Cтраница 1
Потенциальный продавец, как и покупатель опциона, как правило, сталкивается с необходимостью выбора из нескольких вариантов цен и сроков исполнения. [1]
Запрос - обращение к потенциальному продавцу, содержащее просьбу поставить, изготовить интересующий то или иное лицо товар в определенные сроки. В случае, когда запрос содержит твердые обязательства купить товар, он равносилен заказу. [2]
Как известно, Россия - крупнейший потенциальный продавец на рынке квот на снижение выбросов, торговля которыми предусмотрена Киотским протоколом. [3]
Документ, направляемый потенциальным покупателем потенциальному продавцу, с просьбой выслать условия и цены продаж. Называется также запросом цен. Обычно включает все потребности покупателя в товарах или услугах, а также характеристики требуемой продукции, распределение потребности по времени и форму предоставления информации о ценах. Такие запросы гарантируют покупателю, что все продавцы будут одинаково проинформированы о его требованиях к продукции и их предложения цен будут сопоставимы. Это особенно важно при очень сложной продукции или сложных услугах, требующих индивидуализации в соответствии с исключительными потребностями покупателя. [4]
Поскольку цены опционов являются равновесными ценами, потенциальному продавцу опциона легко рассчитать, сколько хотят получить продавцы опционов и сколько платят их покупатели, если он воспользуется ежедневно публикуемыми котировками опционов. [5]
При всей заманчивости возможного получения двойной премии потенциальному продавцу стрэддл не следует забывать, что значительное колебание цен на акции может привести к крупным убыткам. Продавцу, не имеющему в собственности акций, на которых базируется опцион, в случае резкого роста цен на них придется покупать эти акции на рынке. При падении цен и исполнении опциона пут, инвестору придется выложить крупную сумму наличными за акции, предъявленные к покупке. [6]
Рынок в маркетинговом понимании - это совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-то продуктов, это место, где совершаются сделки. Именно на рынке произведенный продукт и затраченный на него труд доказывают свою социальную значимость, приобретают признание у потребителей. В современном обществе рынок не обязательно имеет физическое месторасположение. Для демонстрации товара, его рекламы, получения заказов широко использутся современные средства коммуникаций, без физических контактов с покупателями. На основе этого принципа часто проводят сегментацию рынка. [7]
И, наоборот, по мере понижения цены число потенциальных продавцов уменьшается, пока не останется последний продавец, после чего цены как бы по умолчанию начинают расти. Задумайтесь о том, какую роль на рынке играют биржевые специалисты и трейдеры, работающие в торговом зале биржи. И те, и другие обеспечивают ликвидность рынков, продавая на сильном рынке и покупая на слабом. В то же время они постоянно ведут битву с рыночной тенденцией и неплохо на этом зарабатывают. Хотя самые ярко выраженные ценовые сдвиги происходят, как правило, в начале торгового дня, эти трейдеры имеют неоспоримое преимущество, поскольку именно они устанавливают цены открытия. Скачок цены открытия выше или ниже цены закрытия предыдущего дня, который не заполняется к концу торгового дня, называется ценовым разрывом. Собственно разрывы появляются тогда, когда ценовой максимум или минимум данного торгового дня не пересекает уровень ценового минимума или максимума предшествующего дня. Разрывы с пересечением появляются тогда, когда ценовой максимум или минимум некоторого торгового дня пересекает уровень ценового минимума или максимума предшествующего дня. [9]
Все эти ситуации, которые связывают потенциальных покупателей с потенциальными продавцами, образуют рынки. Как следует из приведенных примеров, одни рынки являются локальными, тогда как другие носят национальный или международный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными - на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга. [10]
ЗАПРОС ( inquiry) - обращение страны, заинтересованной в покупке товара ( услуг) к потенциальному продавцу, содержащее просьбу сделать предложение, наз. [11]
ЗАПРОС - вызов на оферту - обращение стороны, заинтересованной в покупке товаров или услуг, к потенциальному продавцу, содержащее просьбу сделать предложение о продаже. [12]
В связи с этим уже в первом бюджетном периоде действия Киотского протокола ( 2008 - 2012 гг.) Россия может превратиться из потенциального продавца квот в потенциального покупателя. Естественно, могут появиться ( после периода 2008 - 2011 гг.) дополнительные финансовые издержки для российской экономики. [13]
В случае уникальных товаров эффективность личного поиска как для покупателей, так и для продавцов крайне низка, поскольку неизвестно, кто является потенциальным продавцом, а значит, затраты на поиск нужно поделить на долю потенциальных покупателей ( или продавцов) в населении, которое представляет собой поле поиска. [14]
При этом может быть один потенциальный продавец или несколько продавцов, чьи акции в итоге составляют 2 500 штук. [15]