Cтраница 1
Программирование способом дополнительных перемещений ( сдвигов) может найти применение также и в цифровых ( управляющих) машинах, построенных на модулях СМСТ. [1]
Функциональные возможности регуляторов МИНИТЕРМ. [2] |
Программирование в рамках имеющегося набора функций, числа шагов программы и аппаратных устройств ввода-вывода информации позволяет реализовать, кроме основного, дополнительный канал регулирования, каскадное и программное регулирование; автоматически изменять параметры настройки по введенному в структуру алгоритму вычислений; дополнять структуры новыми статическими линейными и нелинейными звеньями без изменения затрат на оборудование. [3]
Программирование на языке символического кодирования соответствует программированию в условных адресах в системе команд машины. [4]
Программирование в относительных адресах требует переработки программы при ее установке в памяти ЭВМ. [5]
Программирование этих устройств является несколько необычным, поскольку многие из них связаны с ЭВМ нестандартными способами. Кроме того, иногда одновременно применяются два и более вводных устройств. Обычно самым простым способом для обработки вводимой информации является использование прерывающих программ, которые принимают введенную информацию и передают ее основной программе в форме запроса. [6]
Программирование приведенной выше задачи может иметь смысл в том случае, если требуется, например, просчитать массив переменных х и получить соответствующий массив результатов Ni или их сумму. При этом для вычисления каждого последующего значения х, нет необходимости многократно повторять в программе команды, выполняющие расчетные действия - значительно проще на каждом этапе ( цикле) вычисления очередной переменной х изменять ( модифицировать) в команде адрес, указывающий, откуда брать эту переменную. [7]
Программирование в машинных кодах - процесс очень трудоемкий. Много времени занимает отладка программы. [8]
Программирование с использованием алгоритмического языка состоит в замене каждого блока в блок-схеме алгоритма одним или несколькими операторами алгоритмического языка. [9]
Программирование в условных адресах удобно тем, что оно не связывает программирующего с действительными адресами ячеек памяти, поскольку отмеченные выше группы ячеек независимы между собой и количество ячеек в каждой группе неограниченно. Эта особенность позволяет вносить изменения в отдельные участки программы без существенных изменений ее других участков. [10]
Программирование для ЭВМ первого поколения велось исключительно на машинном языке. Для всех машин понятна только двоичная система счисления, которая, однако, для сокращения записи программистами заменялась восьмеричной. [11]
Программирование на машинном языке) Мы создадим компьютер и назовем его Симплетрон. Как следует из самого имени компьютера, это - простая машина ( от англ, simple - простой), но, как мы скоро в этом убедимся, машина мощная. [12]
Программирование становится все более наглядным и доступным ученому, решающему с помощью компьютера некоторую задачу. И хотя системное программирование требует четкого априорного анализа задачи - вычленения ее подчастей и точного описания их работы и их будущего взаимодействия, на практике такое программирование ведется в той или иной степени локальными методами в диалоге с компьютером, в котором отлаживается не только написанная программа, но и уточняется сама постановка решаемой задачи. При этом вполне естественно, программисту необходимо, как правило, держать под контролем все аспекты составляемой им программы. [13]
Программирование и конфигурирование, как правило, основывается на функциональных логических блоках. Прикладные программы базируются на использовании проверенных стандартных функций, реализованных для различных применений. [14]
Программирование - наиболее трудоемкий процесс, поэтому существует значительный разрыв между развитием электронной вычислительной техники и ее использованием. [15]