Любой продавец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Любой продавец

Cтраница 1


Любой продавец может в любой момент прикупить равнозначный опцион для закрытия своей позиции, а не ждать истечения срока опциона. Например, покрытый опцион колл на акции компании GHI ценой 50 дол. Цена акций, лежащих в основе этого опциона, которые продавец приобрел по 50 дол.  [1]

Основной обязанностью любого продавца является повышение объемов сбыта. Для добытчиков заказов выполнение этой функции обычно связано с выявлением потребностей клиента, презентацией и демонстрацией товаров своей компании, решением возникающих проблем и собственно продажей. Все эти аспекты работы продавца мы обсудим далее в этой главе. Однако, чтобы успешно справиться со своей главной задачей - продажей товара, многим продавцам приходится осуществлять еще шесть вспомогательных функций.  [2]

Это продукт, который потребитель покупает у любого продавца при условии одинаковой цены.  [3]

Эти слова как бальзам на душу для любого продавца облигаций вроде меня, уставшего от того, что приходится доить инвесторов в пользу корпоративных заемщиков. Если вы пропустите хоть один процентный платеж, мы заберем компанию за долги. Майкл Милкен, - рассказывает Дэш Рай-прок, - вывернул бизнес наизнанку. Он выдаивает корпоративных заемщиков в пользу инвесторов.  [4]

Такое понятие энергоснабжающей организации означает, что оно применимо к любому продавцу ( перепродавцу) электрической и тепловой энергии независимо от того, входит ли соответствующая организация в структуру Минтопэнерго РФ и является ли для нее подача ( продажа) электрической и тепловой энергии основным видом деятельности.  [5]

Хотя потребитель может получить электроэнергию только от сетей местной распределительной компании, купить ее в принципе он может у любого продавца. Для этого необходимо, чтобы функция энергоснабжения ( обеспечения физических поставок энергии) и функция продажи электроэнергии были разделены, а все субъекты рынка получили свободный доступ к электросети.  [6]

Полная информация всех участников рынка, то есть каждый покупатель осведомлен о ценах всех продавцов и о любом изменении цен любым продавцом.  [7]

Рыночная ситуация, при которой число продавцов настолько мало, что их действия оказывают реальное влияние на рыночную цену, причем достаточно большое, чтобы любой продавец не мог с уверенностью определить влияние своих действий на поведение других продавцов на рынке.  [8]

Этот вопрос преследует любого продавца. Когда маклеру удается сделать клиента и продавец оказывается в заднице, маклер всегда задает ему этот вопрос: в конце-то концов, на кого ты работаешь.  [9]

10 Кривая спроса. [10]

Закон предложения состоит в следующем: чем выше цена, тем больше величина предложения; чем ниже цена, тем меньше величина предложения. Этот закон - следствие того, что любой продавец заинтересован в получении максимального дохода, соответственно, рост цены в данном случае подразумевает, что производить и продавать данный конкретный товар становится еще выгоднее.  [11]

Считается что, конкуренция тогда максимально эффективна, когда она одновременно существует как в сфере генерирования, так и сбыта. Хотя потребитель может получить электроэнергию только от сетей местной распределительной компании, купить ее в принципе он может у любого продавца. Для этого необходимо, чтобы функция энергоснабжения ( обеспечения физических поставок энергии) и функция продажи электроэнергии были разделены, а все субъекты рынка получили свободный доступ к электросети.  [12]

В дальнейшем мы увидим, что на чисто конкурентном рынке, где по определению существует огромное количество идеальных заменителей продуктов, предлагаемых любым продавцом, кривая спроса на продукты каждого отдельного продавца является совершенно эластичной. Если один из конкурирующих продавцов моркови или картофеля повысит цену на свой продукт, покупатели немедленно переориентируются на легкодоступные идеальные заменители, предлагаемые его многочисленными конкурентами.  [13]

В другом случае дальнейшее развитие первой модели в сторону конкуренции происходит за счет обязательств паблик ютилити, обслуживающей данную территорию, предоставлять соседним паблик ютилити или любым другим производителям электроэнергии услуги по передаче их электроэнергии по своим электрическим сетям. Таким образом, происходит размывание френчайзной территории, и возникают условия для организации более полной конкуренции в торговле электроэнергией. Любой продавец ( например, соседняя паблик ютилити) и покупатель ( например, муниципальная электросеть) получают доступ к услугам по передаче электроэнергии по сетям паблик ютилити. Более того, потребитель может совсем отказаться от обслуживания местной паблик ютилити ( в части производства электроэнергии) и покупать электроэнергию у другого производителя. Недостаток такой модели - потеря некоторых положительных качеств вертикально управляемой системы электроснабжения ( снижается управляемость системы, ее надежность), возникновение производственных конфликтов между паблик ютилити и независимыми производителями электроэнергии.  [14]

Хотя применение ценовых факторов в какой-то мере приводит при поставках все облигации к общему базису, это приведение не совсем точное по ряду технических причин. Следовательно, продавцу фьючерса необходимо самому оценить, поставка какой облигации принесет ему максимальную выгоду. Любой продавец, очевидно, хочет выбрать такую облигацию, поставка которой принесет ему либо максимальную прибыль, либо минимальный убыток.  [15]



Страницы:      1    2