Cтраница 1
Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и утверждаются соответствующим законодательным ( представительным) органом, представительным органом местного самоуправления. Перечень долгосрочных целевых программ формируется органом исполнительной власти, органом местного самоуправления в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозом социально-экономического развития соответствующей территории и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами. [1]
Долгосрочные целевые программы представляют собой увязанную по срокам и исполнителям систему мероприятий, направленных на планомерное решение важнейших проблем в сфере материального производства и удовлетворение потребностей стран в тех или иных видах, продукции. [2]
Долгосрочные целевые программы определяют согласованную стратегию сотрудничества стран - членов СЭВ на длительную перспективу в соответствующих областях материального производства и являются конкретизацией и развитием Комплексной программы дальнейшего углубления и совершенствования сотрудничества и развития социалистической экономической интеграции стран - членов СЭВ. [3]
Долгосрочные целевые программы открывают новые горизонты в области научно-технического сотрудничества. Они включают основные задачи и направления сотрудничества на 10 - 15-летний период. [4]
Осуществляя долгосрочные целевые программы, страны - члены СЭВ будут укреплять свои международные экономические позиции, дружбу и взаимное сотрудничество и одновременно будут расширять экономические связи с другими социалистическими странами, с развивающимися государствами, со всеми странами мира, независимо ог их социального строя. [5]
Заказчиком долгосрочной целевой программы является орган государственной власти или орган местного самоуправления - для муниципальных целевых программ. [6]
Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется органом исполнительной власти ( органом местного самоуправления) в соответствии с прогнозом Социально-экономического развития соответствующей территорией определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами. [7]
В процессе реализации долгосрочных целевых программ происходит их уточнение, конкретизация. Основным механизмом выполнения долгосрочных целевых программ являются многосторонние и двусторонние соглашения. [8]
В настоящее время действуют двусторонние долгосрочные целевые программы специализации и кооперирования производства на период до 1990 г. между СССР и НРБ, ВНР, ГДР, ПНР, СРР, ЧССР. Широкое сотрудничество на основе долгосрочных соглашений осуществляется с Кубой, Монголией, Вьетнамом - странами - членами СЭВ, а также с Югославией. В соответствии с принятыми программами специализация и кооперирование производства стран - членов СЭВ становятся стратегическим направлением в развитии социалистической экономической интеграции. [9]
Сессия констатировала, что одобренные долгосрочные целевые программы являются важными документами дальнейшего расширения многостороннего сотрудничества стран - членов СЭВ. [10]
Дальнейшие направления совершенствования ОАСУ-XIIM определены долгосрочной целевой программой развития автоматизированных систем управления министерства до 2005 г. В первую очередь решается проблема создания интегрированной системы, осуществляющей взаимодействие функциональных подсистем и уровней на базе информационной, программной и технической совместимости. В условиях интеграции должно быть обеспечено взаимодействие отраслевой АСУ с АСУ государственного значения в рамках ОГАС. [11]
Число предприятий, сооружений и других объектов. [12] |
Успешная реализация строительных программ, вытекающих из долгосрочных целевых программ и долговременных программ специализации и кооперирования, будет активно содействовать решению социально-экономических задач, дальнейшему подъему благосостояния народов стран социалистического содружества. [13]
Сессия подчеркнула необходимость всемерно учитывать при реализации долгосрочных целевых программ задачи постепенного сближения и выравнивания уровней экономического развития стран - членов СЭВ, оказывать поддержку и помощь в ускорении развития и повышении эффективности экономики Республики Куба и Монгольской Народной Республики. [14]
Объемы и сроки заимствования капитала государством должны определяться принятыми долгосрочными целевыми программами и обслуживанием накопленного государственного долга. Соответственно сроки погашения должны составлять 1 - 12 месяцев и более 12 месяцев. Необходимо облегчить и упростить приобретение государственных долговых обязательств нерезидентами. [15]