Cтраница 4
Прогрев системы производят до максимально расчетной температуры теплоносителя, с тем чтобы при гидравлическом испытании системы могли быть учтены и неплотности ( течи в соединениях), возникающие при температурных изменениях. [46]
Для облегчения пуска двигателя при температуре от - [ - 5 до - 40 С, некоторые двигатели снабжаются форсуночным подогревателем. Подогреватель обеспечивает прогрев систем охлаждения и топливоподачи. [47]
В качестве теплоносителя может использоваться вода или мало-вязкая нефть. Выбор способа прогрева системы труба-грунт обосновывается технико-экономическими расчетами. [48]
Гелеобразная пленка силиката калия склеивает достаточно прочно частицы люминофора с подложкой. Однако после прогрева системы при 400 С и улетучивания воды адгезия исчезает, пленка рассыпается в порошок. Кроме того было определено, что максимум адгезии в случае прилипания указанных частиц соответствует оптимальной толщине пленки в 10 - 12 мкм. [49]
Системы водяного отопления при пробном нагреве медленно выводят на заданную температуру. Во время прогрева системы ничто не должно мешать свободному расширению всех участков системы. Если испытание проводится в зимнее время, то температуру воды в подающей магистрали выбирают в зависимости от наружной температуры и производят контроль теплоотдачи нагревательных приборов. После продолжительного испытания системы панельного отопления контактным термометром измеряют температуру воды на выходе из панели. При пробном натопе из системы удаляют весь воздух. В летний период следует проверить лишь равномерный прогрев всех элементов системы. Пробный натоп завершается выведением системы на максимальную расчетную температуру. [50]
Пуск пара в охлажденную систему всегда связан с образованием значительного количества конденсата, который не успевает пройти через отверстие в седле. В таких случаях до прогрева системы, пропускают конденсат через обводный канал 13, предварительно открыв на нем вентиль. Этот канал используют также для пропуска конденсата при ремонте конденсационного горшка на месте. [51]
Пуск пара в охлажденную систему всегда связан с образованием значительного количества конденсата, который не успевает пройти через отверстие в седле. В таких случаях до прогрева системы пропускают конденсат через обводный канал 13, предварительно открыв на нем вентиль. Этот канал используют также для пропуска конденсата при ремонте конденсационного горшка на месте. [52]