Программирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Программирование

Cтраница 2


Программирование в C является процессом, чувствительным к типу данных и ориентированным на типы данных. Программист может использовать встроенные типы и может определять новые.  [16]

Программирование и тестирование программы осуществляется функция за функцией, которые последовательно определяются и подвергаются тестированию. Написание, тестирование и исправление программы осуществляется внутри Лисп-системы без промежуточного использования операционной системы. Специальные операционные системы более не используются, точнее они скрыты от пользователя. Все услуги имеются в интегрированной системе программирования.  [17]

Программирование с помощью функций более высокого порядка никак нельзя назвать простым, и его обширное использование затрудняет понимание программ, хотя они от этого и становятся короче. Определения формируются абстрактно, и на их основе не просто увидеть, сколько аргументов и каких типов передаются между функциями разного порядка.  [18]

Программирование, управляемое данными, всегда основывается на некотором ассоциативном механизме, который активизируется и управляется в соответствии с обрабатываемыми данными. Преимуществом такого подхода является независимость программ и их расширяемость на новые типы и ситуации без внесения изменений в другие части программы. Достаточно определить новые функции для данного типа.  [19]

Программирование на машинном языке) Создадим компьютер, который назовем Простотрон. В соответствии со своим именем это простая машина, но, как мы вскоре увидим, достаточно мощная. Простотрон выполняет программы, написанные на единственном понимаемом им языке - языке машины Простотрон, или, для краткости, ЯМП.  [20]

Программирование производится непосредственно по чертежу обрабатываемой детали или по математическому выражению профиля.  [21]

Программирование сверху вниз может быть затруднено, если неясно, на какие части делить задачу. При этом часто бывает видно, что заведомо понадобятся определенные фрагменты вычислений.  [22]

Программирование для УМ-1 в целом мало отличается от программирования для УМ-2 - необходимо лишь иметь в виду, что регистр 5, содержимое которого на одноадресной машине всегда является одним из аргументов, используется почти в каждой операции.  [23]

Программирование на C - процесс, чувствительный к типам и основанный на типах. Программист может использовать встроенные типы, а может определить и новые типы. Операции обеспечивают программиста краткими средствами записи для выражения манипуляций с объектами встроенного типа.  [24]

Программирование каждой из приведенных выше двух схем не содержит каких-либо новых элементов и может быть выполнено с использованием рассмотренных ранее приемов. Однако во многих случаях управление числом повторений цикла может быть осуществлено более эффективно за счет использования соответствующих машинных операций, в частности - операций условного перехода по содержимому индексных - регистров. Операции подобного рода обычно присутствуют в наборе операций машины, имеющей в своем составе индексные регистры.  [25]

Программирование и регулирование нагрузки на прирабатываемый двигатель может быть осуществлено либо с помощью схемы равновесного электрического моста, либо с помощью секторного механического устройства на взвешивающем механизме стенда. Устройство программирования и регулирования нагрузки по схеме равновесного электрического моста ( рис. 114) состоит из понижающего трансформатора Тр, выпрямителя ВС, дросселя Д низкой частоты, электролитического конденсатора С, набора сопротивлений R1 - Rn, электромагнитных реле Р1 - РЗ.  [26]

Программирование и регулирование нагрузки на прирабатываемый двигатель можно осуществить также с помощью секторного устройства на взвешивающем механизме стенда, которое состоит из двух латунных секторов - верхнего и нижнего, смонтированных на текстолитовой пластине.  [27]

Программирование двух адресов М в одном кадре не допускается.  [28]

29 Линейная аппроксимация дуги окружности. [29]

Программирование и наладка станков мод.  [30]



Страницы:      1    2    3    4