Cтраница 2
Обязательными условиями успешной деятельности дилеров на вторичном рынке техники являются его глубокое и всестороннее изучение, оценка и учет всех условий покупки у лесопромышленных и сельскохозяйственных предприятий подержанных машин, их восстановления и сбыта в ближайшей, средней и долгосрочной перспективе. В результате маркетинговых исследований выявляются потенциальные продавцы подержанной техники и покупатели восстановленной, их ценовые предпочтения, виды и количество машин, которые они хотят продать и купить, состояние выставляемых на продажу подержанных машин, необходимые затраты на их восстановление. [16]
Если же у менеджера центра ответственности нет полной свободы действий или стороны имеют различное влияние в деловых отношениях, то эти переговоры не всегда приводят к равноценному результату. Будущий покупатель может не иметь возможности вести дело с кем-либо другим, а потенциальный продавец не может отказаться выполнять данный заказ. Если возникают такие условия, то необходим механизм для решения споров по трансфертным ценам. [17]
Должна быть идеальная, непрерывная, беззатратная взаимосвязь между всеми отдельными членами общества. Каждый потенциальный покупатель имеет хорошие постоянные знания и свободу выбора среди предложений всех потенциальных продавцов, и наоборот. [18]
Маркетмейкеры ( в реальной жизни ряд из них обычно будут конкурировать друг с другом) обеспечивают рынку ликвидность ( liquidity), или подвижность. Потенциальный покупатель всегда может покупать без необходимости ждать до тех пор, пока он найдет потенциального продавца; ценные бумаги могут с легкостью превращаться в наличные деньги. [19]
Воспроизведите деятельность внешнеторговой организации по закупке компьютерных систем для компьютеризации животноводческих ферм и хозяйств. Прежде всего для получения конкурентного материала и изучения конъюнктуры рынка таких компьютерных систем напишите запросы итальянской, голландской, датской и германской фирмам, обсудите возможные ( написанные вами же) ответы, сделайте выбор потенциального продавца, обосновав свой выбор, и проведите соответствующие переговоры. [20]
Мы исследуем проблему обнаружения тайного снижения цен на упрощенной модели, в которой все покупатели и все продавцы первоначально имеют одинаковый масштаб. Несколько покупателей новые, но в обычные периоды времени почти все покупатели старые, хотя некоторые из этих старых покупателей перемещаются между продавцами. Потенциальный продавец, склонный тайно снизить цены, имеет перед собой три группы потребителей, которые увеличат свою приверженность ему, если данное тайное снижение цены будет осуществлено: старые покупатели конкурентов, старые покупатели, которые в ином случае оставили бы его, и новые покупатели. [21]
В первую очередь, найдите широкий бид-аск спрэд Что это значит. Это значит, что разница в ценах между покупкой и продажей большая. Потому что потенциальные продавцы и покупатели не могут договориться о ценах. Как вы знаете, торговля акциями представляет собой процесс переговоров. Когда одни не могут договориться в цене, тогда наступает время для других - посредников, которые вступают в этот процесс. Эти посредники и есть дэтрейдеры. [22]
Фьючерсный рынок выполняет две основные функции - хеджирование и спекулирование. Хеджирование фьючерсами имеет особое значение для компаний, осуществляющих крупные обороты денежных и товарных ресурсов. Хеджированием продажей фьючерсных контрактов пользуются потенциальные продавцы будущего реального товара ( продавец, желающий застраховать цену на продажу своего товара, заранее должен продать на фьючерсном рынке необходимое количество контрактов); хеджированием путем покупки контракта - потенциальные покупатели. [23]
Условия конкурса объявляются заранее. Заказчик, являющийся организатором М.т., приглашает потенциальных продавцов принять в них участие путем оповещения в открытых источниках информации или путем направления информации известным ему специализированным фирмам или организациям. Торгам предшествует разработка тендерной документации, которая выполняется инженерно-консультационными фирмами или специалистами заказчика с участием независимых консультантов. Участники торгов в качестве залога, как правило, представляют вместе с предложением предварительную гарантию местного банка или страховой компании. Выигравший торги участник одновременно с подписанием контракта представляет заказчику гарантию ( бонд) первоклассного банка. Одновременно всем участникам возвращаются предварительные гарантии. Срок внесения офферт устанавливается обычно от трех и более месяцев. [24]
Из пункта 4 неизбежно следует существование совершенной конкуренции. Должна наличествовать идеальная, непрерывная, бесплатная взаимосвязь между всеми отдельными членами общества. Каждый потенциальный покупатель всегда знает и выбирает из предложений всех потенциальных продавцов, и наоборот. Следует напомнить, что каждый товар делим на неопределенное число единиц, которые должны принадлежать разным владельцам, чтобы действенно конкурировать между собой. [25]
Каждый из указанных субъектов в конкретный период времени может находиться в состоянии сбалансированности своего бюджета, либо его дефицита, или профицита. В последних двух случаях у экономических субъектов возникает либо потребность в заимствовании финансовых средств, или возможность в размещении временно свободных средств на выгодных для себя условиях. Финансовые рынки, собственно, и предназначены для того, чтобы наиболее эффективно были учтены и реализованы интересы потенциальных продавцов и покупателей. [26]
Роль нефтяных компаний в области диверсификации источников энергии может также ограничиваться и в связи с политическими проблемами. За пределами Северной Америки уголь, как и газ, находится в основном в руках централизованных государственных объединений или поддерживаемых государством монополистических концернов, тогда как добыча угля, а также других минералов для производства металлов во всем мире уже прочно находится в руках международных горнодобывающих компаний, положение которых отнюдь не менее уязвимо, учитывая политические проблемы национализации, чем положение нефтяных компаний. В большинстве стран восточного полушария на ядерную энергию и производство электричества смотрят как на коммунальные услуги, что создает серьезные трудности для любого потенциального продавца ядерных систем или топлива в борьбе на монополизированном рынке. Даже в Америке, где еще существует свободный рынок, нередко можно наблюдать, как усилия нефтяных компаний, направленные на диверсификацию их деятельности, подвергаются ограничениям на основе законов против монополий. [27]
Выше этой цены он не пойдет. Можно также утверждать, что если, скажем, продавцу требуется выручить от продажи не менее 20 000.00 руб., то ниже цены в 40.00 руб. за акцию он не опустится. Таким образом, границы диапазона возможной цены сделки формируются, с одной стороны, денежными возможностями потенциального покупателя, а с другой, денежными запросами потенциального продавца. [28]
Очень редко облигация может быть куплена так, чтобы обеспечить заданную норму процента. В большинстве случаев облигации покупаются на бирже облигаций, где они продаются через аукцион с более высоким предложением цены. Это делается через агентов, действующих в интересах продавца и покупателя. Потенциальный продавец инструктирует своего агента относительно минимально допустимой цены продажи, в то время как потенциальный покупатель сообщает своему агенту максимальную цену, которую он может заплатить. Агенты работают за комиссионные и, естественно, пытаются получить для своих клиентов наилучшую цену из возможных. [29]
Выбор той или иной формулы зависит от известных данных. Таким образом, потенциальный покупатель, который решает, что купит облигацию, если только она обеспечит ему доход, скажем, 4 % или более, использовал бы формулу ( 4) для определения максимальной цены, которую он мог бы заплатить. Потенциальный продавец, однако, обычно определяет минимальную цену Q, которую он допустил бы за будущие поступления от облигации. [30]