Cтраница 1
Продавец товаров для предприятий в сравнении с, торговцем товарами широкого потребления обычно имеет дело с ограниченным числом покупателей. Например, благополучие компании Goodyear Tire ( производство шин для автомобилей) всецело зависит от заказов, получаемых ею от трех крупнейших автопроизводителей США. [1]
Продавец товаров для предприятий в сравнении с торговцем товарами широкого потребления обычно имеет дело с ограниченным числом покупателей. Например, благополучие компании Goodyear Tire ( производство шин для автомобилей) всецело зависит от заказов, получаемых ею от трех крупнейших автопроизводителей США. [2]
Продавец товара берет в обмен деньги для того, чтобы в свою очередь обменять их на другой товар, то есть купить другой товар. Пока деньги служат средством обращения, они не залеживаются в карманах отдельных лиц; они продолжают свое непрерывное движение в направлении, обратном движению товаров. Оставаясь все время в обращении, они в отдельных актах покупки-продажи играют лишь мимолетную роль. Именно поэтому полноценные деньги - золото - могут быть заменены в функции средства обращения своими заместителями или представителями. [3]
Продавец товаров для предприятий в сравнении с торговцем товарами широкого потребления обычно имеет дело с меньшим количеством покупателей. Например, благополучие компании Goodyear Tire, производящей автомобильные шины, всецело зависит от заказов, получаемых ею от трех крупнейших производителей автомобилей США. А когда она продает запасные шины пользователям, перед ней оказывается потенциальный рынок, включающий в себя 176 млн владельцев автомобилей США и миллионы автовладельцев других стран. [4]
Продавцы товаров производственного назначения обычно выявляют сегменты, используя ряд переменных. [5]
Продавцом товаров ( работ, услуг) могут быть взысканы с покупателя не уплаченные при расчетах за реализованный товар суммы, составляющие налог на добавленную стоимость. [6]
Продавцами товаров по этому договору являются обычно соц. Покупателями по Д.р.к.п. в основном являются граждане. [7]
Производители и продавцы товаров могут удержаться на рынке только тогда, когда в условиях конкуренции им удается реализовать хотя бы минимальную прибыль, чтобы обеспечить свое выживание, т.е. рассчитаться по своим обязательствам и долгам и закупить средства для дальнейшего производства товаров или торговли. [8]
По поручению продавца товаров ( услуг) и за его счет осуществляет посреднические функции на основе договора, определяющего характер поручения, а также размер и порядок получения вознаграждения за их выполнение. Выявляет потенциальных покупателей ( заказчиков) на предлагаемые товары ( услуги) с учетом их требований. Рекламирует предлагаемый покупателю ( заказчику) товар ( услугу) по имеющимся у него образцам, каталогам и другим рекламным изданиям, убеждая покупателя ( заказчика) в существовании ранее не выявленной потребности именно в этих товарах ( услугах) и в том, что именно эти товары ( услуги) наилучшим образом решат его проблемы или удовлетворят потребности. Находит выгодных покупателей ( заказчиков), налаживает и поддерживает с ними деловые связи, подготавливая благоприятную почву для последующих контактов, проведения переговоров и заключения сделок. [9]
Факторинг позволяет продавцу товаров или услуг застраховаться от неплатежеспособности покупателя и значительно ускорить оборот собственных средств. Факторинг особенно важен во внешнеторговой деятельности. Кредитные учреждения, осуществляющие факторинг в Европе, объединены в международную организацию. Поэтому на территории другой страны они могут применить к покупателю правовые санкции через членов своей организации. [10]
При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между цеНой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. [11]
При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. [12]
Таким образом, продавец товара не несет никакого экономического бремени, связанного с уплатой НДС, при покупке сырья и материалов, так как покупатель его товара компенсирует эти затраты. Процесс переложения налога завершается, когда товар приобретает конечный потребитель, поэтому НДС относят к налогам на потребление. [13]
На этом папе продавец товаров промышленною назначения можег оказан, фирме-покупателю большое содействие. Ведь за-часто агент но закупкам не осведомлен о ценностной значимости различных характеристик товара, и предусмотрительный продавец в состоянии помочь снабженцу точнее определить нужды своей фирмы. [14]
Таким образом, продавец товара теоретически не несет экономического бремени, связанного с уплатой НДС, при покупке сырья и материалов, так как покупатель его товара компенсирует эти затраты. [15]