Cтраница 2
При подбивке пути следует удалить из шпальных ящиков смесь песка со щебнем и произвести подбивку чистым щебнем. В этом случае выполняется также и прогрохотка щебня за концами шпал. При текущем содержании пути особое внимание следует обращать на очистку скреплений с тем, чтобы убедиться в их работоспособности. [16]
Подготовительные работы на перегоне при капитальном ремонте пути на щебеночном балласте заключаются в основном в прогрохотке щебня в местах препятствий для работы щебнеочис-тительной машины ЩОМД, регулировке стыковых зазоров с опробованием и смазкой болтов и в закреплении шпал добивкой костылей и забивкой дополнительных. [17]
Помимо указанных мощных щебнеочистительных машин, создан также опытный образец щебнеочистительной машины ЩОМ-Зу средней производительности до 300 м3 / ч для очистки щебня без подъема рельсо-шпальной решетки. При доработке и серийном выпуске такая машина также может найти сферу своего применения - особенно при среднем ремонте и в процессе текущего содержания, в частности - для прогрохотки щебня под уравнительными звеньями бесстыкового пути, на станционных путях и под стрелочными переводами. [18]