Программист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Программист

Cтраница 3


Программист пишет программу на одном из алгоритмических языков, допускаемых ОС, и сопровождает ее набором операторов управления заданиями на входном языке этой операционной системы. После этого программа может быть транслирована в коды ЭВМ и выполнена на любой ЭВМ с той же операционной системой.  [31]

32 Структура памяти, занимаемой СУПЕРВИЗОРОМ. [32]

Программист, работающий на языке АССЕМБЛЕРА, может передать управление СУПЕРВИЗОРУ с помощью команды SVC. Это оказывается необходимым при использовании физической системы управления вводом - выводом. При написании же программ на языках высокого уровня прямые обращения к СУПЕРВИЗОРУ невозможны.  [33]

Программист не принимает все решения сразу. Обычно он начинает с общего изучения всей системы; при этом вычислительная машина рассматривается как один из многих элементов этой системы. Разрабатывая проект системы, программист рисует логическую схему системы - наглядное графическое изображение того, что происходит в системе. Затем он разбивает каждую часть этой логической схемы на более мелкие части с необходимой степенью подробности, получая подробные логические схемы. Затем он разрабатывает специальную логическую схему программы для решения на вычислительной машине, указывая в ней, вообще-то, наиболее существенные шаги, которые следует учитывать при составлении программы вычислений. Тот человек, который будет писать программу, может быть ( а может и не быть) лицом, проводившим анализ системы. Он переводит каждый блок логической схемы в одну или большее число машинных команд.  [34]

Программист включает реакцию на ситуацию указанием имени этой ситуации в круглых скобках перед меткой оператора, причем после скобок ( перед меткой) ставится двоеточие.  [35]

Программист, использующий мнемокод или автокод, должен хорошо знать особенности устройства конкретной машины, для которой разрабатывается программа, с тем чтобы полнее реализовать возможности данной ЭВМ.  [36]

Программист, который использует язык высокого уровня, не занят перемещением битов и может так решить задачу, так построить программу, что в конце концов достигнет действительно большого увеличения производительности. А программисты, пишущие программы на языке ассемблера, обычно стараются так построить команды, чтобы сэкономить несколько циклов, поэтому у них такой ситуации возникнуть не может.  [37]

Программисты весьма изобретательны по части новых ошибок. Ошибки с неопределенным символом часто возникают из-за опечаток. Хороший ассемблер может вычислить, какой из всех определенных символов в большей степени соответствует неопределенному, и подставить его.  [38]

39 Машина NUMA с двумя уровнями шин. Cm - первый мультипроцессор, в котором использовалась данная разработка. [39]

Программисты часто называют ее аппаратной DSM ( Distributed Shared Memory - распределенная совместно используемая память), поскольку она по сути сходна с программной DSM, но реализуется в аппаратном обеспечении с использованием страниц маленького размера.  [40]

Программисты разрабатывают программное обеспечение ЭС и осуществляют его сопряжение со средой, в которой оно будет использоваться.  [41]

Программист разрабатывает ИтС, содержащее в пределе все основные компоненты ЭС, осуществляет сопряжение ИтС с той средой, в которой оно может быть использовано.  [42]

Программисты, работающие с обработчиками прерываний, знакомы с описанным выше явлением. DOS вызывает обслуживание прерывания, но пока вы не предпримете специальных действий, оно не будет иметь доступа к сегменту данных вашей программы. Чтобы разрешить эту проблему, программисты часто располагают сегменты данных внутри кодовых сегментов. Поскольку обработчик прерывания также располагается в сегменте кода вашей программы, он имеет возможность получить доступ к данным. Хотя Windows решает эти проблемы иным способом, возникающие при этом трудности те же самые.  [43]

Программист пишет программу на языке высокого уровня, удобном для человека. Эффективность написания программы при этом существенно возрастает, так как алгоритм описывается в четкой и понятной последовательности действий.  [44]

45 Влияние кадрирования на структуру изображения. [45]



Страницы:      1    2    3    4