воспитания собирает и анализирует: данные, характеризующие численность детей, посещающих дошкольные учреждения ( ДУ); число таких учреждений, их распределение по видам; численность, состав и уровень образования педагогических работников в них; данные о фонде оплаты труда и сумме оплаты родителями платных услуг по содержанию и воспитанию детей.  [7]

Есть и другая практика, когда в структуре лицеев открыты подготовительные классы по общеобразовательным программам, имеющим цель - подготовить учащихся к освоению будущей специальности.  [8]

Студент является субъектом контроля как при аттестации его как индивидуума, так и в целях аттестации профессиональной общеобразовательной программы.  [9]

Тренировки с учащимися и студентами должны проводиться ежегодно. Подготовка осуществляется в учебное время по общеобразовательным программам в области защиты от чрезвычайных ситуаций.  [10]

За последнее десятилетие в Республике Башкортостан принято несколько концепций и программ развития образования. Остановимся на некоторых из них с учетом того, что ряд документов имеет в виду прежде всего развитие общеобразовательных программ. Однако сегодня школа и вуз развивается в основном в одной и той же ситуации свободы выбора направлений. С другой стороны, большинство программ рассчитано на развитие именно системы высшего образования как основы социально-экономических и общественно - политических перспектив развития регионов.  [11]

Школы самостоятельно определяют программы общего образования, вариантность которых обеспечивается наличием и соотношением в структуре базового федерального, национально-регионального и самостоятельно определяемых учебных планов. При разработке учебных планов школы руководствуются письмами Минобразования РФ от 18 июля 1997 года № 974 / 14 - 12 Об обязательном минимуме содержания общеобразовательных программ основной общеобразовательной школы и от 9 февраля 1998 года N 322 Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации. В учебных планах общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин ( циклов предметов), не должно быть ниже количества часов, определенных примерным учебным планом Российской Федерации.  [12]

13 Механический генератор дыма производит завесу масляного дыма. масляный туман представляет опасность скольжения. [13]

Основой медицинского обслуживания военных и гражданского персонала в вооруженных силах является профилактика. Медики внимательно изучают военную технику и снаряжение с целью анализа потенциальных опасностей и разработки профилактических мер по сохранению здоровья пользователей и обслуживающего персонала. Обучение и инструкции по использованию, а также общеобразовательные программы способствуют защите от вероятных опасностей.  [14]

Схема финансирования государственного и муниципального образовательных учреждений определяется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов. Нормативы финансирования негосударственных образовательных учреждений не могут быть ниже нормативов финансирования аналогичных государственных и муниципальных образовательных учреждений на данной территории. Негосударственные общеобразовательные учреждения получают право на государственное и муниципальное финансирование с момента их государственной аккредитации в случае реализации ими основных общеобразовательных программ.  [15]



Страницы:      1