Прогрохотка - щебень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Прогрохотка - щебень

Cтраница 1


Прогрохотка щебня в местах препятствий осуществляется вручную с помощью щебеночных когтей и вил.  [1]

При прогрохотке щебня следят за тем, чтобы старая рельсо-шпальная решетка ложилась за машиной без перекосов и сдвижек, что должно обеспечить безопасный проход путеразборщика и существенно сократить объем выправочных работ после укладки нового пути.  [2]

В настоящее время созданы более совершенные щебнеочисти-тельные машины с принципиально тем же щебнеочистительным рабочим органом, но пригодные для прогрохотки щебня на пути с железобетонными шпалами.  [3]

4 Разборка пути звеньями длиной 25 м краном УК-25 / 9 220. [4]

Разборка пути выполняется путеразборочным краном УК-25 / 9 ( рис. 127) сразу вслед за подъемкой пути или за прогрохоткой старого щебня.  [5]

При механизированной выправке пути к подготовительным работам относятся измерительные операции, регулировка зазоров, зачистка заусенцев на деревянных шпалах, очистка от грязи скреплений, уборка засорителей с поверхности балластной призмы, прогрохотка щебня ( или замена балласта других видов) в местах выплесков и другие работы, которые предшествуют основным и могут выполняться отдельно от них.  [6]

Затем 18 человек ( бригада № 1 и шесть человек бригады № 2) выправляют стрелочный перевод и отводы со оплошной подбивкой брусьев и шпал электро-шпалоподвойками, а 18 человек ( бригада № 3 и четыре человека бригады № 2) заканчивают прогрохотку щебня для засыпки ящиков и рихтуют перевод.  [7]

Путейцы и мостовики Московской дороги на основе четко составленного проекта работ, использовав 15-часовое окно, предоставленное для смены 55-метрового пролетного строения одного из мостов, одновременно произвели смену пролетного строения путепровода, переустройство пешеходного моста, а также оздоровление капитальным и средним ремонтом с прогрохоткой щебня более 11 км пути, уложили 4 км плетей бесстыкового пути и, кроме того, выполнили большой комплекс работ по ремонту земляного полотна, смене стрелочных переводов и приведению в порядок станционных путей.  [8]

После окна выполняются заключительные работы: частичная выправка стрелочного перевода после обкатки поездами с подбивкой 50 % брусьев электрошпалоподбойками, заброска очищенного или нового щебня в ящики, рихтовка стрелочного перевода, постановка недостающих болтов в стыках разрыва плетей, оправка балластной призмы и уборка отходов после прогрохотки щебня.  [9]

10 Схема погрузки старого стрелочного перевода. [10]

К заключительным работам, выполняемым после окна, относятся: забивка третьих основных костылей, добавление шурупов до нормы, устранение отступлений по шаблону, до-бивка костылей, установка противоугонов, завинчивание гаек и болтов, выправка стрелочного перевода с подбивкой 50 % брусьев и шпал, оправка балластной призмы с подброской чистого балласта, уборка отходов после прогрохотки щебня.  [11]

В заключительный период четыре человека бригады № 2 забивают третьи основные костыли, завинчивают шурупы до нормы, устанавливают пружинные противоугоны и устраняют отступления по уровню; 18 человек ( бригада № 1 и шесть человек бригады № 2) очищают оставшийся щебень, забрасывают им ящики до полной их высоты, грубо оправляют балластную призму ( в конце рабочего дня эту работу заканчивают пять человек бригады № 2); 12 человек бригады № 1 выправляют стрелочный перевод с подбивкой 50 % брусьев и шпал электрошпалоподбойками, а пять человек бригады № 2 убирают отходы после прогрохотки щебня.  [12]

Основным достоинством машины ВМС является удачное вписывание ее в технологию работ, поскольку она работает при снятой рельсо-шпальной решетке в промежутке между путераз-борщиком и путеукладчиком. Машина обеспечивает прогрохотку щебня и в пределах пассажирских платформ, ввиду чего целесообразно ее применение в первую очередь на пригородных участках дорог.  [13]

Уже имеется положительный опыт ( например, на Московско-Рязанском отделении Московской дороги) организации всего комплекса работ по капитальному ремонту пути в ночное время. Работая на участке с прогрохоткой старого щебня и укладкой звеньев с железобетонными шпалами, коллектив ПМС-103 выполнял в ночное время за 4-часовое окно 900 - 1200 м пути.  [14]

15 Песчаные заносы в выемке. [15]



Страницы:      1    2