Любой продавец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Любой продавец

Cтраница 2


16 Маркетинговая стратегия и управление деятельностью торгового персонала. [16]

Создание того или иного отличительного преимущества является отправной точкой успешной маркетинговой стратегии. Необходимо лишь помнить о том, что информация об этом отличительном преимуществе обязательно должна быть доведена до сведения всех продавцов и включена в план по сбыту. Это гарантирует, что любой продавец сможет воспользоваться такой информацией в качестве убедительного аргумента при переговорах с клиентами.  [17]

Способность конкурентных сил предложения и спроса устанавливать цену на уровне, на котором решения о купле-продаже согласуются, или синхронизируются, называется уравновешивающей функцией цен. По существу, рыночный механизм предложения и спроса утверждает следующее: любой покупатель, который желает и в состоянии заплатить 3 дол. Точно так же любой продавец, который желает и в состоянии выращивать кукурузу и предлагать ее к продаже по цене 3 дол.  [18]

Сбытовые операции начинаются еще до выхода продукта или услуги на рынок. В США существует понятие персональная продажа, которая означает прежде всего процесс оказания содействия перспективному клиенту в том, чтобы он приобрел какой-то продукт или услугу. В соответствии с таким определением любой продавец, помогающий клиенту выбрать костюм, участвует в процессе продажи. Представитель производителя, который убеждает оптовика приобрести его продукт для продажи в розницу, также участвует в продаже. Даже представитель телевизионной компании, обращающийся к фирме с предложением использовать телевизионное время для рекламы, также косвенно участвует в продаже.  [19]

Попытка ее регулирования, предпринятая в 1961, когда по инициативе CILIA для этой цели был создан Золотой пул, потерпела провал. В марте 1968 Золотой пул был ликвидирован. США с 1934 покупало золото у любого продавца, но продавало его только иностр.  [20]

Существует ряд достоинств валютных фьючерсов, делающих их привлекательными. Они доступны для всех участников рынка, включая физических лиц. В этом их отличие от РНВ, который фактически закрыт для отдельных лиц - кроме наиболее состоятельных из них - из-за торгуемых объемов. Рынок фьючерсов - централизованный, но столь же эффективный как и РНВ, причем, если РНВ является полностью децентрализованным рынком, фьючерсная торговля происходит под одной крышей. Она исключает наличие кредитного риска, поскольку Чикагская расчетная палата ( the Chicago Mercantile Exchange Clearinghouse) выполняет роль покупателя по отношению к любому продавцу и наоборот. В свою очередь, палата минимизирует собственный риск, требуя от трейдеров с убыточными позициями, восполнять сумму, равную их убыткам. Помимо этого, валютные фьючерсы создают некоторые льготы для трейдеров в связи с тем, что, поскольку фьючерсы являются особым видом необратимых форвардных сделок, корпорации могут использовать их для страхования риска.  [21]



Страницы:      1    2