Cтраница 1
Оценка различных типов продукции. [1] |
Продавцы услуг нередко жалуются на сложность выделения своих услуг из массы услуг, предлагаемых на рынке. [2]
Продавцы услуг могут изменить свой имидж. Не стоит умалять роль логотипов и торговых марок. Harris Bank of Chicago использует в рекламе, в документации и на небольших сувенирах для вкладчиков логотип льва, укрепляющий имидж надежного банка. Такие больницы, как Mayo Clinic, Massachusetts General и Sloane-Kettering, имеют высокий имидж лучшие в своей области. Каждая из них может открыть клинику в другом городе США и благодаря своей известности сразу же привлечет множество пациентов. [3]
Продавцы услуг ( отели, больницы, колледжи, банки, рестораны) осознают значение человеческого фактора. Впечатления от общения с персоналом во многом определяют мнение потребителей о компании. Опишите 5 шагов, которые вы предприняли бы для обучения персонала парка, подобного Диснейленду. [4]
Продавцы услуг обычно разрабатывают различные маркетинговые программы для частных клиентов и компаний. [5]
Продавцы услуг должны трансформировать неосязаемые услуги в конкретную прибыль. [6]
Продавцы услуг нередко жалуются на сложность выделения своих услуг из общей предлагаемой на рынке массы. [7]
Продавцы услуг могут изменить свой имидж. Не стоит умалять роль логотипов и торговых марок. Harris Bank of Chicago использует в рекламе, в документации и на небольших сувенирах для вкладчиков изображение льва, призванное способствовать укреплению имидж надежного банка. Такие больницы, как May о Clinic, Massachusetts General VL Sloane-Kettering, имеют высочайшую репутацию лучших в своей области. Если любая из них примет решение об открытии клиники в другом городе США, известнейшая торговая марка мгновенно привлечет множество пациентов. [8]
Продавцы услуг обычно разрабатывают различные маркетинговые программы для частных клиентов и компаний. [9]
Продавцы услуг должны трансформировать неосязаемые услуги в конкретную прибыль. [10]
Оценка различных типов продукции. [11] |
Продавцы услуг нередко жалуются на сложность выделения своих услуг из общей предлагаемой на рынке массы. [12]
Продавцы услуг могут изменить свой имидж. Не стоит умалять роль логотипов и торговых марок. Harris Bank of Chicago использует в рекламе, в документации и на небольших сувенирах для вкладчиков изображение льва, призванное способствовать укреплению имидж надежного банка. Такие больницы, как Mayo Clinic, Massachusetts General и Sloane-Kettering, имеют высочайшую репутацию лучших в своей области. Если любая из них примет решение об открытии клиники в другом городе США, известнейшая торговая марка мгновенно привлечет множество пациентов. [13]
Как продавцы услуг могут повысить их качество. [14]
Предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя. [15]