Прогрев - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Прогрев - система

Cтраница 4


Прогрев системы производят до максимально расчетной температуры теплоносителя, с тем чтобы при гидравлическом испытании системы могли быть учтены и неплотности ( течи в соединениях), возникающие при температурных изменениях.  [46]

Для облегчения пуска двигателя при температуре от - [ - 5 до - 40 С, некоторые двигатели снабжаются форсуночным подогревателем. Подогреватель обеспечивает прогрев систем охлаждения и топливоподачи.  [47]

В качестве теплоносителя может использоваться вода или мало-вязкая нефть. Выбор способа прогрева системы труба-грунт обосновывается технико-экономическими расчетами.  [48]

Гелеобразная пленка силиката калия склеивает достаточно прочно частицы люминофора с подложкой. Однако после прогрева системы при 400 С и улетучивания воды адгезия исчезает, пленка рассыпается в порошок. Кроме того было определено, что максимум адгезии в случае прилипания указанных частиц соответствует оптимальной толщине пленки в 10 - 12 мкм.  [49]

Системы водяного отопления при пробном нагреве медленно выводят на заданную температуру. Во время прогрева системы ничто не должно мешать свободному расширению всех участков системы. Если испытание проводится в зимнее время, то температуру воды в подающей магистрали выбирают в зависимости от наружной температуры и производят контроль теплоотдачи нагревательных приборов. После продолжительного испытания системы панельного отопления контактным термометром измеряют температуру воды на выходе из панели. При пробном натопе из системы удаляют весь воздух. В летний период следует проверить лишь равномерный прогрев всех элементов системы. Пробный натоп завершается выведением системы на максимальную расчетную температуру.  [50]

Пуск пара в охлажденную систему всегда связан с образованием значительного количества конденсата, который не успевает пройти через отверстие в седле. В таких случаях до прогрева системы, пропускают конденсат через обводный канал 13, предварительно открыв на нем вентиль. Этот канал используют также для пропуска конденсата при ремонте конденсационного горшка на месте.  [51]

Пуск пара в охлажденную систему всегда связан с образованием значительного количества конденсата, который не успевает пройти через отверстие в седле. В таких случаях до прогрева системы пропускают конденсат через обводный канал 13, предварительно открыв на нем вентиль. Этот канал используют также для пропуска конденсата при ремонте конденсационного горшка на месте.  [52]



Страницы:      1    2    3    4