Продавец - услуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Продавец - услуга

Cтраница 1


1 Оценка различных типов продукции. [1]

Продавцы услуг нередко жалуются на сложность выделения своих услуг из массы услуг, предлагаемых на рынке.  [2]

Продавцы услуг могут изменить свой имидж. Не стоит умалять роль логотипов и торговых марок. Harris Bank of Chicago использует в рекламе, в документации и на небольших сувенирах для вкладчиков логотип льва, укрепляющий имидж надежного банка. Такие больницы, как Mayo Clinic, Massachusetts General и Sloane-Kettering, имеют высокий имидж лучшие в своей области. Каждая из них может открыть клинику в другом городе США и благодаря своей известности сразу же привлечет множество пациентов.  [3]

Продавцы услуг ( отели, больницы, колледжи, банки, рестораны) осознают значение человеческого фактора. Впечатления от общения с персоналом во многом определяют мнение потребителей о компании. Опишите 5 шагов, которые вы предприняли бы для обучения персонала парка, подобного Диснейленду.  [4]

Продавцы услуг обычно разрабатывают различные маркетинговые программы для частных клиентов и компаний.  [5]

Продавцы услуг должны трансформировать неосязаемые услуги в конкретную прибыль.  [6]

Продавцы услуг нередко жалуются на сложность выделения своих услуг из общей предлагаемой на рынке массы.  [7]

Продавцы услуг могут изменить свой имидж. Не стоит умалять роль логотипов и торговых марок. Harris Bank of Chicago использует в рекламе, в документации и на небольших сувенирах для вкладчиков изображение льва, призванное способствовать укреплению имидж надежного банка. Такие больницы, как May о Clinic, Massachusetts General VL Sloane-Kettering, имеют высочайшую репутацию лучших в своей области. Если любая из них примет решение об открытии клиники в другом городе США, известнейшая торговая марка мгновенно привлечет множество пациентов.  [8]

Продавцы услуг обычно разрабатывают различные маркетинговые программы для частных клиентов и компаний.  [9]

Продавцы услуг должны трансформировать неосязаемые услуги в конкретную прибыль.  [10]

11 Оценка различных типов продукции. [11]

Продавцы услуг нередко жалуются на сложность выделения своих услуг из общей предлагаемой на рынке массы.  [12]

Продавцы услуг могут изменить свой имидж. Не стоит умалять роль логотипов и торговых марок. Harris Bank of Chicago использует в рекламе, в документации и на небольших сувенирах для вкладчиков изображение льва, призванное способствовать укреплению имидж надежного банка. Такие больницы, как Mayo Clinic, Massachusetts General и Sloane-Kettering, имеют высочайшую репутацию лучших в своей области. Если любая из них примет решение об открытии клиники в другом городе США, известнейшая торговая марка мгновенно привлечет множество пациентов.  [13]

Как продавцы услуг могут повысить их качество.  [14]

Предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4