Cтраница 3
Прогрев и установление рабочего режима двигателя производят на товарном дизельном топливе при степени сжатия, обеспечивающей самовоспламенение топлива. [31]
Прогрев при 90 в течение 1 часа приводит к потере 25 % исходной прочности; в результате длительного нагревания при 100 X. При 55 - 65 начинается усадка X. [32]
Прогрев, воспламенение и горение топлива происходят за счет теплоты, передаваемой излучением от продуктов сгорания. Шлак 6 с помощью шлакоснимателя 5 ( рис. 16, а) или под действием собственного веса ( рис. 16, б) поступает в шлаковый бункер. Структура горящего слоя представлена на рис. 16, а. Область / / / горения кокса после зоны / / подогрева поступающего топлива ( зона /) расположена в центральной части решетки. Здесь же находится восстановительная зона IV. Неравномерность степени горения топлива по длине решетки приводит к необходимости секционного подвода воздуха. Большая часть окислителя должна подаваться в зону / / /, меньшая - в конец зоны реагирования кокса и совсем небольшое количество - в зону / / подготовки топлива к сжиганию и зону V выжига шлака. [33]
Прогрев и пуск паропроводов относятся к опасным работам и должны производиться в соответствии с местной инструкцией по наряду. [34]
Прогрев и пуск паропроводов должны производиться в соответствии с местной инструкцией или по специальной программе. [35]
Прогрев производят по участкам, разделенным друг от друга задвижками. Сначала прогревают основную магистраль, потом ответвления. Во избежание гидравлических ударов вентиль для подачи i пара на прогрев открывают плавно и медленно; при возникновении - х ударов уменьшают степень открытия вентиля. При значительных гидравлических ударах прекращают подачу пара и полностью удаляют воду из участка. [36]
Прогрев обработанного натрием изделия при 370 приводит к исчезновению коричневой окраски и вместе с ней способности склеиваться. [37]
Прогрев малосиликатного буровогб раствора по стандартной методике ГДР не вызывает значительных изменений показателей систем: О 1 и 2, хотя в последнем случае величина рН была ниже оптимальной. Введение значительного количества глинопорошка ( 10 %) в такую систему хотя и повышает содержание твердой фазы, но не приводит к загущению при одновременном вводе реагента понизителя вязкости. Это указывает на тот факт, что даже при прогреве глинопорошок в такой системе не пептизируется или мало пептизируется и, следовательно, при прохождении глинистых сланцев выбуренная порода будет легко удалена очистными устройствами. [38]
Прогрев при температурах выше 100 С на воздухе нецелесообразен, так как в этих условиях, особенно при отсутствии антиоксид антов, возможно частичное окисление волокна. [39]
Схема расположения электродов при прогреве раствора подливки подкрановых путей. [40] |
Прогрев производится при напряжении 70 - 80 в при помощи трансформаторов ТМ-75 / 6 или сварочных трансформаторов. [41]
Прогрев следует производить, не допуская замерзания кладки, чтобы при этом не понизилась прочность раствора и особенно сцепление его с камнем ( рис. 176) и чтобы не пришлось дополнительно расходовать тепло на оттаивание кладки и удлинять сроки ее обогрева. [42]
Прогрев осуществляют или созданием циркуляции ( горячей промывкой), или продавливанием жидкости в призабойную зону. При горячей промывке нагретые нефть или нефтепродукты закачивают через затрубное пространство, скважину не останавливают. Такое тепловое воздействие на призабойную зону незначительно. При продавливании горячей жидкости в призабойную зону извлекают скважинное оборудование и спускают НКТ с пакером. Иногда призабойную зону обрабатывают горячей нефтью с добавлением ПАВ. При этом сначала очищают НКТ, закачивая горячую нефть в затрубное пространство, затем скважину останавливают и извлекают насосные штанги с конусом насоса. Через НКТ закачивают 10 - 12 м3 горячей нефти с добавлением 80 - 100 кг ПАВ. По истечении 6 - 7 ч после обработки скважину пускают в работу. [43]
Зависимость частоты выдерживания рычага управления двигате. [44] |
Прогрев производят в два этапа: первона чально - на режиме увеличения нагрузки и окончательно - на площадке, которая соответствует наименьшим значениям температуры газов перед турбиной ( этот режим иногда называют холодным) и сравнительно небольшим газодинамическим нагрузкам на детали и агрегаты. [45]